Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

скачет зарядка

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Dimon, 3 ноя 2014.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.055
    Симпатии:
    1.649
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Амперметр и его гайки - это действительно, первое, на что нужно обратить внимание при таких симптомах, не дожидаясь запаха горелой проводки из-под панели.
    К сожалению, качество обучения и потому и знания, с которыми приходят за руль новички, в последние времена очень низкое. Приходится доучиваться на ходу. Но удручает не это. Удручает тотальное нежелание это делать.
    А что касается высоковольтных проводов, наконечников и сопротивлений, то на зарядку они внимание не оказывают. Перепробовал их всяких-разных, разных производителей, силиконовых и не очень, вообще без сопротивлений. Кроме как помех радиоприему никаких отрицательных последствий не замечал.
    А эффект с улучшением зарядки в результате такой замены - попутный. То есть когда с электрикой нелады, то чистятся контакты, тянутся гайки, меняются компоненты, щетки... Поди попробуй потом угадай, что именно повлияло.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2014
  2. Barbarian

    Barbarian Механик

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Так оно так и есть. Кто из тех кто в первый раз пришел на форум озаботился чтением книжек по ЗИЛу и старых тем? Да, почти никто!!!
    Потом и появляеться 10-20 тем на подобии: "кто какое масло льет" и так далее.
     
  3. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.893
    Симпатии:
    291
    Адрес:
    Россия
    Спорить и я не хочу-ибо в этом я уверен на 100%
    14,5 у меня на средних оборотах-примерно на 2000.со светом и включеной родной печкой.магнитол и прочей хуиты не держу.и мерил много раз,и не только свой,и не только на зилах.Но у меня стоит как и положено 90-амперный аккумулятор.Если некоторые ставят 190-й и им нехватает зарядки-чтож...большой х... для импотента...
    Амперметр дает мне вполне приличную инфу о разряженности акумуляторной батарее и исправности генератора. И разница в показаниях между -5 и +5 огромна и очень даже побуждает к действиям.
     
  4. Зиломан

    Зиломан Механик

    Сообщения:
    996
    Симпатии:
    186
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    а я бедный несчастный, у мну даже амперметра нет, вольтметр стоит...:wall:
     
  5. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.893
    Симпатии:
    291
    Адрес:
    Россия
    вольтметр вещь хорошая,я б пожалуй поставил вместо родного указателя топлива-вот он-то точно нах не нужен)))).но не вместо амперметра.
     
  6. Barbarian

    Barbarian Механик

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Это кстати здорово. Родной или от чего подошел? Приборка стандартная, старая? Вольтметр приборчик гораздо интереснее.
     
  7. Barbarian

    Barbarian Механик

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Фото в студию!
     
  8. Barbarian

    Barbarian Механик

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Вот в этом и разница. Я и писал: под нагрузкой, на холостых и т.д. Поставьте, померьте, удивитесь. Хотя если вам не надо, то и не надо.
    Кстати то же уже не в одном журнале обсуждалось: можно или нет ставить аккумулятор больше. Ответ: МОЖНО!!! Насчет 190 - не скажу, но и 100-120 нормально точно, года по 4-5 ходят.
     
  9. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.893
    Симпатии:
    291
    Адрес:
    Россия
    Можно...если поставить более мощный генератор.Иначе будет недозаряд.законы физики знаете ли...
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.055
    Симпатии:
    1.649
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Уральские ЗиЛ'ы имели вольтметры штатно с завода вместо амперметров.
    Я вольтметром дополнил штатную заводскую комплектацию. Нужен и амперметр и вольтметр.
    Генератор на ЗиЛ приучен смолоду ставить 90-95-амперный (с военных ЗиЛ-131 с его кронштейном) или автобусный.
    Аккумулятор всегда вместо 90 А-ч ставлю 120 - 132 - 140 А-ч. Последний вообще стоит 160 А-ч. Реле зарядки - стоковое.
     
  11. Зиломан

    Зиломан Механик

    Сообщения:
    996
    Симпатии:
    186
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    дык у меня новоуральская сборка, крылья от 131, поддон и коллектора от него же ну и вольтметр... фоток нет фотик сдох...
     
  12. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.893
    Симпатии:
    291
    Адрес:
    Россия
    да,90амперный позволяет.А при родном лучше ставить родную батарею на 90 а-ч.У меня просто перед глазами все это-постоянно ставят 190-е акумуляторы на родной генератор.а потом жалуются-мол,акумуляторы \сейчас дерьмо,я два года проездил и все,он сульфатизировался-зарядку не берет нихрена.
     
  13. Barbarian

    Barbarian Механик

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    По вашей логике: гена штатный 40А, а аккумулятор 90А. Не заряжается? Ответ: заряжается!!! И 100 и 120 то же нормально.
     

Поделиться этой страницей