Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Стартер ЗИЛ (проблемы и решения)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем ИВАН, 12 дек 2012.

  1. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    у меня на маленькой была такая фигня,думал акамулятор старый.А было вот как.Ездил в основном днём и лампочка днём нифига не видна была,горела в полнакала.А когда ночью пришлось ехать издалека,вот тут и увидел.Но было поздно. 80км до дома недоехал. Потом реле,шмеле,ничё ни помогло.А когда разобрал,увидел что на диодном мосту был подгоревший болт который выход на + идёт.Там всё подним ослабло из за нагревания,там пластиковая втулка проплавилась.
    Ну и диод один разрушен был.
    Так что лампочка тоже может подвести когда горит вполнакала)))
     
  2. 555

    555 Механик

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Автомобиль:
    VW T3, ММЗ-555
    Ты откуда? Интересно в каком регионе "скоростные" :good: остались?
     
  3. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    кпп скоростные-знаю.
    редуктора скоростные-знаю.
    стартер скоростной не-знаю.
    ждём больше информации.
     
  4. 555

    555 Механик

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Автомобиль:
    VW T3, ММЗ-555
    Речь о редукторном стартере. Просто у нас в подмосковье (Наро-фоминск) их не найти. В Москве многие магазины обзвонил тоже нету. Звонил на завод во Ржев, сказали будут выпускать партию ЗиЛовских в начале февраля (а каких она не знает). Так что заказал китайский, из Узбекистана должны привезти.
     
  5. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    наверное подмосковье гораздо проще прикупить на какой нибудь авторазборке похожий буржуйский б/у?у товарища на моторе д 243 стоял от какого то рено,правда 24 х вольтовый,больше инфы не знаю.
     
  6. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Всем привет!
    Появилась такая вот проблема. Когда мотор холодный стартер крутит хорошо. После прогрева или поездки, если мотор заглушить и потом через какое то время заводить, то иногда почему то стартер туго делает первые один или два оборота, а потом крутиться бодро и заводит двигатель сразу.
    Возили стартер на диагностику, там меняли бендикс. После этого месяца два проблем не было заметно, и вот сейчас опять.
    Неужели некачественно отремонтировали?
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Менять втулки стартера.
     
    Атаман 61 и МАЗай нравится это.
  8. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Вы думаете тут именно что то с самим стартером? А двигатель (зажигание там или еще что) не причем?
     
  9. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    в 90% случаев в таком поведении виноват именно стартёр! Либо, как писал выше Олег это втулки (и как говорят электрики стартёр "башмачит"), либо пробивает на массу катушки статора при нагрузке. Лечится откручиванием катушек от статора и нормальной изоляцией.
     
    МАЗай нравится это.
  10. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Значит мотор холодный и зазоры в поршнях правильные.
    Значит это о чем говорит,что у тебя поршня в моторе клинят и малый зазор между поршнем и гильзой,то есть мотор нагревается и происходит клин поршней.

    Стартер не причем это 100% нужно снимать головки и смотреть состояние ЦПГ мотора а еще лучше снять поддон и открутить по одной коренной и шатунной крышке и посмотреть состояние вкладышей.
    Когда втулки разбиты то любое включение сопровождается страшным треском,бендикс не может попасть в маховик.
     
  11. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    С двигателем вряд ли что то. Он не клинит. Просто туго именно один оборот делает.
    Месяца два назад стартер чинили именно по этой причине, меняли бендикс, а вот на счет втулок не знаю.
    После этого отлично заводился и такого не было, а сейчас вот опять.
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Даже комментировать эти теоретические выкладки не хочется.
    Сергей, найдите заведомо исправный стартер, хотя бы просто попробовать и убедиться. С отдачей, на час.
    Попутно попробуйте заменить реле стартера. Пройдитесь по электрической цепочке от аккумулятора до стартера и от стартера до массы на автомобиле, зачистите и затяните все клеммы. На форуме отписывались также о негодном, разложившемся кабеле. Отпишитесь о результате.
     
    МАЗай нравится это.
  13. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Да, у нас есть редукторный стартер новый. Вот думаю его попробывать поставить.
    А реле стартера вы имеете ввиду втягивающее или реле которое между ключом зажигания стоит и втягивающим?
     

Поделиться этой страницей