Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Русский американец.

Тема в разделе "Импортные", создана пользователем PPV, 24 апр 2015.

  1. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Так, поехали. Снимаем ГБЦ с двигателя. С головки снимаем водянку, воздушный и выхлопной коллектора. Рассухариваем нужный нам клапан 005.jpg 006.jpg Вскрытие показало вот такую картину маслом: 004.jpg Клапанная втулка при замене была посажена очень глубоко и от перегрева выхлопными газами нижняя часть ослабла, клапан начал болтатся и разбил верхнюю часть втулки. Это мои домыслы конечно, но проанализировав ситуацию думаю что так оно и было на самом деле. Втулка должна выглядывать из головки на 30-31мм, а у меня выглядывала лишь на 25 мм, т.е. нижняя часть втулки была утоплена и подвергалась воздействию выхлопных газов что собственно и видно на фото.
     
    Владимир 48.ru и Атаман 61 нравится это.
  2. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Старая втулка выбивается легко без всякого нагрева. Горелкой, большой или маленькой греем посадочное место втулки. Греем хорошо. И вот таким приспособлением, сделанным из болта и гайки запрессовываем втулку на место. Втулка должна выглядывать из головки на 30-31мм. 008.jpg Новая втулка на месте. Теперь берем развертку и разворачиваем втулку. Процесс немного нудный, но что поделаешь - так надо.
     

    Вложения:

    • 003.jpg
      003.jpg
      Размер файла:
      466,7 КБ
      Просмотров:
      653
    Владимир 48.ru и Атаман 61 нравится это.
  3. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Итак, новая втулка на месте и на всю длину пройдена разверткой. Клапан "шарахаясь" в разбитой втулке набил клапанное седло :(. Для востановления геометрии седла нам понадобятся ШАРОШКИ 001.jpg Тоже работенка довольно нудная, но ее надо сделать. Инструкция КАК надо делать есть в коробочке с шарошками. 003.jpg Доведя геометрию седла до нужного нам состояния берем вот такую хрень и притираем клапан: 012.jpg
     
  4. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Когда разбилась втулка клапана начался прорыв выхлопных газов под клапанную крышку и соответственно клапанные пружины ослабли от высокой температуры и требуют замены. Едем в магазин и покупаем вот это 009.jpg 010.jpg А так выглядят старая и новая пружины. Вообще то больше просаживаются пружины на ВЫпускных клапанах и я поменял все четыре пружины на них. 007.jpg Вставляем клапан во втулку, предварительно смазав маслом, одеваем новый маслосьемный колпачек и собираем клапан 011.jpg
     
    Sasha25, kis5380, Атаман 61 и 2 другим нравится это.
  5. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Ну вот мы наконец добрались до стаканчиков форсунок. Ребята с Дальнобойщика.еу спрашивали можно ли поменять стаканы форсунок не снимая ГБЦ. Им кто то "опытный" ответил -НЕТ. Я отвечу - ни каких проблем я в этом не вижу. Итак, меняем стаканы форсунок. Для этого нам понадобится вот такой ключ [заказывали на заводе] : 001.jpg 002.jpg для того чтобы открутить гайку стаканчика и мечик на М 27 с приваренным удлинителем и сьемник с обратным молотком, хотя у меня стакан вышел легко. Нарезав резьбу в стаканчике я легонько постучал по воротку мечика и стаканчик вышел :). 001.jpg
     
  6. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Далее выковыриваем старое резиновое кольцо стаканчика, вставляем новое, меняем медное кольцо под стаканом и смазав стакан маслом или ферри аккуратно сажаем стакан на место. Закручиваем корончатую гайку стакана. Все ;). Устанавливаем форсунку на место, крепим "обратку" : 003.jpg Крепим к головке водянку, воздушный и выхлопной коллектора : 013.jpg 002.jpg Все, головка готова, можно ставить ее на мотор и :drinks: . Ну вот приблизительно как то так, вроде ничего не забыл :oops:. Удачи в ремонте парни ;).
     
    Sasha25, Oleg65, kis5380 и 3 другим нравится это.
  7. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Викторович:good:,в институтах так не разжовывают! все просто и понятно,:unknown:не задумывался бросить баранку и в мотористы?;)
     
  8. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Спасибо Виталя! Это у меня наверно наследственное - мать 40 лет в школе отработала.
    Да нет, я в мотор обычно не залезаю :unknown:. Да и здоровья уже нет ворочать эти железяки, а здесь просто было безвыходное положение, вот и пришлось самому делать. После этой работы руки дня два болели :(. С маленькими моторами еще можно поработать, но я в них особо не разбираюсь :oops:, хотя понимаю, что сложного там нет ничего, просто наверно не мое это. Одно дело делать для себя, другое дело для людей. Плохо делать не умею, а чтобы сделать хорошо надо досконально знать все тонкости дела.
     
    ayab11, Maks и Атаман 61 нравится это.
  9. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Береги себя,щас хорошо и досканально для других делать-смысла нет они платить не хотят,им бы подешевле да побыстрее..... денег нет у людей! и если халтуру лепить не умееш моторист с тебя никакой :D а начнеш человеку все тонкости обьяснять на совесть всё делать он подумает что его обмануть хотят,как мне говорили зачем вал балансировать?он же на заводе отбалансирован! сколько там проточили то?всего ничего!!! что ты нас разводиш тут? и как этим дурням делать? распинаться перед ними обьяснять теорию,рисовать как в школе не доске?))))Ну а главное что репортаж выложил со всеми поделился,а значит руки болели не зря! думаю что труды твои бесследно не пропадут,я вот уже подсмотрел,кое что в памяти отложилось,и для других это полезная информация будет,добрым словом о тебе скажут,а добрые дела это к удаче и везению! ;)
     
    Maks, Александр 662 и PPV нравится это.
  10. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Получится ли из тягача Интера самосвал?
     
  11. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Это вопрос или утверждение? На видео же все показано - Интер самосвал, в чем проблема?
     
  12. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Немного поразмыслив продолжу. 1. На Интерах задняя тележка на подушках, т.е. лазить по карьерам и прочим грунтовым дорогам на айс. 2. Из моего тягача к примеру самосвал не сделаешь ввиду короткой базы и длинной кабины :unknown:, но попадаются безкапотные Интера с длинной базой, были такие в г.Волжском Волгоградской области. Вот из такого можно сделать при желании самосвал. Но есть одно НО. В основном все эти машины преклонного возраста и в от@@@@ном состоянии, а ремонт сейчас не дешев:(. Так что мой тебе Павел совет, не забивай себе голову этой ерундой. Если нужен тяжелый карьерник, купи Краза, дешево и ремонтнопригодно, да и проходимость лучше.
     
  13. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Вадим, а почему у вас только мотор от Краза, а не сам Краз?) Атаман мечтает дальнобоить на Америке, а я самосвалить.) Может быть когда-нибудь.
    Кабины тоже длиной отличаются
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2016
    Атаман 61 нравится это.

Поделиться этой страницей