Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Стыковка КПП КаМАЗ с Д-245.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем МАЗай, 18 сен 2015.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.745
    Симпатии:
    649
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Это не совсем то что нужно. У 4308 кпп без делителя, соответственно какой смысл корячить простую пятиступку? Это раз. Во вторых, под кожух 4308 надо приобретать кожух маховика с креплением коробки по SAE, от Зубренка или ПАЗика.
     
  2. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    537
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Бычок с Камазовской кпп - охренеть :good::good::good:, да еще с "отрепетированным" мотором! Хочу такую автомобильку :oops:. Молодец Игорь! Когда увидим фото законченой работы?
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.745
    Симпатии:
    649
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Дык она давно закончена и ужо тыщ 6 отходила ))
    Еще не до конца, надо еще распылы ЯЗДА прикупить. А так да, после "тюнинга" ТНВД его реально не узнать.
    Сам в шоке :D
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.745
    Симпатии:
    649
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
     
    Владимир 48.ru нравится это.
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.745
    Симпатии:
    649
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    [​IMG]
     
    Владимир 48.ru нравится это.
  6. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    537
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Классная работа! С рычагом кпп вижу пришлось помудрить. Спидометр не работает? Я так понимаю испытания ты уже провел. Как ощущения, какой расход?
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.584
    Симпатии:
    722
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Не понял суть процесса тюнинга тнвд-что изменилось в принципе работы?
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.745
    Симпатии:
    649
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Спасибо большо )) Да с рычагом у меня сразу была задача, поместить его в родном отверстии полика. Конструкция кулисы в принципе сама собой в голову пришла. хема переключения при этом осталась как на КаМАЗ 5320.
    Спидометр пока молчит, надо найти сквозной датчик с ЗиЛ133ГЯ (с выходом под тросик), он есть а мне искать пока лень :oops:
    Испыытания проведены поездкой на Алтай. Ощущения просто супер. Надо было видеть, недоумевающие лица водителей фур, которые пытались обогнать на Кемеровских перевалах :D Один не сдержался и начал в рацию распрашивать.
    По расходу засеч не получилось, т.к. спидометр не фурычит, а навигатор я не брал. Да и по дороге трубка на обратке лопнула, потерял N-ное колич-во солярки.
    Нагнетательные клапана в ТНВД, заменил клапанами со старой КаМАЗовской ТНВД. Мотор практически перестал вибрировать на Х.х. и в нагрузку теперь в кабине можно шепотом разговаривать. Мелочь, зажигалка и телефон на панели теперь по стойке смирно и молчком, а раньше от всего этого была какафония.
     
    Oleg65, andrei и Maks нравится это.
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.584
    Симпатии:
    722
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Как именно это повлияло на процесс сгорания? Не пойму никак
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.745
    Симпатии:
    649
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Это шарнирная опора рычага, мож кому надо будет.
    [​IMG] [​IMG]
     
    Владимир 48.ru нравится это.
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.745
    Симпатии:
    649
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    эти клапана имеют дросельно-корректирующие отверстия. Вот цитата человека, который мне посоветовал их поставить- ""фишка" этих клапанов--они называются клапана с дросселирующим корректирующим отверстием.У них внизу клапана имеется отверстие--вообщем ввиду этого с падением частоты вращения ДВС от НОМИНАЛА к Мкрут.--они сами по себе еще и подачу топлива чуть "наваливают".помогая корректору прямому в регуляторе ТНВД. Там только еще помнить---когда их ставишь,то подачи чуть падают вначале и их винтом общей подачи немного добавлять нужно.
    Если есть особый интерес к физике данного вопроса, погугли в сети. Там не так просто, как на самом деле кажется, но физика вся давно описана. И вариантов этих дроссель-корректирующих клапанов в мире придумали не мало.
     
  12. Сергей 102

    Сергей 102 Механик

    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    Игорь молодец. Но только не будет ли с нами возможности поделиться размерами и чертежами этой плиты? Так как ты оплатил за токарные работы, я думаю, что многие бы заказали хотя бы чертежи этой плиты и не за бесплатно думаю.
     
  13. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    878
    Симпатии:
    124
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    с ишаком можно делать что угодно но он никогда не станет рысаком(это порода беговых лошадей).
    моторец то дохловат,в чём преимущество применения кпп камаз?
     

Поделиться этой страницей