Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

скачет зарядка

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Dimon, 3 ноя 2014.

  1. Barbarian

    Barbarian Механик

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Жааааль, может на телефон?
     
  2. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.893
    Симпатии:
    291
    Адрес:
    Россия
    Блин,мне надоело вам прописные истины разьяснять.знаете что такое баланс электроэнергии?ток генератора-потребители-разряженность батареи.если вы совсем не будете включать фары и вообще ничего включать,то 40 амперник возможно зарядит и 190-й акум.ведь и 190-е не умирают сразу,а за пару лет.В общем думайте как знаете.Я дисскусию завершаю в виду непонимания или изображения непонимания с вашей стороны.С уважением...
     
  3. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Не спорьте,всё зависит от того как кто ездит.Ктото стартером крутит каждые 5 минут,например на короткие растояния едет,или по городу едет(стоит).А кто то завёл,и 600км на пятой шурует,тут и камазовские акамуляторы можно по три раза успеть зарядить.))
    амперметр или вольтметр(напряжометр) Кому по чём удобней тот с тем и работает.
     
  4. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Я вот собираюсь сделать отдельный акумулятор на стартер.У кого какие мысли по этому?
     
  5. Barbarian

    Barbarian Механик

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    /Полностью согласен, закрываем дискуссию. Вы не хотите читать литературу, смотреть как все работает, а живете стереотипами наших прапрадедов. И теми же мифами.
     
  6. Barbarian

    Barbarian Механик

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Согласен. У меня стоит 120А аккумулятор. Тот который сейчас 5-й год пошел... Стартером маслаю постоянно, т.к. у меня установка на машине и для меня это норма. В день не знаю... ну минимум раз 50-60 машину заводить приходиться. Гена штатный, все нормально.
    Амперметр и вольтметр приборы в принципе разные: амперметр - ток измеряет, а вольтметр - напряжение. 14,5 вольт может быть и при трех амперах и при 30. Чем лучше вольтметр? Просто он более наглядно показывает работу генератора и разряд аккумулятора. Поэтому и не встретить нигде амперметра сейчас, даже бортовве компьютеры именно как вольтметры работают.
     
  7. Barbarian

    Barbarian Механик

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Была такая мысль, но подумал: а смысл? И ставить куда? Под капот нельзя - перегреется, а под кабиной замерзать будет без подзаряда. Может легче в кабине возить как аварийный:).
     
  8. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Александр
    Кислоту нюхать не вариант...Зимой под капот надо однозначно,на морозе аккумулятор зарядку не берет.Или подогревать как-то.Может дефлектор на зиму ставить,чтобы из под кабины теплый воздух от двигателя на аккум шел....Или как на северном исполнении ЗиЛов выхлопными газами подогревать.... Самое простое раз в месяц на зарядку в теплом помещении ставить,я на легковых зимой так и делаю.
     
  9. Barbarian

    Barbarian Механик

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Нельзя его под капот, перегреться может. Хотя не знаю, у кого как, но у меня после полдня работы под капотом Сахалин.

    Опять таки если по городу то он и так прогревается - воздух то от двигателя все равно под машину тянет. Другое дело если по трассе... Там наверно реально надо подогрев реализовывать.

    Нет фото?

    Поддерживаю!!! Самый правильный вариант, я то же обычно так делаю, особенно если зима холодная.
     
  10. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.903
    Симпатии:
    458
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    1.бронепровода и катушка с тромблером на зарядку не влияют никак!!!!!,бегунок без сопротивления,колпачки тоже выкинул сразу,провода силикон....
    2.На амперметре у меня лично стоит перемычка,установил вольтметр от уазика,ниче не прыгает все заряжает.....
    3.аком стоит 90а\ч
    4.раз в пол года гоняю зарядным,заодно клемы чищу и мажу мазутой,там с колеса грязи много летит!
    5.масса идет от выключателя массы на раму,и с того же болта на болт стартера на двигателе,тоже подмазываю все мазутой раз в пол года,
    к массе особое внимание у меня.....даже на задние фонари провод 5ти жильный 4 плюса и один массаи масса эта идет отдельным прорводом в фанари и в капоте на крыле на болт прикручивается,так же мажется мазутой,чтоб не окислялась и не ипла мозг,
    6.а вот на генератор массовый провод(на корпус который и в рэле) высох и отломился недавно,но зарядка идет я его и забыл сделать....
     
  11. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    А я сделал у себя от выклочателя массы провод на двигатель, а потом уже оттуда на раму. И разъемы с фонарей поубирал, провода(кабель) от фонаря под капот и там соединяется включая и массу тоже, сзади в раме что б грязью не забрасывало. Валидол экономится)))) Так делаю еще со времен работы автоэлектриком (лет 25..)
     
  12. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.903
    Симпатии:
    458
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Вот старики разбойники.....и тут опередили!)))))) возьму на вооружение!)))
     
  13. Barbarian

    Barbarian Механик

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Не хотите, не верьте. А я ОПЫТ ставил. Кстати сами пишите что у вас провода - силикон, а значит провода с распределенным сопротивлением(как на легковых). Вот и ответ, почему не скачет.
     

Поделиться этой страницей