Реально бери и клей акцентом и нойзблоком стандартпластовским. Если сомневаешься в правильности действий, посмотри, у них на сайте куча видосов по установке. Не уверен, что зилок там есть, но во всяком случае очень подробно всё расписано. Сам по нему клеил транспортер - вообще без проблем!
Проклеил бикростом на металл ,грел открытым гнём паяльной лампой,к нему 3 мм для шумки сендвичь белого цвета на битумной основе в 2 мм.к нему сплен 8мм ,с клейкой стороной , на 88 клей , а к клейкой основе фольгу 100мкр алюминевую.стыки алюминевым скотчем.Печку поставить некогда,мёрзну 3й день ,утром 10-11 °.Шума реально меньше.Пол еще не делал.Только моторнуюю переборку.На полу теплоизоляция строительная стараяя лежит.Переборка холодная при прогретом движке .К обеду только прогревается кабина.
Очень интересная тема, а для меня просто наиважнейшая. ШИ на ЗАМУРах просто отсутствует как таковая. ШИзолирован только моторный отсек, но и то годы сделали свое дело. А в остальном на голое железо положен дермантин и все. Передняя стенка голое железо, да еще технологические отверстия. Что радует, отсутсвие даже начальных признаков ржавчины, несмотря на битый перед. Под краской грунтовка, краска родная.Даже в таком состоянии в кабине тише чем в ШИзолированном БЫЧКЕ, сказывается, что движок сзади, да и забор воздуха над кабиной.
Тебе низ кабины надо базальтовой рулонной с алюминевой фольгой подшить,а пол внутри уже спленом проклеить.Покупать лучше в фирмах производящих утеплители.Мне сплен 8 мм ,1,2×1 м продали по 278 руб лист.4 мм стоит 160 руб,на двери купил.
А изолирую все К-ФЛЕКом ,у меня там приятель работает . Брак идёт очень хороший,все самоклека,с фольгой одно или двух сторонней,разной толщины,на выбор, рулонами. Иногда под машину кидаю ,чтоб на чистом лежать и спину не застудить.Годится для шумоизоляции подкрылков,,капота,передней панели,полов в кабине и утепления в дверях и за спиной водителя. Купил как то давненько дорогой узкий материал с фольгой ,битумной-резиновой основой,плюс пенопласт, за хорошие деньги,.. В машине стало тише ,но капот стал такой тяжёлый,с трудом поднять,плюс от жары он начал отслаиваться на двигатель,начал пачкаться как сырая резина.. Выброшенные деньги .. К-ФЛЕКС есть,могу поделиться ,не жалко.
У нас он просто космических денег стоит. Структура у него дюже интересная, будто вспененная сырая резина.
комбинированые готовые материалы стоят в 3 раза дороже чем купить самому.Мне в фирме с их работой и материалом, насчитали 15 рублей.сам сделал , 3500 весь материал обошолся.Неспеша пара выходных,это с зачисткой до металла(в сервисе это даже не считали) ,поработал,пивка попил попутно ,и сделал не хуже