Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

шпильки на 508 движке

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Атаман 61, 13 янв 2013.

  1. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Проглядел охлаждающую жидкость и всё , ведёт не только головки но и блок и все прилегающие детали к нему. Перегрев ведёт к ослаблению металла в местах где он тоньше , а это как правило перегородки блока что часто видно на выброшенных блоках. Перегревают не один и не два раза а умудряются по несколько раз. Бывает да повезёт ничего блоку не случилось выдержал на этот раз но у всякого металла есть свой предел прочности. Думают голову скинули прокладку поменяли головы шлифанули на круге и весь ремонт. 50% это размороженные остальные приходятся на перегретые , разбитые и убитые блоки. Вот дизельный зиловский 645-й движок перегретый с лопнувшими перегородками. И таких примеров не мало, спрашиваешь мотористов такое пораскажут , ощущение что за рулём не водители а самые настоящие ШИФЕРА сидят. Насчёт форсирования зиловский блок подойдёт, только мне думается его надо изначально новый брать , так как не известно кто эксплуатировал двигатель до этого и как. Знаю как шатуны облегчали лично болгаркой обтачивал под чутким руководством моториста, коленвалы уменьшали по весу на ремзаводе токаря , ещё много чего люди делают что бы добиться хорошей работы двигателя. Вроде где то в Кургане да же поршня делают под заказ какие надо.
     

    Вложения:

    • 10032012164.jpg
      10032012164.jpg
      Размер файла:
      70,2 КБ
      Просмотров:
      655
  2. Асгард

    Асгард Ученик

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Геннадий
    ну спасибише!!! Вообще ,если честно то немного отлягло)). Чтобы убить движок нужно постараться. При нормально работающих системах ничего лопаться не будет.. Главное не проморгать проблему. Хотя насколько я понял дело не в том что водила вовремя не замечает перегрева а в том что ему это пофиг))).
    Насчёт покупки нового блока и коленвала с шатунами .. бытует мнение что то что выпукскается сейчас или под конец перестройки вообще убогое Г. и при капиталке по возможности сохранять нужно ВЕСЬ крепёж и всё что можно сохранить..

    но конечно если пилить по серьёзному то лучше взять новый блок. Стоить правда он будет как пол-машины на ходу)).
    по поводу облегчения колена и шатунов конечно интересно.. Сколько с чего удавалось скинуть? и сколько стоят и весят правильные курганские поршня? Они литые или таки ковка? если можно ответь в теме про тюнинг.. viewtopic.php?f=2&t=638&p=8704#p8704
     
  3. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Ну облегчить блок не значит точить всё подряд, блок снаружи по бокам можешь смело на фрезерном станке обработать если есть такая возможность удали по 5 мм. Думаю где резьба можешь обходить то место по кругу что бы не ослабить места креплений навесного оборудования на двиг.
     
  4. Асгард

    Асгард Ученик

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Геннадий
    конечно нужно на всё это смотреть вживую. Может где и больше можно снять а где вообще не трогать..

    и вопрос о шпильках.. почему они всё-таки вытягиваются и рвутся? качество металла низкое или термообработка ? или что ещё?
     
  5. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Cчитаю что качество металла очень плохое , так как на магирусах болтом головки водители пользовались как пальцем при буксировке машины а там толщина то всего в мизинец и он не гнулся. Да же на примере нашего старого железно дорожного моста построенного при царе , а это знаменитая сталь Круппа мост был сделан из неё , когда его резали в начале 80-х годов то многие кузницы старались себе кусок привезти этой стали , а там были клёпки , так вот из этих клёпок много чего потом перековывали и по сей день они служат людям верой и правдой. Припоминается как то ещё в училище мой друг сломал молоток он развалился от удара и топоры и сковороды ломаные видел.
     
  6. Асгард

    Асгард Ученик

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Геннадий
    ходят слухи что для шпилек лучше нету осек од танковых гусениц..насчёт того что у нас сталь хреновая...ну откуда ей взяться если страна за 100 лет дважды поднималась из руин...решались проблемы по мере поступления. А Крупп всегда на крови зарабатывал..Но это уже флуд)) . в общем если делать шпильки из правильного железа то всё будет ОК
     
  7. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    ну дык нет госта сейчас ссср, отк нет, я вот с металлом люблю ковырятся (металлоизделия), вчера вот допустим держу в руках две палки уголка на 40, небо и земля, советский толстый, тяжелый, а у нового полка тонкая, сам легкий, можно вручную винтом загнуть, а пальцы от траков кованные, поэтому и крепкие
     
  8. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Да качество не то сейчас железа, резал старую железную кровать на ней отливки чугунные были ещё там нижнетагильский завод и год написан был 1935 , так вот уголок пока отрезал со всей кровати 2 круга кончил и искры летели не красно жёлтые как обычно а немного синие . И вес правда потяжелее чем нынешние уголки , нынешние уголки в руку берёшь метров 5 и качнёшь а он и согнулся , одну трубу оставил от ножки кровати она кстати внутри была как новая будто только с прокатного стана ржавчины не было . Я эту трубу вместо рычага теперь применяю когда колёса откручиваю не гнётся , жаль сразу не допетрил надо было все оставить.
     
  9. юрий953

    юрий953 Шофёр

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Смол.обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    юрий
    Высверлить реально,начинать сверлом малого диаметра, бошку снимать придется
     

Поделиться этой страницей