Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Стартер ЗИЛ (проблемы и решения)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем ИВАН, 12 дек 2012.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.147
    Симпатии:
    720
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Это подгорели болты медные и Пятак во втягивающем.разбирай и переверни болты и пятак.это если их уже не переворачивали.лучше купить новые ,на всяк случай.
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.147
    Симпатии:
    720
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Получается на холодную не достаёт и не замыкает контакты пятак.как нагреется,медь расширяется немного и всё работает.заодно и вал посмотри на втулках если болтается то лучше сразу перебрать стартер
     
  3. Vetal050

    Vetal050 Ученик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина г. Житомир
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Виталик
    Да нет все разобрался уже, проблема была в реле стартера, а стартер новые поставил, ну типа б\у с реставрации
     
  4. Озззи

    Озззи Салага

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Ozi
    Други моя,

    просьба помочь. Стартер рабочий, втягивающее тоже, реле стартера под капотом тоже, замок зажигания тоже. При попытке завода щелкает один раз реле и стартер не крутит совсем. Стартер с отвертки, при соединении напрямую, заводит. Предпоследний раз завелся нормально, потом работал только при удержании ключа до 10 сек, потом пошел легкий дымок из-под приборной панели, возможно, прошел из-под капота и все.
    Просьба написать какие контрольные точки проверить мультиметром и что еще могло сломаться?
    Заранее спасибо.
    PS ЗИЛ 131
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.066
    Симпатии:
    2.347
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Амперметр?
     
    Озззи нравится это.
  6. Озззи

    Озззи Салага

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Ozi
    Да тезка, спасибо большое, почитав много в интернете, тоже стал думать на него, тем более поломка совпала с тем, что панель с приборами при вытирании немного провалилась (один винт был не затянут) и могла замкнуть контактами. Сегодня поеду - посмотрю.
     
  7. Озззи

    Озззи Салага

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Ozi
    Проверил, действительно амперметр, поменял, заработал!!

    Олег, еще один вопрос, как к гуру ЗИЛа, подскажите, пожалуйста, если на улице +15, забыл открыть жалюзи, загорелась лампа ОЖ, горела не больше минуты, пошел пар антифриза, сразу же заглушил, температура на датчике было около 100-115, антифриз никуда не вытек, цвет выхлопа не менялся, насколько это может быть плохо для двигателя? Заранее большое спасибо.
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.147
    Симпатии:
    720
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Олег в рейсе ,могу только сказать его словамиичто он говорил раньше.Необходимо сделать перетяжку гбц ,сорвал на четверть и затянул по новой .Каждый болт по очереди. Иначе в процессе эксплуатации может прожечь прокладку гбц.
     
    Озззи и Oleg65 нравится это.
  9. 131

    131 Механик

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    5
    Автомобиль:
    зил-131
    Имя:
    Борисович
    Ничего плохого не будет. ЗИЛовский мотор имеет хороший запас прочности,чем и ценен. Доводилось с горящей лампой 3-х километровый затяжник брать между Ижевском и Пермью без последствий.
     
    Озззи нравится это.
  10. Озззи

    Озззи Салага

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Ozi
    Спасибо ребятки за помощь! По совету Олегу проверил отсутствие белой эмульсии под крышками и протянул болты, слава Богу надеюсь что обошлось.
     
  11. Озззи

    Озззи Салага

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Ozi
    Ребят, просьба еще подсказать почему глохнет на холостых, приходится мин 15 прогреть на подсосе, прежде чем его убрать, у всех так, это нормально?
    И еще вопрос, почему при залитом антифризе в бачке предпускового подогревателя, при открытии краника слива внизу, ничего не течет?
    Заранее спасибо!
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.147
    Симпатии:
    720
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Надо чистить проволокой ,при открытом кранике ,пжд. Окалина скапливается и уплотняется,поэтому не течёт.А карбюратор надо чистить ,смотреть что с ним,регулировать.так сказать невозможно почему хх плохо работает.
     
  13. kis5380

    kis5380 Асс

    Сообщения:
    1.400
    Симпатии:
    343
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Все лишние отверстия на карбюраторе заглушены? И нужно проверить сапун (есть ли там шарик). На первом отверстии нужно продырявить диафрагму перед тем как глушить. 2547314253.jpg
     
    Озззи нравится это.

Поделиться этой страницей