Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Стыковка КПП КаМАЗ с Д-245.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем МАЗай, 18 сен 2015.

  1. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.016
    Симпатии:
    286
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Игорь, тебе респект! Работу проделал не маленькую, тюнинговал своего Бычка, себя порадовал. Для себя выводы сделал, на форум выложил. Доказывать не обязательно, кому надо будет - сделают, а кому не надо (это все кто не верит!) - тем и не докажешь! У них и обычного Бычка нет, так что просто голословно спорят. ИМХО.
     
    Sany 161, andrei и МАЗай нравится это.
  2. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    878
    Симпатии:
    124
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    да,и нахрена глупые буржуи ставят на тягачи моторы 500-600 кобыл?поставили бы от газ 53 бензиновый,или д 243 и коробку к нему 50 передач...
    большое количество передач способно только изменить динамику движения и не более того.с пятой ускоренной,чутка ускоришся но только если хватит мощи(крутящего момента).
    от автора ждём впечатлений от доработки.как едет?динамика?расход?макс скорость,пустой?гружёный?
     
  3. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.848
    Симпатии:
    287
    Адрес:
    Россия
    Нормально сделал.Только возможно проще было бы поставить 5 ступку камаз-урал,вернее от 4320 с 740м двигателем-там 5 я тоже повышающая,однако даже еще более быстрая чем в камаз с делителем..

    Насчет мощности-кто ездил движке ямз+кпп камаз-ничего не заметили?;)
     
  4. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.016
    Симпатии:
    286
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Так Игорь писал, что фуры обгонял в подъёмах. 500-600 буржуйских кобыл рассчитаны на 40 тонн полной массы, а на Быке 136 на 6-7. А по объёму двигателя разница всего в два- три раза. Так что кобыл должно хватать.
     
    МАЗай нравится это.
  5. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.016
    Симпатии:
    286
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Это ты, Антон, спрашиваешь про то, что переключаться приходится без делителя?
     
  6. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.848
    Симпатии:
    287
    Адрес:
    Россия
    Нет,я о том что близкие передачи когда-намного лучше едет.Чем на родной кпп ямз
     
    МАЗай нравится это.
  7. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.016
    Симпатии:
    286
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    А я вот на работе на Урале переключаюсь через одну - что груженый, что порожний. Там правда КПП стоит с демультипликатором, наподобие суперовской, только 9-ступка. Только в подъём приходится иногда тыкать по очереди. Но там с 15-ю тоннами груза при заявленной 20 тоннах грузоподъёмности мотор в 300 лошадей и не понимает. Хороший ответ буржуйским моторам!
     
    МАЗай нравится это.
  8. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.848
    Симпатии:
    287
    Адрес:
    Россия
    на суперах тоже бывают 9-ки.Я правда не видал-с планетаркой.Говорят хорошие,лучше 8-к.Но вроде дорогие сильно.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.478
    Симпатии:
    1.848
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Наш форумчанин Андрей из Еката такое сделал. Недавно мне звонил, делился впечатлениями. Так что - все в наших руках.
    По поводу спора нужно или не нужно иметь на грузовике КПП с большим количеством передач скажу так:
    Тот, кто поездил и попробовал, почувствовал разницу, от КПП с делителем или демультипликатором уже не откажется. Никогда!
     
    andrei и МАЗай нравится это.
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.745
    Симпатии:
    649
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Хрен на хрен менять, только время терять! Моя же задача была, сократить разрыв между передачами. А максималка дело второстепенное и ее увеличение до 80 км/ч стало бонусом.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2015
    Sany 161, Сергей 102, hazan86 и ещё 1-му нравится это.
  11. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.016
    Симпатии:
    286
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    На этих ещё и две задних! На задней повышенной бежит очень бодро! Жаль спидометр назад не крутит, а по ощущениям где-то под 50 км/ч развивает.
     
    hazan86 нравится это.
  12. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    537
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    "Глупые буржуи" ставят моторы в 500-600 сил только на автомобили предназначенные для работы в ГОРНОЙ местности. Самый же распостраненный диапазон мощности - 350-400л.с. А еще "глупые буржуи" ставят 12-16-18 ступенчатые ккп. Зачем им это нужно :unknown:.
     
    Maks, МАЗай и Oleg65 нравится это.
  13. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    537
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Очень даже заметили ;). На Кразе стояла обычная 5ступка, потом поставили Шкодовскую 10ступку с делителем - небо и земля. P.S. Машину делали для межгорода и была закачена Камазовская задняя тележка.
     
    МАЗай и hazan86 нравится это.

Поделиться этой страницей