Видео напрямую тут не вставить. Идете на YouTube http://www.youtube.com/ и там размещаете (кнопка Добавить видео). Там все интуитивно понятно, по окончании загрузки копируете ссылку и здесь в ответе жмете на кнопку Медиа (кинопленка) и в появившемся поле ее (скопированную ссылку) вставляете. Ждем. Интересно.
Где лежит тестер? Возьми обычную Цшку стрелочную или автотестер какой-нибудь простой.У меня была такая фигня с китайским тестером на машине с фиговым зажиганием.У тебя на зажигании все штатное? Провода высоковольтные с распределенным сопротивлением или обычные с наконечниками с сопротивлениями? В бегунке сопротивление есть? Все исправное,прозваниваеться ?Свечи нормальные? Батарейка в тестере живая?
батарейка живая.свечи провода наконечники незнаю(незнаю как проверить)но рабатает машина то,бегунок без сопротивления вроде. там сплошная латунная или медная пластинка. контактное зажигание. может что и не штатное. я не настолько спец.
о,только видео увидел.А на РР масса есть на корпусе?На видео он достаточно ровно работал пока чтото не щелкнуло-тогда стал сбрасывать на нули-что это за щелчек был?
ну заменено далеко не все. например предлагают сматреть - провода свечи бегунок колпачки массу. буду сматреть.в процессе работы. щелчек может просто уселся поудобнее или еще че....просто начал газовать. так оно и на хх и на оборотах проваливается. может в самом деле тестер виноват. и магнитолла в это же время перестало включаться(точнее один день включается -3 нет)и другой вольтметр (но тоже цивровой) вообще отключается как только зарядка начинается или обороты...я хз
Блин,неохота 15уе отдавать за вольтметр завтра буду массу сматреть от двигла на раму спереди,она вродь неочень
в общем массы небыло прикрутил-результата 0. генератор на 95А от ЛАЗа еле впихнул 3-4мм до крыла зазор.до проводов и свечей пока не дошел. ну как скакало так и скачет.надеюсь тестер виноват. как говорил ранеее сейчас на хх 15-16в на оборотах 16-18в. независимо под нагрузкой или без. с дальним (гологенки) стопы повороты в салоне свет 2-е печки "без массы" не глохнет на хх. АКБ 190-ый. вопрос - не многоли? и что делать?) в дороге еще не сматрел как что будет.ну и вот еще видео. и от чего могут быть такие перебои на хх...на оборотах вроде нормально работает(1 видео)? на втором видео это диоды (повторители поворотов или контрольки) вот они всегда так моргают как только начинаешь круть стартером и заводиться. и такие же на спойлере на кабине на габаритах. с ними тож самое. может это изза замка? откуда на что лучше брать "+" ( например на свет. печку.магнитолу.и т.д)?
Видео чето у меня не грузятся,интернет плохой сегодня.ХЗ,у меня однажды было такое-прыгала зарядка-на амперметре стрелка качалась во всю шкалу-вылечилось заменой РР.(было на урале-4320). "+" для мощных потребителей есть смысл проводить с клеммы + генератора.Смотря какая магнитола-я их не держал никогда-нету привычки слушать музыку за рулем,а у некоторых они мощные-чуть ли не по 30 ампер сьедают.