Внимательно читаем , не торопясь . Ворота поставь будку и в круг тентом затяни , получится борт с тентом . Проще говоря вокруг будки тент с боку и сверху .
Опять не верно , откапиталил свой полностью 645-й , запчасти в продаже все есть . Про одноразовый вообще первый раз слышу про двигатель .
Что с мотором делал, во сколько ремонт встал? Есть тема, где можно посмотреть? С 645-м, у нас три варианта от 120 до 150 тр нашел.
Хочу посмотреть несколько машин. Что смотреть, на что обратить внимание? Что скажете про номер рамы, говорят нельзя перерегистрировать, если он старого образца.
Покупал бортового ЗИЛа-4331 не на ходу притащили КАМАЗом , сняли двигатель разобрали до гаечки весь , коленвал на выброс , поршневая то же , центрифуга и по мелочи ещё кое что . Купил всё новьё , моторист собрал мне его , с запчастями по магазинам бегал в Тюмени , чего не было заказал из Красноярска с фирмы , занимается запчастями , если возьмёшь такой ЗИЛ дизельный , координаты в Красноярске сброшу , отсылают как транспортной , так и почтой России если , что не крупное . Кстати поршневую мне посылкой отправили , не знаю как они почтовиков уговорили , у них теперь положено в фирменные почтовские коробки паковать мне в мешке запакованном отправили .
Что за номер рамы старого образца ? Если в ПТС записан номер рамы и на раме номер совпадает , то никаких проблем нет в регистрации . Если в ПТС написано безномерной то машину никто оформлять не будет .
Ага! На вскидку очень добрая машина! ..конечно всё смотреть надо, но вроде неплохой вариант! Тем более за такие деньги!!! ..явно ещё маленько скинуть можно попробовать (хотя я думаю продаёт предприятие, но и с ними можно договариваться!!) Метан и самому можно поставить! Кстати, если машина "газа не нюхала", то я считаю что это только плюс, т.к. сам себе поставишь что надо и всё новое! И с гарантией будет!! Будка под тент - тоже не проблема! И будет не страшно дорого если самому делать - там ведь внешний вид снаружи не нужен будет - фанер, думаю, вполне пойдёт и для бортов и для крыши.
а смотри то-же что и на ГАЗели смотрят! Не ошибёшься!! Рама чтоб была ровная, поперечины - целые, рессоры не стёртые и их пальцы и кронштейны не сильно разбитые (ну рессоры это просто хороший повод ля торга, ну и косвенный показатель пробега) Двигатель чтоб работал чисто и уверенно а резина была как можно новей и лучше! Ну и самое главное в любой машине - чтоб все номера читались и все совпадали с теми что написаны в документах!!!
Позвонил одному https://www.avito.ru/zhukov/gruzoviki_i_spetstehnika/zil_4331_dizel_675701379 с зелёной кабинойй 645. Продавец, занят оказался и сказал еще до весны на нем с дачи не выехать, запасной мотор мёртвый, резина под замену. Такой еще есть, https://www.avito.ru/obninsk/gruzoviki_i_spetstehnika/zil_43-31_dizel_645_1993g_672301151 но после грузоперевозок как-то не очень охото связываться да и по фоткам резина на выброс. Вот такой укладывается в мой бюджет https://www.avito.ru/kaluga/gruzoviki_i_spetstehnika/zil_furgon_6_tonn_500019346 издалека посмотрел, уже начали с него фонарики снимать. Но он бензин и ходовка с кабиной старого образца, плюс с моим ростом 2м в кабине тесновато будет, 500 км за раз проехать. Подожду, может что ещё интересное появиться.
вот второй у нас форумчанин с Рязани по-моему хотел взять,спишись с ним http://zil131.net/forum/members/valerij62.1976/
а машинка интересная ..и база длинная это только плюс ..... но для трассы комфорта будет ноль скорее всего она на трассу и не выезжала
а метановый надо смотреть что в доках написано.по массе и грузоподъёмности.(баллоны весят прилично).А то 6тонн нагрузишь,а тебя на весы загонят и будет неочень хорошо.