Привет Сергей. Стрелочным прибором замерь зарядку,цифровой в динамике не работает,он слишком умный. )))
Было такое... Всю башку изломал. После детального изучения оказалось: провод обмотки якоря генератора "расфиксировался" и болтался при разных оборотах ( как шнурки у кроссовок ) замыкая в местах стёртой эмали на корпус якоря. А "инжонеры " по гарантии, натыканные носом протягивали контакты предов, РР и растворялись в кабинетах СТО. Пацаны плядь.
у тебя там какая схема подключения на ротор -якорь гены? есть плюс прямой а реле снижает напряжение на минусе а бывает на оборот, минус прямой а плюс через (шоколодку). Надо выключить с цепи все разумное... короче, прямой береш с другой точки а не прямой тоже с другой точки но через лампочку. Можно и без лампочки но не газовать а то обороты вырастут и погореть электроника может (акамулятор не откючать!), амперметр сразу уйдет в стенку плюса-зарядки. Подключаешь и газуешь с легонца. Если подёргуется значит гену на стол. если все плавно значит реле тормозит. Хотя мое мнение по симптомах это длинна щеток и как писал предыдущий товарищ кольца ротора. И еще, если подергивание на амперметре то да искать проблему. А если на цифровом дешовом вольтметре то он вообще под капотом не показывает наводки ловит! Только в кабине мерить или стрелочным.