Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Скорость & обороты.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Oleg65, 23 апр 2015.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Оригинал и только
    Ну диск от камазенка ,всякие Камаз ямз проточенные гуано ..на год ,50 не выходит
     
  2. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    В букварях по ямз тоже написано что частота вращения при максимальном крутящем моменте 1100-1300 Н.м но у меня мотор что зиле тягаче (236 А1), что на мазе сельхознике (238Де-2),на этих оборотах идет в натяг, то есть он едет,но сам чуствуешь что двигателю ну очень плохо, да и нагрузка на КШМ идёт не малая при затягивании на таких оборотах. Когда обороты 1500-1600, двигатель просто поёт,реагирует на педаль газа молниесно, да и при нагрузках ведёт себя куда лучше, чем без нагрузки при 1100 об.мин. Говорю про эксплуатацию с прицепом и грузом, так как в основном машины ездят больше с грузом, (зил 15-20 тонн груза, маз 25-40 тонн груза).
    На маза сейчас купил задний редуктор 24х17 с передаточным 4.84. До уборки урожая планирую поменять, если на средний редуктор запчасти успею докупить. Если расход топлива не измениться в меньшую сторону,то буду менять или машину или двигатель.
     
    ziloman215 и PPV нравится это.
  3. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    645 с Моторпаловской аппаратурой очень тяговитый мотор.:good: С любой нагрузкой, даже с прицепом и общей загрузкой в 15-17 тонн трогался практически на холостых оборотах. В памяти отложился случай, когда зимой в гололед "тянул" на 9 передаче на подъем на 1000об. Тянул и говорил, давай родной, тяни, восьмую я тебе не дам. Вытянул, правда шел одиночкой с 5 тоннами.
     
    Рамир и Владимир 48.ru нравится это.
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Согласен,но это режим скорее аварийный чем рабочий
    Мотор должен откликаться при нажатии на педаль
     
    Andrey087 нравится это.
  5. dmp

    dmp Салага

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Мск
    есть ли в природе 5ступка зиловская с пониженной 5й ? Чтоб не прямая была, а например 1.09
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Нет. Прямая потому и прямая, что первичный зацеплен со вторичным. Момент в этот момент передается от маховика на диск, и - по прямой, не используя никакие шестерни, - на выходной фланец.
    Да и не прямых, а пониженных, предпоследних, на грузовых КПП с таким числом - не припоминаю. :unknown:
     
    *andrey* нравится это.
  7. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    а при чём здесь ДВС?
    При другом ДВС скорость возрастёт?
    Трансмиссию поменяй...И 4.84 для этого мотора - явно не выход. 3.97 - 3.86 - совершенно другой разговор. Но, при этом 238 кпп тогда не жилец....
     
  8. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Ну как бы у двигателя объём 15 литров почти, а мощность как у зарубежных двигателей 80-90-х годов с обьёмом 9-11 литров, имеющих 6 цилиндров (что на два цилиндра меньше) и превосходящим по крутящему моменту ямз.
    Двигатель надёжный, но он становиться просто не выгодным. Цены на его запчасти стоят диких денег, неоправданно диких. И он просто пожиратель топлива с рассходом 45-55 литров.
     
    Sasha25 нравится это.

Поделиться этой страницей