Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Стыковка КПП КамАЗ с Д-245.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем МАЗай, 18 сен 2015.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.944
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
     
    Владимир 48.ru нравится это.
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.944
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    [​IMG]
     
    Владимир 48.ru нравится это.
  3. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Классная работа! С рычагом кпп вижу пришлось помудрить. Спидометр не работает? Я так понимаю испытания ты уже провел. Как ощущения, какой расход?
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.909
    Симпатии:
    784
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Не понял суть процесса тюнинга тнвд-что изменилось в принципе работы?
     
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.944
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Спасибо большо )) Да с рычагом у меня сразу была задача, поместить его в родном отверстии полика. Конструкция кулисы в принципе сама собой в голову пришла. хема переключения при этом осталась как на КаМАЗ 5320.
    Спидометр пока молчит, надо найти сквозной датчик с ЗиЛ133ГЯ (с выходом под тросик), он есть а мне искать пока лень :oops:
    Испыытания проведены поездкой на Алтай. Ощущения просто супер. Надо было видеть, недоумевающие лица водителей фур, которые пытались обогнать на Кемеровских перевалах :D Один не сдержался и начал в рацию распрашивать.
    По расходу засеч не получилось, т.к. спидометр не фурычит, а навигатор я не брал. Да и по дороге трубка на обратке лопнула, потерял N-ное колич-во солярки.
    Нагнетательные клапана в ТНВД, заменил клапанами со старой КаМАЗовской ТНВД. Мотор практически перестал вибрировать на Х.х. и в нагрузку теперь в кабине можно шепотом разговаривать. Мелочь, зажигалка и телефон на панели теперь по стойке смирно и молчком, а раньше от всего этого была какафония.
     
    Andrey087, Oleg65, andrei и ещё 1-му нравится это.
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.909
    Симпатии:
    784
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Как именно это повлияло на процесс сгорания? Не пойму никак
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.944
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Это шарнирная опора рычага, мож кому надо будет.
    [​IMG] [​IMG]
     
    Владимир 48.ru нравится это.
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.944
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    эти клапана имеют дросельно-корректирующие отверстия. Вот цитата человека, который мне посоветовал их поставить- ""фишка" этих клапанов--они называются клапана с дросселирующим корректирующим отверстием.У них внизу клапана имеется отверстие--вообщем ввиду этого с падением частоты вращения ДВС от НОМИНАЛА к Мкрут.--они сами по себе еще и подачу топлива чуть "наваливают".помогая корректору прямому в регуляторе ТНВД. Там только еще помнить---когда их ставишь,то подачи чуть падают вначале и их винтом общей подачи немного добавлять нужно.
    Если есть особый интерес к физике данного вопроса, погугли в сети. Там не так просто, как на самом деле кажется, но физика вся давно описана. И вариантов этих дроссель-корректирующих клапанов в мире придумали не мало.
     
  9. Сергей 102

    Сергей 102 Механик

    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    Игорь молодец. Но только не будет ли с нами возможности поделиться размерами и чертежами этой плиты? Так как ты оплатил за токарные работы, я думаю, что многие бы заказали хотя бы чертежи этой плиты и не за бесплатно думаю.
     
  10. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    124
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    с ишаком можно делать что угодно но он никогда не станет рысаком(это порода беговых лошадей).
    моторец то дохловат,в чём преимущество применения кпп камаз?
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.713
    Симпатии:
    2.027
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Высшая передача - ускоренная. Значит, максимальная скорость выше. Передач больше. Значит, легче поддерживать обороты в зеленой зоне (максимум крутящего момента), не нужно насиловать мотор, раскручивая его до звона, и переключившись, опять начинать раскручивать с низов.
    Думаю, экономия топлива - тоже немаловажное обстоятельство.
    Ну, и на закуску - моральное удовлетворение от выполненной работы. Задумка, воплощение и попутное решение технических проблем (дух изобретательства неистребим) - бесценно!
     
  12. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Стыковка классная! Если зилка своего не продам то тоже буду задумываться о замене своей кпп на камазовскую ( Но это только в планах).С кулисой конечно помудрить пришлось!! На фермере.ru, мой земляк Сергей Елисеев тоже стыковал КПП камаз с Д-245 мотором, только у него зил модели 4508! Он кулису как то по другому мастерил! На моей Камазовской КПП, вернее с ГЯ (которую мне подогнали) рыгаг сделан как на 130-й зиловской КПП, так что мне мудрить с кулисой думаю не придёться! Вот только с ПГУ не знаю что делать, его придёться переносить на правую сторону, а у меня как раз там выхлопная гофра и места просто там нет!!
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.944
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Чертежей ни кто не делал. Точилось все по обмерам родной Бычьей плиты, корпуса сальника и кожуха КаМАЗ. Там по сути всего пара моментов важных. Засверливаем в заготовке отверстия под штифты, на них крепим корпус сальника, по нему центруем заготовку на расточном. Растачиваем под посадку кожуха. И на последок по родной плите растачивается отверстие под стартер + все отверстия крепёжные в плите.
    Узнавал за чертёж заказной, по моим деталям. Если делать в спец программе, для станка с програмным управлением, то ценник озвучили от 15 тыр, только за чертёж.
    Да да, видеть надо глаза водителей фур, пытающихся обогнать на подъемах :D Да и по прямой, я теперь не чувствую себя путающимся под ногами.
     
    Maks нравится это.

Поделиться этой страницей