Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Техника безопасности и все что с ней связано.

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Hunter-77, 20 дек 2012.

  1. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.339
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Выскажете пожалуйста ваше мнение по поводу сварочных работ на авто оборудованном ГБО метан, в частности ЗИЛ-130. Насколько это реально и опасно.
     
  2. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.313
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Варили и не раз. Заправленный. Понятно что массу за метановые трубки цеплять не стоит да и от брызг их лучше оберегать.
     
  3. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.895
    Симпатии:
    451
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Не забудь еще массу выключить! Стоит пропан,всегда полный!нужно было на кузове крючек подварить,массу на кузов зацепил и сварил четыре электрода тройки,как видиш живой и руки работают... да,еще болгаркой пилил прям на балон искры летели и ничего...,даже если утечка небольшая,все равно на улице не воспламениться... воздуха много.. ну ну канэщна если захотеть можно все взорвать и зажечь...
     
  4. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.339
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    да,еще болгаркой пилил прям на балон искры летели и ничего...,даже если утечка небольшая,все равно на улице не воспламениться... воздуха много.. ну ну канэщна если захотеть можно все взорвать и зажечь...[/quote]
    ну у меня метановые баллоны вообще толстостенные, это им не по чем, если там газ под 200 очков закачанный
     
  5. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Александр
    Сегодня в контре,что ГБО ставят,на пару вопросов заехал.Директор без бровей ходит.Утечку ГБО искал зажигалкой,работники под...т. :x Понял,я лучше без них оборудование поставлю.Машина целее будет.Мрак,короче...
     
    Hunter-77 нравится это.
  6. Barbarian

    Barbarian Механик

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Здесь на форуме я где-то приводил свою историю на тему: "Как мне поставили ГБО в сертифицированном центре". Почитайте и сделайте выводы.
     
  7. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.895
    Симпатии:
    451
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Мужики ну вы как маленькие! сейчас такой закон"хочеш чтоб работало-сделай это сам"-оно и понятно никакой работник совесть не включит и не сделает как надо,тем более у него оклад или % ему пофигу на вас,что вы потом будете ибасца с газом и все переделывать... а приедите с претензиями,он ответит что не виноват,типа газом не там заправились,или скажет "поршневой хана,с проводкой что-то а я не электрик"или фразы "что у всех все хороше едит а ты вот первый такой"мол "зил у тебя не правильный"... в общем найдет отговорку...уроды которые только портят машины и живут за счет дураков которых обьемывают!!!!
     
  8. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.895
    Симпатии:
    451
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    я видел как газовики работают... они действительно огнем утечку в городском трубопроводе ищут.... страшно,но эфективно! хотя рядом стоит целая нива напичканая анализаторами и приблудами для обнаружения утечки,они на ней на обьект ездиют,а как пользоваться не знают "да и долго там все разматывать,настраивать"-мы говорит всю жизнь так делаем и ниче) :lol: :shock:
     
  9. Иванович

    Иванович Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Поправка - массу как раз выключать не стоит, а если выключить охота - то снятием с батарейки клемм - и НАКОРОТКО перемкнуть плюсовую и минусовую клемму и обязательно включить зажигание.
     
  10. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.339
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    о как?! поподробнее можно, для чего премудрости такие? если просто массу выключить?
     
  11. Barbarian

    Barbarian Механик

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Какая разница ГБО - не ГБО:
    1. выключите массу
    2. если напрягает что ГБО может "сифонить" то просто на мультиклапане кран закройте и все(остаток в трубках и редукторе можно просто выработать - 2-3 минуты).
     
  12. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.895
    Симпатии:
    451
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Иваныч! вы случаем не из тех кто старые АКБ скупает??? а то сейчас пол форума перемкнёт НАКОРОТКО свои новые акомы и прибегут вам их сдавать...я лично ниче не понял...
     
  13. Иванович

    Иванович Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Вообще этот букварь гуляет в народе по двум причинам - во первых взрыв батарейки, такое бывает довольно часто, пригнали авто варить, шлак/искра отлетели в сторону пробки батарейки - особенно старых батарей и на старых авто - там газовыделение по часу после как заглушил.....батарейка и бахнула.
    На деле бахнула она из-за выделения гремучего газа и старых пробок, избежать можно только накрыв батарейку мокрым брезентом или кошмой - и дав ей остыть.
    Во вторых - при раз...ебайском водиле - у кторого масса на соплях, ему начали варить -массу на кабину, варить раму, массы нет - у сварки плюс на массу и шисят вольт плюс напряжение батарейки плюс сварочный ток - все провода оказавшиеся в цепи мгновенно горят.
    При нормальных условиях, когда батарейку накрыли и массу прицепили в зону сварки - ничего страшного не будет - независимо от положения выключателя массы.
    А вот с перемыканием накоротко проводки - смысл есть, по второй ситуации - масса херовая, батарейку вы отключили - начали варить - ток по какой цепи пойдет?
    Правильно - в первую очередь через генератор и цепи которые мимо замка зажигания идут - повторю у сварки ток ОБРАТНОЙ полярности, через гену мнговенно коротыш будет.
    Именно поэтому правильно будет батарейку отключить СНЯТИЕМ клемм - и СНЯТЫЕ клеммы ЗАМКНУТЬ мекжду собой.
    И зажигание - включить.
    И варите до посинения......:)
     

Поделиться этой страницей