Когда я начинал заниматься Автозвуком, а это начало 2000-x был доступен только или дорогущий заморский материал или стандратпласт. Так и пошло по накатанной, сейчас уже вылезло много других производителей, но цена качество от этого особо никуда не сдвинулась. СТП предлагает хороший ассортимент, есть во многих местах в продаже, материал знаком, не вижу смысла переходить на что либо. Бимаст Бомб клеить на хорошо обезжиренную поверхность, и греть строительным феном раскатывая металлическим валиком. С пола и вертикальных стенок он не отвалится, на крышу можно применить Вибропласт. Крышу делать обязательно для результата. Сплен не гигроскопичен.
Материал называемый Сплэном, продается рулонами в строительных магазинах, ценник получается на порядок ниже, чем брать листами тоже самое с лейбом STP. У меня им вся кабина кроме пола заклеена.
Я наклеил между коробами, толщиной 8мм, короба обклеил 4-х мм-вым. Все возможные стыки проклеил армированным скотчем.
Единственный минус рулонного материала, это говенное качество защитной бумаги, точнее то как она порезана по краю рулона. Начинаешь отделять, а она рвется полосками. Весь матерный лексикон вспомнил и еще пару "языков".
Даже без вибрухи в кабине можно спокойно разговаривать и даже слышать друг друга не переспрашивая. Замечу, что у меня Бычок, а этот мотор по шумности и 645-й переплюнет на раз. Кстати на переднем щите у меня только шахта обклеена, под панелью пиборов я так и не добрался сделать.
2м* - это я уже второй раз покупал. Всего взял в общей сложности 4 м* вот такой штуки: http://www.redaleti-studio.ru/uslugi/multimedia/shumka/stp/isolontape-3008/ 8-мм толщиной. Но сначала отмыл, потом ацетоном обезжирил, потом клеил 3-х миллиметровые листы. Где то целиком, где то, где не подлезть, узбекскую мозаику собирал. Листы (13 шт, 3-х миллиметровые ) вот такие: Ну, а с верху, чтоб предохранить шумку от повреждений заклеивал вот таким скотчем: Получилось так и столько: Пока, дальнейшие работы приостанавливаю. Съезжу в экспедицию, продолжу, до 100% поверхности. Ну и первые впечатления после поездки.
гашиш, отличная работа. думаю в зиле, где изначально много "сквозняков" - это оптимум. дальше - только убирать неплотности уплотнителей(притом везде где можно) и шумить моторный отсек.