Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Стыковка КПП КамАЗ с Д-245.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем МАЗай, 18 сен 2015.

  1. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Ну во первых эту кулису ещё найти нужно! Её днём с огнём не сыщешь! А во вторых рычаг КПП получается слишком отнесён на зад! На фермере.Ру. Сергей Елесеев ( он устанавливал такую КПП на зил сельхозник с Д 245 мотором) и ему пришлось отпиливать половину пассажирского сидения, чтобы переключать нормально передачи! Но потом всё таки смастерил кулису, на штатном месте, с помощью калиновской кулисы!
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Как верно заметили выше, кочерга будет ровно посередине меж сиденьями, оно нафиг мне не надо. У меня машин со спальником и запинаться об нее ну совсем не фантан, плюс в работе будет как на ГАЗ-66.
    Ни каких проблем, от Ураловской коробки точ такая же встает.
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
  4. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Возьмите кулису от автобуса ПАЗ.
    Простая штука! Удлинитель порезать на нужную длину, сварить, и будет Вам счастье!!!
    [​IMG]
     
  5. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Так они одинаковые же! что УРАЛовская, что ГЁ-вская, только в наших краях нет их нигде , не в магазинах да и Б/у не найти! Но на моей камазовской КПП ( с ГЯ) стоит на месте!
    А что Пазовкая кулиса становится на место кулисы КПП камаз? Тут самое главное не рычаги, а сама кулиса, которая переключает передачи ( которая держится на крышке на 4-х болтах). Если буду менять КПП на камазовскую, то буду оставлять заводскую кулису ( урал,ГЯ) У меня в кабине полы не ровные ( где КПП выступают вверх) И вполне реально удлинить рычаг кпп ( по типу как на пазовкой кулисе) и рычаг в салоне останется на штатном месте!
     
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ага, очень простая кулиса, с ней рычаг по кабине ловить как в МАЗ-500. Я работал на ПАЗике, так меня на месяц хватило, снял ее и делал втулки в нее с подгонкой, тогда четко, но не долго. Два месяца и снова.
    И еще один момент, если ставить с ГЯ-шки верхушку, то мне бы пришлось еще и кабину поднимать.
     
  7. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    А у тебя полы в кабине ровные или где КПП подняты? У меня расстояние от крышки КПП, до пола в кабине, примерно см 30-40! Не знаю почему на заводе сделали люк полов с выступом?, под свою КПП (зиловскую) у меня и ровный люк подойдёт!
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Расстояние от крышки КПП до полика в кабине - дело десятое. Блок клапанов на кулисе и сама кулиса 9-ступки - выше уровня полика. По крайней мере у меня и у тех у кого 645-е - так. Потому и крышка выпуклая и пол с выступом.
    У тех, у кого КПП 5-ступки (с 508, 245) - полики ровные.
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Обрати внимание на эту картинку
    [​IMG] макушка коробки как раз угадывает в поперечный усилитель кабины, там получается возвышенность, повезло так сказать. Сам же люк кабины "горбатый", не стал делать ровным, т.к. коврики родные лежат формованные.
     
  10. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Да нет Олег, у меня место очень много! Даже как то думал самому изготовить ровный люк из простого листа железа! Но потом тоже передумал, так как надо было коврик в салон ровный искать! Когда летом менял сцепление то обратил внимание что подушки двигателя ( Задние) у меня стоят не мазовские (но уж очень сильно похожи на них, сам раньше думал что на моём зилу подушки стоят мазовские). Но ошибался, как всегда завод зил изготовил очередной эксклюзив!! И ещё в добавок и кронштейны подушек стоят тоже не мазовские! И мотор завален назад (установлен под углом).
    Игорь а как ты делал переключение делителя? Через сапожок, или кнопка под педалью?
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    все по камазовски, лепесток на штоке ПГУ давит в клапан.
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Олег,что используешь для ремонта блока клапанов?именно сам упорный клапан...-из чего его можно вырубить?диафрагма тормозной камеры не подходить,как ни странно...
     
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Стас,ты чи прикалываесси над мну?я чел благодарный на благолепные для мну делы,и памьятаю их долго...
    Но ты суешь свой шнобель тудой,кудой не всякий кобель свой сует :D
     

Поделиться этой страницей