Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Ставим КПП-9 на ЗиЛ.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Oleg65, 14 мар 2020.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.353
    Симпатии:
    2.576
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Если картер Бычка сделан изначально из 130-го, то плита его имеет отверстия, с которыми ее можно прикрутить к блоку 130-го мотора. Далее на нее плиту Зубренка и картер маховика SAE2 Зубренка же, картер сцепления Зубренка (6-шпилечный), и КПП9.
    Но показанный выше вариант картера маховика 375, картера сцепления 204 и КПП9 неускоренная без плиты - это то же самое, что вы пишете:
    Нужна более предметная помощь, нежели просто консультативная, чем здесь, дабы не засорять тему, пишите ЛС, давайте номерок для WhatsApp, помогу чем смогу. Железяки мониторю, да и в работе несколько вариантов.
     
    .Lesovoz. нравится это.
  2. Ovsn

    Ovsn Салага

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Московская обл . Балашиха
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Александр
    Товарищи а кто нибудь ставил такую коробку на 131 с д 245 ?
    Со штатной кпп он 65 больше не едет
     
  3. DimaBuzmakov_76

    DimaBuzmakov_76 Салага

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    г Барнаул
    Автомобиль:
    ZIL
    Добрый вечер! Ненайдя целую и по адекватной цене кпп 9 стут. скоростную. Решил собрать из двух одну. Есть скоростная , но не комплект ( без вторичника,верх.крышки и димульт.) Вопрос :1. Вторичные валы у скор. и простой одинаковые? 2.И верхние крышки рычега?
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.353
    Симпатии:
    2.576
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    - Корпуса КПП разные (отверстие впереди под подшипник первичного вала 130 и 120 мм). Соответственно и стаканы-фланцы первичного вала - разные и невзаимозаменяемые.
    - Крышки, демультипликатор, блок клапанов и рычаг можно тасовать, взаимозаменяемы.
    - Синхронизаторы одинаковы по размерам, с разницей лишь, что есть с бронзой и без (усиленные).
    - Первичные валы имеют разное количество зубьев, поэтому работают строго со своими шестернями промвала.
    - Если есть первичный вал и промвал с набором шестерен с ускоренной КПП, то вторичный с неускоренной можно поставить, заменив все шестерни на нем от ускоренной КПП. А их, как я понял из сообщения, нет (вместе с вторичным валом). Если так, то шестерни эти - найти. Либо делать сборную солянку (ставить промвал с неускоренной, заменив шестерню первичного вала, или совсем разнобой, имея в виду, какие шестерни попадут в руки). Но это надо сначала посчитать передаточные числа, имея в виду, какие в стоке, какие нужны и какие получатся в итоге.
     
    Сашко нравится это.
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.353
    Симпатии:
    2.576
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Дополнение. Здесь:

    http://zil131.net/forum/threads/porassuzhdaem-o-kpp-kamaz-i-zil.3014/page-15#post-124397

    сообщения о возможном симбиозе из деталей разных КПП9. Цифры показали, что в ускоренных и неускоренных КПП, кроме демультипликатора, одинаковы шестерни вторичного и промежуточного валов первой передачи и заднего хода.
     
  6. DimaBuzmakov_76

    DimaBuzmakov_76 Салага

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    г Барнаул
    Автомобиль:
    ZIL
    Да я тоже это посчитал. Но пока целая кпп (простая) едит до меня сравнить с ускоренной нет возможности.
     
  7. DimaBuzmakov_76

    DimaBuzmakov_76 Салага

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    г Барнаул
    Автомобиль:
    ZIL
    Большое спасибо теперь все встало на свои места. Имея на руках обе кпп и мануал я понял что делать дальше. Заказал шестерни 2,3,4 передачи, цена вопроса 6200 руб. Еще есть разница в мас.насосах(под шпонку или шлици), но думаю это решаемо с помощью токаря. И нет в продаже скобак на вилки вкл. передач(4421-17002028)
     
  8. DimaBuzmakov_76

    DimaBuzmakov_76 Салага

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    г Барнаул
    Автомобиль:
    ZIL
    Мытищенский кранштейн поддержки кпп эксклюзив или существует как деталь? По фото выглядит б/у запчасть.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.353
    Симпатии:
    2.576
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Приходилось, когда в продаже не находились, изготавливать самоделку. Листовые латунь, медь, гнуть, подгонять напилингом. Ходят не хуже заводских.

    Эксклюзив, конечно, хоть и изготавливались наверняка заводским способом (литье) и поставлялись на конвейер, но ввиду эксклюзивности самого авто, редкость. В теме есть пример изготовления куда как более сложного кронштейна с верхним зацепом, этот изготовить проще.
     
  10. DimaBuzmakov_76

    DimaBuzmakov_76 Салага

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    г Барнаул
    Автомобиль:
    ZIL
    Всем добра. Ещё одил ЗИЛ выехал на дороги России с д 245 и кпп 9 ступ. (ускоренной). Хотел сразу поблагодорить Олега Петровича и Александра Наумова за помощь, информацию. Короче ускоренную я не нашел и пришлось брать донора простую кпп и корпус ускоренной. Заказал шестерни 2, 3 и 5 передачи за 7000 руб. Изготовил проставку по типу как на форуме за 5000 руб. Сделал сам кранштейн зад.опоры. Диск сцепления КАМАЗ за 2400руб. (Тюмень) Цена (донора) кпп, кардан ЗИЛ 4331 и проставки КОМ 18000 руб. Итого 32400руб., но на доноре был сломан синхрон демультипликатора. Его ремонт 2200руб. Токарь за обрезание первичника, диска и маховика 1500 руб. + новое масло 1800 руб.
     
    andrei и Oleg65 нравится это.
  11. DimaBuzmakov_76

    DimaBuzmakov_76 Салага

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    г Барнаул
    Автомобиль:
    ZIL
    Screenshot_2021-05-19-17-54-17-995_com.miui.gallery.jpg Screenshot_2021-05-19-17-54-09-390_com.miui.gallery.jpg Screenshot_2021-05-19-17-53-37-022_com.miui.gallery.jpg Screenshot_2021-05-19-17-53-58-207_com.miui.gallery.jpg Вот с чего я начал. Цена 18000 руб
     
  12. DimaBuzmakov_76

    DimaBuzmakov_76 Салага

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    г Барнаул
    Автомобиль:
    ZIL
    Screenshot_2021-05-19-17-53-22-952_com.miui.gallery.jpg Такой кранштейн зад. опоры у меня вышел.
     
    ziloman215, Oleg65 и Sasha25 нравится это.
  13. DimaBuzmakov_76

    DimaBuzmakov_76 Салага

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    г Барнаул
    Автомобиль:
    ZIL
    Screenshot_2021-05-19-17-53-14-300_com.miui.gallery.jpg Кардан ЗИЛ 4331 с 645 двс на 30см короче моего. Мой 3 метра , этот 2,7м + пору мм. И по этому мне не пришлось резать и балансировать свой. Кстати крестовины КАМАЗ подходят как родные.
     
    Сашко, Oleg65 и Sasha25 нравится это.

Поделиться этой страницей