обнаружил что стопсигналы неработают. По проводам пока "не ходил", привычного концевика на педали нет. откуда берут питание стоп сигналы?
ещё автобусники вделавают кнопку прямо в педаль,и дополнительно лампочку на панель. По городу очень помогает.
а смысл им работать?людей позади едущих обманывать,они подумают что ты будеш останавливаться,а у тебя то воздуха нет))
Уменя простой датчик типа температурного.Время от времени приходится менять-попадает масло из конденсата внутрь,пропадают стопы.На заглушеном жму на тормоз,если амперметр не реагирует-надо менять.Как-то не было в магазине-кипятил в котелке старые-у половины работа восстанавливается.Есть другие датчики,сложнее устройством-те надежней.Были еще механические,рычажок соединяется с педалью-всегда срабатывает,неважно есть воздух или жидкость или нет.Но уж лучше пусть горит,сзади чем догонят.
старого типа хорошие. которые "лягушка"(круглые-плоские)-им реле не надо, контакты хорошие, работают долго. Новые которые маленькие под двойную фишку имеют слабенькие контакты,2 лампы еще худо бедно держат без реле.а если прицеп,то махом горят.на 130-х старого образца реле не было-все напрямую.
Обычно на старых ЗиЛах стоит лягушка - у меня на 131-м под панелью по середке. Питание от центрального переключателя света. На самосвалах лягушка стояла на тормозном кране (односекционный кран).
проверил включатель на кране- работает, но закисли контакты в проводах, почистил. все ок. Но однозначно буду выводить через реле.
Про лягушку отдельная история была.... вообщем заглушил я её вставил тройник в передний контур и купил выносную лягушку прикрутил на щиток и соединил шлангом подкачки,важно чтоб тонкий был,так если он порвется тормоза будут свсе равно......ну и рэлеху поставил конечно же....забыл..... фотки сделаю....обещаю,И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО СПЕРВА СТОПЫ ЗАГОРАЮТЬСЯ,А ПОСЛЕ МАШИНА НАЧИНАЕТ ТОРМОЗИТЬ!!!и воды нету в контактах,а старую просто заглушку вкрутил и все...