Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Сигнал тормоза откуда берется?

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Роман52, 21 июл 2014.

  1. Роман52

    Роман52 Ученик

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    зил-130
    Имя:
    Роман
    обнаружил что стопсигналы неработают. По проводам пока "не ходил", привычного концевика на педали нет. откуда берут питание стоп сигналы?
     
  2. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Главный тормозной кран,там снизу датчик.
     
  3. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    ещё автобусники вделавают кнопку прямо в педаль,и дополнительно лампочку на панель. По городу очень помогает.
     
  4. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    еще замечено , что пока давка в ресах не появится, тоже стопы не работают
     
  5. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    а смысл им работать?людей позади едущих обманывать,они подумают что ты будеш останавливаться,а у тебя то воздуха нет))
     
  6. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    )) ну так то да, дело говоришь))
     
  7. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Уменя простой датчик типа температурного.Время от времени приходится менять-попадает масло из конденсата внутрь,пропадают стопы.На заглушеном жму на тормоз,если амперметр не реагирует-надо менять.Как-то не было в магазине-кипятил в котелке старые-у половины работа восстанавливается.Есть другие датчики,сложнее устройством-те надежней.Были еще механические,рычажок соединяется с педалью-всегда срабатывает,неважно есть воздух или жидкость или нет.Но уж лучше пусть горит,сзади чем догонят.
     
  8. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    старого типа хорошие. которые "лягушка"(круглые-плоские)-им реле не надо, контакты хорошие, работают долго. Новые которые маленькие под двойную фишку имеют слабенькие контакты,2 лампы еще худо бедно держат без реле.а если прицеп,то махом горят.на 130-х старого образца реле не было-все напрямую.
     
  9. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Обычно на старых ЗиЛах стоит лягушка - у меня на 131-м под панелью по середке. Питание от центрального переключателя света. На самосвалах лягушка стояла на тормозном кране (односекционный кран).
     
  10. Роман52

    Роман52 Ученик

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    зил-130
    Имя:
    Роман
    проверил включатель на кране- работает, но закисли контакты в проводах, почистил. все ок. Но однозначно буду выводить через реле.
     
  11. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Про лягушку отдельная история была.... вообщем заглушил я её вставил тройник в передний контур и купил выносную лягушку прикрутил на щиток и соединил шлангом подкачки,важно чтоб тонкий был,так если он порвется тормоза будут свсе равно......ну и рэлеху поставил конечно же....забыл..... фотки сделаю....обещаю,И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО СПЕРВА СТОПЫ ЗАГОРАЮТЬСЯ,А ПОСЛЕ МАШИНА НАЧИНАЕТ ТОРМОЗИТЬ!!!и воды нету в контактах,а старую просто заглушку вкрутил и все...
     

Поделиться этой страницей