да нет. на 55 каждая... ставил года два назад. все норм было не грелось. потом со временем и по сей день начало ванять пластмассой...пока не всунул предохранитель.(до этого все напрямую было).может кажется но помоему эта которую отключил как то тусклее горит. и бл. и даль.
Под галогенки обязательно реле должно стоять! Бывало у ребят и гитары плавились,и проводка дымилась,без реле никак нельзя,тем более у тебя фары друг за другом наверное идут..... я себе на всех машинах сделал через релеху,от стартера провод на силовые контакты рэле,а переключателем только реле включаю,а самый лучший вариант это по релешке на фару-итого 4шт на свет дал\ближний тогда будет светить как нужно!на следующей машине именно так и сделаю....потому что фары точно по разному горят одна ярче,та которая первая идет.....
а теперь поподробнее для человека который не понимает что за реле.))) какое реле как подключить(контакты какие куда)
пришли морозы(((( утром где то -9 было. не завел своего( стартер еле еле крутил минуты 3 с перерывом,газ(метан) то вкл, то откл, местами как бы схватывало и подклинивало. акб вродь бы ниче еще. с буксира пол метра и как часы.потом весь день как часы заводился. я так понимаю стартер барахлит? думаю над редукторным стартером. ту зиму всю так же до 10 мороза еще заводился а больше никак.
сори что к зарядке не имеет отношение может изза масла это быть?залито м8 обычное. никогда в него не заливал никаких сае
Вот по такому приципу.....так же на вторую фару,и на дальний тоже на каждую фару по рэлехе,важно чтобы красный и зеленый провод был потолще,не сварочный но толстый! и тогда свет будет как днем,еще отлично будет фары от Икаруса,купить продаются свободно у них стекла плоские..... на лампочках тоже экономить не стоит,мне нравиться белый свет,кому то желтый.....ксенон конечно проще установить,но низзя!!! но я когда реле поставил сразу видеть все стал!))) смотри я там предохранитель стер,он как бы нужен.... но потеря тока будет,если два на 30А поставить может лучше будет,незнаю,положено ставить.... не имею права советовать без них,я на силовые на свет не ставил там провод аккуратно проложил,от стартера и рядом с катушкой рэлехи прикрутил,там не об что замыкать ему,а вот переключатель,тот через предохранитель,т.к он в кабине.....можно рэлешки от стартера ВОЛГИ поставить,они мощнее.... вариатов много,а цель одна!!!
http://zil131.net/forum/threads/starter-st-230-vse-o-nem.1689/ может такая же фигня как у меня))) но это не масло! начинай с массы на кабине.....
у меня так же,10- и еле крутит.А потом смотрю акум 06года выпуска.Ну летом ещё куда нибудь пригодится.))У меня один акум на зил и на легковую.66а ч
Добавлю. Оптика польского производителя Wesem по лицензии Hella. Хорошая оптика. Кроме того, при желании можно и лампы ВАЗ-2109 поставить.