Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Стыковка КПП КамАЗ с Д-245.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем МАЗай, 18 сен 2015.

  1. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.016
    Симпатии:
    286
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Так Игорь писал, что фуры обгонял в подъёмах. 500-600 буржуйских кобыл рассчитаны на 40 тонн полной массы, а на Быке 136 на 6-7. А по объёму двигателя разница всего в два- три раза. Так что кобыл должно хватать.
     
    МАЗай нравится это.
  2. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.016
    Симпатии:
    286
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Это ты, Антон, спрашиваешь про то, что переключаться приходится без делителя?
     
  3. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.847
    Симпатии:
    286
    Адрес:
    Россия
    Нет,я о том что близкие передачи когда-намного лучше едет.Чем на родной кпп ямз
     
    МАЗай нравится это.
  4. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.016
    Симпатии:
    286
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    А я вот на работе на Урале переключаюсь через одну - что груженый, что порожний. Там правда КПП стоит с демультипликатором, наподобие суперовской, только 9-ступка. Только в подъём приходится иногда тыкать по очереди. Но там с 15-ю тоннами груза при заявленной 20 тоннах грузоподъёмности мотор в 300 лошадей и не понимает. Хороший ответ буржуйским моторам!
     
    МАЗай нравится это.
  5. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.847
    Симпатии:
    286
    Адрес:
    Россия
    на суперах тоже бывают 9-ки.Я правда не видал-с планетаркой.Говорят хорошие,лучше 8-к.Но вроде дорогие сильно.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.713
    Симпатии:
    2.027
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Наш форумчанин Андрей из Еката такое сделал. Недавно мне звонил, делился впечатлениями. Так что - все в наших руках.
    По поводу спора нужно или не нужно иметь на грузовике КПП с большим количеством передач скажу так:
    Тот, кто поездил и попробовал, почувствовал разницу, от КПП с делителем или демультипликатором уже не откажется. Никогда!
     
    andrei и МАЗай нравится это.
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.944
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Хрен на хрен менять, только время терять! Моя же задача была, сократить разрыв между передачами. А максималка дело второстепенное и ее увеличение до 80 км/ч стало бонусом.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2015
    Sany 161, Сергей 102, hazan86 и ещё 1-му нравится это.
  8. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.016
    Симпатии:
    286
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    На этих ещё и две задних! На задней повышенной бежит очень бодро! Жаль спидометр назад не крутит, а по ощущениям где-то под 50 км/ч развивает.
     
    hazan86 нравится это.
  9. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    "Глупые буржуи" ставят моторы в 500-600 сил только на автомобили предназначенные для работы в ГОРНОЙ местности. Самый же распостраненный диапазон мощности - 350-400л.с. А еще "глупые буржуи" ставят 12-16-18 ступенчатые ккп. Зачем им это нужно :unknown:.
     
    Maks, МАЗай и Oleg65 нравится это.
  10. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Очень даже заметили ;). На Кразе стояла обычная 5ступка, потом поставили Шкодовскую 10ступку с делителем - небо и земля. P.S. Машину делали для межгорода и была закачена Камазовская задняя тележка.
     
    МАЗай и hazan86 нравится это.
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.713
    Симпатии:
    2.027
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Особенно это доставило:
    :crazy:
    Вадим, :good:!
    Юрий, как парировать будешь? Есть аргументы? :?
     
    МАЗай нравится это.
  12. Andrey087

    Andrey087 Шофёр

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    красноярский край
    Автомобиль:
    зил 45021
    Имя:
    Андрей
    Привет,так для этого и нужны половинки.С зиловской кпп,(не бычковской), падение оборотов при переключении почти 1000 об.,.на камазе 400 -двигателю намного легче.И даже этому двигателю на груженом зилу с 6,5тонн часто не хватает повышенной не говоря про пустой,(мост 5,29).А вот на задней и иногда на первой не хватает пониженной,сцеплению тяжело.Так что для этого двигателя кпп камаз можно сказать идеал.
     
    Sany 161 нравится это.
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.944
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Тока масло в коробку на зиму надо жыыыденькое такое. У меня ТСП-15к было залито, так в морозы - 30 и "прилип". У движка духу не хватило ее с места сорвать, даже сцепление палить пробовал, так пока не погрел паяльной лампой, она не провернулась. Счас тупо дизельное масло м-8Д туда запузырил.
     

Поделиться этой страницей