Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Сцепление, вопросы и решения.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем garik, 14 янв 2012.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.386
    Симпатии:
    699
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Там спецключ нужон-для отворачивания следящего клапана,аналог аммортизаторного.я штифты с дверей ВАЗ запрессовывал в любой большой ключ
    В принципе этот клапан можно и не трогать ,вся грязь и ржа -внизу
     
    Саня44 нравится это.
  2. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    в выходные перебрал пгу.езжу пол недели уже сцепление работает как новое не могу нарадоваться.в пгу видимых причин не нашел.грязи не было но все равно все резинки заменил.
     
    Oleg65 нравится это.
  3. Игоь см

    Игоь см Ученик

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Привет. Хочу поделиться своим раздолбайством. Появились проблемы со стремлением. Выжимаю один раз - ведёт, второй раз- хватает в самом конце. Перебрал гцс, не помогло, решил сегодня тормозуху поменять, слил старую, залил новую, прокачиваю, что-то не касается. И вдруг взгляд мой упал на упорный болт педали сцепления, дай думаю я его выкручу. По мере выкручивания педаль поднялась вверх и появился свободный ход штока гцс. Сцепление появилось с первого нажатия. Что характерно с подобной проблемой столкнулся 4 года назад, когда поменял кабину, машина не хотела растормаживаться после отпускания педали, тоже пришлось регулировать упорный болт.
    Может пригодиться кому-то мой опыт. 20180131_134945.jpg
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.386
    Симпатии:
    699
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Пыльник цилиндра -наебекрень ...соосность есть ?иначе сжирает поршенек с одной сторроны
     
  5. Игоь см

    Игоь см Ученик

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Посмотрю, регулируется винтом -эксцентриком?
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.386
    Симпатии:
    699
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    И винтом ...и цилиндр двигаетцо
    При снятии кронштейна желательно усилить косынками углы -есть печальный опыт из-за 'гуляния' цилиндра поломки трубки ..При ночевке в лесу и заезде на паром Вятка в Малмыже Кировской обл это сильно добавляет адреналину :evil:
     
  7. Игоь см

    Игоь см Ученик

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Я для трубки просверлит в кабине отверстие пониже, а то она действительно на излом шла и прикрутить её было очень трудно.
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.627
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Так это обязательная настройка при установке ГТЦ.
     
  9. Nordlicht

    Nordlicht Салага

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
    Крамольная мысль.

    В колокольчике сцепленьца моего ЗИЛка сверху нет лючка. Кто-нибудь пробовал аккуратненько его вырезать?
    Перспектива скидывать КПП для пустяковой процедуры немножечко не устраивает.
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    629
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Для какой такой процедуры тебе этот лючек понадобился? Регулировать лапки и проверить их можно с низу. Я даже подшипник смазываю через масленку. В чугуне это опасно делать, может лопнуть.
     
  11. Nordlicht

    Nordlicht Салага

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
    Я конечно мог и лопухнуться, дорогой мой коллега по несчастью, но пару месяцев назад, меняя диск, я не увидел возможности регулировать лапки, не скинув коробас.
     
  12. Nordlicht

    Nordlicht Салага

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
    И кстати, это лючек таки бывает, судя по инфе с просторов интернета. Да и лючок в кабине есть...
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    629
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ну так скажем.... я ваш коллега, но не по несчастью. Как говорил один умный человек, найди себе работу по душе, и ты не будешь работать ни одного дня в своей жизни. Я даже на ремонте получаю удовольствие от своей работы, а не только от кручения баранки. Но это всё лирика.
    Увидеть под машиной, как регулировать лапки невозможно. Там нет руководства по регулировке. Но оно есть в книгах по устройству и эксплуатации автомобиля. Ну спросить можно у Зилистов, на Ютубе посмотреть, если лень читать. Опять же не понятно. Если вы меняли диск, то вы были вынуждены снимать кпп. Почему сразу не выставили лапки на 42 мм от маховика в одну плоскость как это предписывает мануал.? И вам понадобилось второй раз снять кпп? Но это уже голова тогда покоя рукам не даёт. Регулируется сцепление снизу легко, делов на 5 минут. Дольше снимать лючки, даже если бы они были и линолеум с пола.
     

Поделиться этой страницей