Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Стартер ЗИЛ (проблемы и решения)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем ИВАН, 12 дек 2012.

  1. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Да нет,не пофигу.Вариатор на родном безконтактном стоит и перемыкается.Система с комутатором 131.3734 не надо.
     
  2. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.339
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Нарисуйте кто нибудь схему правильную, у меня такая же "болезнь" настала, на холодную бодренько крутит, на горячую кое как.
     
  3. СИМ-ОН

    СИМ-ОН Механик

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Гомель, Беларусь
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4502
    Имя:
    Игорь
    У меня тоже была такая "болезнь", а проблему нашол в подгаревших контактах амперметра.
     
  4. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.339
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Интересно...
     
  5. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    693
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Берем хороший толстый провод и напрямую кидаем от генератора к аккумулятору и полностью забываем о перегревшихся контактах и прочих мучениях.
     
  6. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.339
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Т.е. минуя амперметр? А как тогда знать будешь, что у тебя с зарядкой творится?
     
  7. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    693
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Да, минуя амперметр. Толку от него честно говоря 0(поэтому этого анахранизма на современных машинах и нет) + когда генератор сдохнет он все равно покажет в минус(по крайней мере я проверял - в минус уходит).
    К тому же можно сделать лампочку контрольную - я у себя сделал.
     
  8. Фермер

    Фермер Механик

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Кубань
    Автомобиль:
    ЗИЛ водовозка
    Имя:
    Игорь
    Доброго дня!
    Проблема такая имеется на бензиновом движке 130-го: когда двигатель холодный (утром, например), то стартер крутит его легко и быстро, заводит сразу. По мере того, как двигатель прогревается (минут 20-30 поездить), то стартер начинает крутить хуже. А час поездишь, то совсем слабо крутит и заводится с трудом. На следующее утро всё снова отлично. В чём может быть причина?
     
  9. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.313
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    У меня то же самое примерно, на горячую еле-еле крутит но завести можно.
     
  10. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    909
    Симпатии:
    10
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    причин две.
    №1-это износ втулки со стороны бендикса.печится заменой втулки.
    №2-это недостаточный заряд аккумулятора,такая беда в основном у тех генераторов у которых реле-регулятор совмещён со щёточным узлом,и после прогрева уменьшается ток заряда,лечится установкой поноценного реле регулятора.
     
  11. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.339
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    У меня тоже эта проблемка присутствует, но у меня отдельно РР стоит, самое интересное когда начинаешь работать (первый час езды) зарядку показывает 13.8-14в., а потом вообще падает до 13, что это?
     
  12. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    909
    Симпатии:
    10
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    реле регулятор какое?
    времён ссср?
     
  13. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.313
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    У меня дак рег. напряжения свой выносной 3-х позиционный. Он не при делах.А втулка-может быть.
     

Поделиться этой страницей