все навешивают виброизоляцию) да и то смотрю тонкую. а где ШИ ? если нужно для себя и на результат 1) бимаст БОМБ - укатываем, всю кабину с крышей. укатываем моторный отсек с обоих сторон 2)второй слой - сплен 8мм или Акцент 10-15мм двери по той же схеме.
Ну почему же все? Именно так я и клею, как ты написал, и ешё шумку с верху армированным скотчем укрепляю. И даже узнал, что, бимаст идёт с разными тепловыми характеристиками, и что на потолок нужно ставить тугоплавкий, потому как там сильно греется на нашем, южном солнышке. И всё же напомню -
Вот: http://peretihca-gruzovic.ru/zil-130-zil-131/obshivka-na-dveri-s-utyazhkoy-zil-130-i-zil-131 Утеплители на капот иногда на Авито попадаются. https://www.avito.ru/volgogradskaya_oblast_gorodische/zapchasti_i_aksessuary/uteplitel_766808272
Да войлок на движек наш наод уже лет 30 стелит, а иностранцы только недавно к этому пришли и назвали это "капсулированием" силового агрегата. Вот такая капсула на ДАФах применяется
И, пожалуйста, с ценами, и характеристиками, что, для чего (что шумо, что вибро, как клеится), какая технология применения. Подробненько. Спасибо!
МерсоЗиЛ хочу обесшумливать как можно качественнее, и надолго. Хочу изучить этот вопрос. Поэтому отзывы уже прошедших через это, очень важны. Высказывайтесь, пожалуйста. Пишите все. Цены, технология, где купить, результат испытаний. Особенно интересует влагостойкость. Посмотрел в сети указанные материалы. Нашел производителя этих материалов в Иваново. Бимаст Бомб Сплен Акцент Несколько вопросов. Почему выбор пал на этого производителя? Оба ли эти материала ШИ не гигроскопичны? Битумные листы ВИ довольно тяжелые. Хороша ли у них адгезия? Если на пол или на стены они лягут и приклеются, наверное, без вопросов, то что с крышей? Нет ли вероятности, что закатанные им горизонтальные поверхности, а материал имеет вес в 6 кг на квадратный метр, упадут на голову? Есть ли что-то для крыш из ВИ такое же эффективное, но легкое?
В WhatsApp'е обсуждали материалы для вибро- и шумо-изоляции. Дмитрий дал ссылку на то, чем пользовался сам при работе со своим автомобилем: http://www.shumoff-ekb.ru/