Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Стыковка КПП КаМАЗ с Д-245.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем МАЗай, 18 сен 2015.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.478
    Симпатии:
    1.848
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Высшая передача - ускоренная. Значит, максимальная скорость выше. Передач больше. Значит, легче поддерживать обороты в зеленой зоне (максимум крутящего момента), не нужно насиловать мотор, раскручивая его до звона, и переключившись, опять начинать раскручивать с низов.
    Думаю, экономия топлива - тоже немаловажное обстоятельство.
    Ну, и на закуску - моральное удовлетворение от выполненной работы. Задумка, воплощение и попутное решение технических проблем (дух изобретательства неистребим) - бесценно!
     
  2. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.111
    Симпатии:
    333
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Стыковка классная! Если зилка своего не продам то тоже буду задумываться о замене своей кпп на камазовскую ( Но это только в планах).С кулисой конечно помудрить пришлось!! На фермере.ru, мой земляк Сергей Елисеев тоже стыковал КПП камаз с Д-245 мотором, только у него зил модели 4508! Он кулису как то по другому мастерил! На моей Камазовской КПП, вернее с ГЯ (которую мне подогнали) рыгаг сделан как на 130-й зиловской КПП, так что мне мудрить с кулисой думаю не придёться! Вот только с ПГУ не знаю что делать, его придёться переносить на правую сторону, а у меня как раз там выхлопная гофра и места просто там нет!!
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.745
    Симпатии:
    649
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Чертежей ни кто не делал. Точилось все по обмерам родной Бычьей плиты, корпуса сальника и кожуха КаМАЗ. Там по сути всего пара моментов важных. Засверливаем в заготовке отверстия под штифты, на них крепим корпус сальника, по нему центруем заготовку на расточном. Растачиваем под посадку кожуха. И на последок по родной плите растачивается отверстие под стартер + все отверстия крепёжные в плите.
    Узнавал за чертёж заказной, по моим деталям. Если делать в спец программе, для станка с програмным управлением, то ценник озвучили от 15 тыр, только за чертёж.
    Да да, видеть надо глаза водителей фур, пытающихся обогнать на подъемах :D Да и по прямой, я теперь не чувствую себя путающимся под ногами.
     
    Maks нравится это.
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.745
    Симпатии:
    649
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Всё верно Олег! Раньше крутил аж до 2200, чтоб без напряга уйти на высшую передачу. Сейчас 1700-1800 и переключаюсь, следующую передачу начинает крутить с 1400-1500 об/м.
    Ни чего сложного, за пол дня сляпал по сути.
    У меня тоже места не было, выхлоп поверху переделал.
     
    Maks нравится это.
  5. ayab11

    ayab11 Шофёр

    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    уаз,
    Имя:
    Анатолий
    Повышающая передача не повысит максимальную скорость, а вот топливо будет экономить и двигателю будет легче, не надо перекручивать обороты.
    В целом +5!
     
  6. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.111
    Симпатии:
    333
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Почему это не повысит? Если с зиловской кпп у него была 5-передача прямая-1, то с камазовской, 5 повышенная будет-0,81!!
     
  7. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    878
    Симпатии:
    124
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    когда машина пустая-ускоренная кпп скорость повысит,но когда машина гружёная увы и ах,без изменений.
     
  8. Aleks161

    Aleks161 Механик

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    148
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Истинный бычковод. :D
     
  9. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.111
    Симпатии:
    333
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    А я так не думаю Юрий! Всё таки Д- 245 мотор имеет мощность 136 л.с. и грузоподъёмность в 3,5-4 тонны не очень существенная для этого двигателя! Да и передаточное отношение заднего моста тоже учитывать надо! У меня к примеру тоже на зилу КПП с усоряющей передачей 9-0,81. Но редуктора имеют передаточное отношение 6,33! И скорости моему грузовику не хватает!
     
  10. Aleks161

    Aleks161 Механик

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    148
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Моему тоже скорости не хватает, надо 9 ю иметь хотя бы 0,81.
     
  11. ayab11

    ayab11 Шофёр

    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    уаз,
    Имя:
    Анатолий
    Юра правильно сказал, груженый не будет бежать быстрее, только экономичнее, для скорости надо и главную паруменять. Пустой очень ненамного быстрее поедет.. Практически на всех машинах повышающая передача - для экономии.
     
  12. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    878
    Симпатии:
    124
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    для начала нужно крутящий момент хороший иметь,а потом ускоряться трансмиссией.
    не изобретайте велосипед,его уже давно придумали.
    :)
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.745
    Симпатии:
    649
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ваше право так считать, убеждать Вас не буду ни в чём ))
    Однако и велосипеду придумали КПП и на некоторых аж по 30 передач, при той же тяге в одно человеко - рыло. Теперь вот не пойму, а нафига:unknown: :crazy:
     
    Oleg65, Александр 662, Sany 161 и 2 другим нравится это.

Поделиться этой страницей