Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Течь масла из заднего коренного сальника. Как с этим бороться

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Димон, 17 май 2013.

  1. Почтальон

    Почтальон Салага

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    VW vento vr6
    Имя:
    Евгения
    так называемая мерс-набивка действительно хороша. Вал без биения и при норм состоянии 5 корня начинает потеть через 15-30 тыщ (машины предприятия, кто вскипятил, кто сцепление сжег, а оно рядом- отсюда разбег по пробегу итд...)Но есть нюанс: на ВСЕХ 130 с мерсовской набивкой после 100- 1500000 пробега начинает жрать вал в пятне контакта с оной. Подозреваю в этой диверсии металлические жилы, которые присутствуют в набивке. Интересную идею с принудительной вентиляцией компрессором испытаю на контрольной группе из 4 машин*(с классич. шнуром под раскатку), 4 уедут с мерсовской (извините, всего 8 моторов в ремонте:wall:). О результатах доложу.

    И еще.
    Кто знает чем можно НАДЕЖНО заменить ДРОВА НА 5 БУГЕЛЕ? Сил нет с ними бороться:evil:
     
  2. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    ничем.... не слышал чтобы там что-либо заменяло дерево.....
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.066
    Симпатии:
    2.344
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я забиваю заточенной ЗиЛ'овской штангой (трапециевидно, под контур гнезда) обычным ватно-веревочным жгутом от МАЗ'овского топливного фильтра. Очень надежно. Сухо и комфортно.
     
  4. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Она, набивка, продается в упаковке от фирмы Мастер, красно-белая упаковка.
     
  5. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    и еще вопрос: у набивки есть срок годности?
     
  6. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    906
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    На сколько мне известно, нет. Это резиновый сальник со временем "дубеет", а набивка этому не подвержена.
     
  7. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    у меня знакомый тоже спец оправкой забивал расплетенные нити самой конченой обычной набивки которая сама чуть ли не расплетается, и тоже держит отлично а саму набивку тоже импортную (в простонароде "мерсовскую") фирм ерлинг, виктор-рейнз герцог, мали, феби и им подобные .
     
  8. андреи kz ммз-554

    андреи kz ммз-554 Ученик

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    казахстан талдыкорган
    Автомобиль:
    зил ммз 554
    Имя:
    андрей
    НА ВАЛУ МАСЛОСГОННУЮ РЕЗЬБУ НАРЕЖ И МЕРСОВСКУЮ НАБИВКУ НА10 ЗАКАТАЙ ЧЕТКО,ПРИ ОБРЕЗКЕ В БЛОКЕ ОСТАВЬ 1-2ММ,В КРЫШКЕ ЗА ПОДЛИЦО ОТРЕЖЬ,ДЕРЖИТ 4 ГОД. МЕРСОВСКАЯ НЕ ИМЕЕТ НАПРАВЛЕНИЯ-КАК ШАЛАВА.


    Отожмите caps lock. Кричать здесь не принято.
    Не пишите вопросы в профиль, используйте личные сообщения.
    Загляните во входящие и получите ответы на ваши вопросы.
    Добро пожаловать на форум!
     
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2017
  9. raf624

    raf624 Ученик

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    мо Балашиха
    Автомобиль:
    зил 442160 двс 508
    Имя:
    Рафаэль
    Помогите. Можно ли поменять набивку на месте, не снимая двигун. И не отворачивая кпп. Извините если вопрос глуп.
     
  10. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    97
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    В теории - можно, Фактически-НЕТ. Проще и безопаснее снять дрыгатель
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.066
    Симпатии:
    2.344
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А я даже в теории не представляю, как можно провернуть такую операцию. :unknown:
    С нижней половинкой проблем нет. Что делать с верхней? Ведь цель - ее не просто заменить (протолкнуть, протащить), а уложить, прикатать. Так, чтобы держала. :?
    Наблюдал, как делают некоторые мотористы. Верхнюю уплотняют заточенной под трапецию штангой, дополняют кусочком-обрезком. Нижнюю - меняют. Операция часто не приносит результата. Поэтому я - за вариант со снятием мотора. А при сборке правильная установка "мерсонабивки" замены ее в процессе эксплуатации не требует.
     
  12. raf624

    raf624 Ученик

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    мо Балашиха
    Автомобиль:
    зил 442160 двс 508
    Имя:
    Рафаэль
    Ок просто вопрос в следующем. Масла схавал 2.5 литра на 520 км. Дымит слегка, как заведу. Шел на пределе 85 км/час, так как очень торопился. Навигатор показал погрешность 85 = 75 км/час. До этого катал 70-80 масла ел 1л на 300 км. Течи нет. Компрессор кидает масло в ресивера. Думаю если не спасет переборка компрессора, сделать профилактический ремонт не снимая двигуна. Замена вкладышей и колец. Ну и снять клапанные крышки колпачки маслосъемные. Менять гильзы и поршня смысла нет. 60 тысячь двиг с консервации 1 комплект.
     
  13. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    97
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    А причем здесь набивка? при набивке масло на земле было-бы. Аутебя скорее всего компрессор виноват и поршневая.А движки убивали и за 5 т. км Смотреть надо.....
     

Поделиться этой страницей