Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 Совсем глупые вопросы

Тема в разделе "Вопросы "новичков"", создана пользователем СаняКолин, 21 дек 2014.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Хомуты. хороши шведики ...камни масла на резьбу -больше проживут
    Смотри такие шоп не зажимал шланг внутри и не расходился на зажиме
     
  2. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    [QUOTE="Roger Wilco,

    Какой на ЗИЛе "ходовой" размер этих шлангов (внутренний диаметра 8, 10, 12 мм)?
    И какого размера посоветуете хомуты червячные в запас купить?[/QUOTE]

    Привет Roger Wilco.
    В запас не рекомендуется покупать ни чего. Что вышло из строя,то и меняй.Все патрубки и шланги с оригинальными параметрами,
    начнёшь в запас набирать,половину потом потеряешь,испортится,не понадобится и т.д.
    Литература тут - http://zil131.net/forum/threads/ischu-knigi-po-zil-4331.1171/.
     
    Ромашка и Roger Wilco нравится это.
  3. Roger Wilco

    Roger Wilco Ученик

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Трусить проводку - это понятно. Этим и хочу заняться. Потому и ищу схемы и места расположения предохранителей, контактных площадок - всего того, что отваливается в первую очередь. ))

    На фары уже приготовил НВ4 на 2,5 квадрата. На "силу" тоже заложил ПВ-3 25 квадрат. Завтра буду смотреть, сколько в стоке у зила от АКБ до стартера идёт. Возможно придётся на 35ый провод переходить, если не угадал.

    Реле на фары заказал- как обычно, взял со встроенным предохранителем. Но только ехать будут дней 5 до моей деревни из магазина. ((

    По шлангам - брать хочу червячные, но хорошие "самозажимные" сейчас денег нет. ДА и они тоже на заказа, поэтому вначале надо определиться какие диаметры нужны, чтобы потом сразу заказывать.
    Какую фирму брать - вопросов нет. Вопрос в диаметрах.
    Сейчас наберу шлангов 8мм и 10 мм, а на Зилах окажутся только 12 и 14 в ходу.
    И хомуты так же - наберу 12-20, а в ЗИле везде 16-25 лучше ставить..

    Потому и решил спросить сразу :)
     
  4. Roger Wilco

    Roger Wilco Ученик

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Зил 4331
    У меня ограниченное число посещений Зила в неделю((
    он далеко от меня стоит,не могу съездить, посмотреть что надо, потом вернуться, потом заказать, потом неделю ждать заказ, потом еще раз ехать. Хочется хоть мелочей сразу набрать. Они же в любом случае разойдутся.
    :)
     
  5. Roger Wilco

    Roger Wilco Ученик

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Зил 4331
  6. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    http://www.avtodiagnostika.info/zil-433360-rukovodstvo-po-remontu/
    Тут посмотри
     
    Roger Wilco нравится это.
  7. Roger Wilco

    Roger Wilco Ученик

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Зил 4331
  8. Nik

    Nik Салага

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Samara
    Автомобиль:
    Зил-130,131
    Имя:
    Nik
    Псч/.......Ребят такая проблема,зил-131 был капремонт двигателя заменили поршневую группу (гильзы,поршня,кольца ,головки блока (2) и двигатель стал поддымлевать синим дымком после заводки 5минут работы сразу ,.........думали обкатывается *переборщили* с маслом когда вставляли поршня в гильзы (обильно поливали ,сделал из гильзы опресовку) .И ещё как вариант может сальники клапанов ,головки новые но лежали на складе лет 10 ,.........собирали без меня ,...втыкали поршня в гильзы(был в командировке) может кольца маслосьёмные не правильно *развели* .P.S работает чисто не троит ,.......... расходует масло и дымит ,.....
     
  9. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    диагностировать дубовые колпачки клапанов легко.В движении отпускаешь педаль газа( торможение двигателем ) и через секунд 10 нажимаешь педаль газа , а сам в этот момент смотришь в сторону выхлопа. Если появился синий дым-это к замене колпачков
     
    Nik нравится это.
  10. Павел73

    Павел73 Механик

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    По маслосъемным колпачкам - если направляйки хорошие - масложора и синего дыма на новом моторе - не будет, даже совсем без них. Возможно дымность вызвана чем то еще.
     
    Nik нравится это.
  11. Nik

    Nik Салага

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Samara
    Автомобиль:
    Зил-130,131
    Имя:
    Nik
    может кольцо маслосьёмное какое нибудь сломали при сборке ? ......дымит синим и пахнет маслом *хорошо* из за одного поршня может быть? P.S а если головки блока под газ из за этого может ,пробег уже около 2тыс км
     
  12. Nik

    Nik Салага

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Samara
    Автомобиль:
    Зил-130,131
    Имя:
    Nik
    давайте вместе порассуждаем :drinks:могут кольца *залечь* ?...т.к заливали немного масла в каждый цидиндр перед заводкой,...могут кольца маслосьемные бракованные? как проверить ? синий дым чуть не как от дизеля ,.........или опять разбирать?:?P.S бывший Камазист работал на Камаз-5410 25лет
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Народная мудрость гласит : - Хочешь сделать хорошо? Сделай это сам !!!
    Из-за колпачков такого не будет. Сам езжу на ПАЗике, колпачки уже в большинстве своем осыпались и дымка кидает только при переключениях.
     

Поделиться этой страницей