Блин,мне надоело вам прописные истины разьяснять.знаете что такое баланс электроэнергии?ток генератора-потребители-разряженность батареи.если вы совсем не будете включать фары и вообще ничего включать,то 40 амперник возможно зарядит и 190-й акум.ведь и 190-е не умирают сразу,а за пару лет.В общем думайте как знаете.Я дисскусию завершаю в виду непонимания или изображения непонимания с вашей стороны.С уважением...
Не спорьте,всё зависит от того как кто ездит.Ктото стартером крутит каждые 5 минут,например на короткие растояния едет,или по городу едет(стоит).А кто то завёл,и 600км на пятой шурует,тут и камазовские акамуляторы можно по три раза успеть зарядить.)) амперметр или вольтметр(напряжометр) Кому по чём удобней тот с тем и работает.
/Полностью согласен, закрываем дискуссию. Вы не хотите читать литературу, смотреть как все работает, а живете стереотипами наших прапрадедов. И теми же мифами.
Согласен. У меня стоит 120А аккумулятор. Тот который сейчас 5-й год пошел... Стартером маслаю постоянно, т.к. у меня установка на машине и для меня это норма. В день не знаю... ну минимум раз 50-60 машину заводить приходиться. Гена штатный, все нормально. Амперметр и вольтметр приборы в принципе разные: амперметр - ток измеряет, а вольтметр - напряжение. 14,5 вольт может быть и при трех амперах и при 30. Чем лучше вольтметр? Просто он более наглядно показывает работу генератора и разряд аккумулятора. Поэтому и не встретить нигде амперметра сейчас, даже бортовве компьютеры именно как вольтметры работают.
Была такая мысль, но подумал: а смысл? И ставить куда? Под капот нельзя - перегреется, а под кабиной замерзать будет без подзаряда. Может легче в кабине возить как аварийный.
Кислоту нюхать не вариант...Зимой под капот надо однозначно,на морозе аккумулятор зарядку не берет.Или подогревать как-то.Может дефлектор на зиму ставить,чтобы из под кабины теплый воздух от двигателя на аккум шел....Или как на северном исполнении ЗиЛов выхлопными газами подогревать.... Самое простое раз в месяц на зарядку в теплом помещении ставить,я на легковых зимой так и делаю.
Нельзя его под капот, перегреться может. Хотя не знаю, у кого как, но у меня после полдня работы под капотом Сахалин. Опять таки если по городу то он и так прогревается - воздух то от двигателя все равно под машину тянет. Другое дело если по трассе... Там наверно реально надо подогрев реализовывать. Нет фото? Поддерживаю!!! Самый правильный вариант, я то же обычно так делаю, особенно если зима холодная.
1.бронепровода и катушка с тромблером на зарядку не влияют никак!!!!!,бегунок без сопротивления,колпачки тоже выкинул сразу,провода силикон.... 2.На амперметре у меня лично стоит перемычка,установил вольтметр от уазика,ниче не прыгает все заряжает..... 3.аком стоит 90а\ч 4.раз в пол года гоняю зарядным,заодно клемы чищу и мажу мазутой,там с колеса грязи много летит! 5.масса идет от выключателя массы на раму,и с того же болта на болт стартера на двигателе,тоже подмазываю все мазутой раз в пол года, к массе особое внимание у меня.....даже на задние фонари провод 5ти жильный 4 плюса и один массаи масса эта идет отдельным прорводом в фанари и в капоте на крыле на болт прикручивается,так же мажется мазутой,чтоб не окислялась и не ипла мозг, 6.а вот на генератор массовый провод(на корпус который и в рэле) высох и отломился недавно,но зарядка идет я его и забыл сделать....
А я сделал у себя от выклочателя массы провод на двигатель, а потом уже оттуда на раму. И разъемы с фонарей поубирал, провода(кабель) от фонаря под капот и там соединяется включая и массу тоже, сзади в раме что б грязью не забрасывало. Валидол экономится)))) Так делаю еще со времен работы автоэлектриком (лет 25..)
Не хотите, не верьте. А я ОПЫТ ставил. Кстати сами пишите что у вас провода - силикон, а значит провода с распределенным сопротивлением(как на легковых). Вот и ответ, почему не скачет.