Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем nagnetvin08, 22 фев 2013.

  1. Асгард

    Асгард Ученик

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Геннадий
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    афигеть...А я думал там всё по науке нутрометрами да микрометрами.. А получается они зазор меряют тем как свободно мотыляется поршень в цилиндре..а если туговато то хонингуют ещё.

    не хочу учить учёных но мне кажется диаметр цилиндра вынимают фрезами а хонинговка его не должна меняеть.. или таки меняет? а как быть с плосковершинной хонинговкой? Я в Москве пару раз заезжал в Механику-капиталил голову на бусик. Там всё по микронам . высверлили, отхонинговали а потом у микронеровностей после хонинговки аккуратно снимают вершину на строго заданную высоту. и от этих плоских вершин до поршня строго заданное расстояние . у кованных это 0.07 а у литых и того меньше..
    Я хз. может на больших моторах всё это не существенно..

    насчёт вставок это отсюда http://works.tarefer.ru/84/100031/
    "Увеличение срока службы гильз цилиндров дости­гается в результате запрессовки в наиболее изнашива­емую (верхнюю) их часть коротких тонкостенных гильз из
    кислотоупорного чугуна. Применение такой вставки снижает износ верхней части гильзы в 2—4 раза."
     
  2. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.312
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    Асгард по поводу срезать верх блока думаю не выйдет у тебя. Там верхняя стенка где буртик сантиметр спилить точно не даст.
    [​IMG]
    Там от на всё-про всё 2 сантиметра:
    [​IMG]
    Сам буртик 5мм
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Вот отверстия под болты гбц. Они 4см. На фото резьбу не видно-блок ржавый, стоял несколько лет без головок на улице. На болтах кстати резьбы 3.5см
    [​IMG]
    [​IMG]
    Вот тут кстати лопаются гильзы. Как бы внутри этого буртика. Трещину трудно заметить, я чистил щёткой на болгарке чтоб убедится что её нет.
    [​IMG]
    Вот тут ты сможешь облегчить))) Не раз видел такие обломанные гильзы но мотористы их не бракуют. Толи коленом ломает толи шатуном.
    [​IMG]
    общий вид блока снизу
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  3. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.312
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    Длина резьбы болта гбц 3.5см
    [​IMG]
     
  4. Асгард

    Асгард Ученик

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Геннадий
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    вот спасибо тебе!!! послал бы тебе пива да таможня ре пустит)). блок под головами действительно на сантиметр не попилить. на 5мм можно но оно того думаю не стоит.. Хотя судя по фоткам снимать есть где. надо бы с прочнистом посоветоваться когда блок уже будет под рукой..ещё раз спасибо!

    раз уж такая пьянка могу тебя попросить послать фотки на мыло? рапида не открывает в хорошем качестве((
     
  5. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.312
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    Я тебе советую вообще с блоком сильно не заморачиваться. Просто вычисти остатки литья внутри (где водяная рубашка, там облоя много). Если блок не новый будет-ты его уже на пару кг облегчишь. Потом эти юбки у гильз срежь. Они как я понял больше для удобства при посадке гильзы чем для прочности. А с поршнями-шатунами-коленвалом и маховиком уже посерьезней займись, это больший эффект даст.
    Кстати коробка какая будет? Если родная-она с кожухом тоже весит мама не горюй. Не знаю, но от газона она вроде легче. Корпус там аллюминиевый. Проще коробку газовскую приладить чем с блоком заморачиваться.
     
  6. Асгард

    Асгард Ученик

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Геннадий
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    только что хотел тебя спросить нужно ли менять нижнее посадочное место под гильзу если таки решусь пилить сантиметр сверху. Но ты опередил. Гильза падает вниз до упора на буртике..и укоротить гильзу на сантиметр не проблема. Насчёт получится -не получится пилить..старые волговские и узамовские ,зазоновские движки с мокрыми гильзами вообще крепятся только снизу а сверху только лишь прижимаются головой через прокладку. и ничего! Узамовский движок крутят аж капец просто!! А здесь даже после проточки останется целый сантимер железа!!!Неужели не хватит его для надёжной фиксации и достаточной жёсткости???

    коробки родной не будет. Действительно она по весу жесть. Посмотрю что выдаст на гора двигатель и от этого буду плясать. также не совсем уверен как будет выглядеть конечный продукт. вернее представляю его внешне но пока не уверен в весовых и габаритных характеристиках. если буду делать в России то там ограничения 50 лс на тонну веса и габариты точно как у волги. сильно не разгуляюсь. если на Украине то пока не знаю местных правил для регистрации самостороя.
    В общем ,думаю как ни хотелось но без буржуйской коробки думаю не обойдусь. Увидим
     
  7. ТИТАНИК57

    ТИТАНИК57 Ученик

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Орёл
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    чисто моё мнение. и путь, по которому хочу пойти.
    купить дешёвый двиг, разобрать, собрать, приладить к машине. поставить две турбины ткр, изменить выпуск, дунуть и смотреть что первое накроется.
    на зилодвижке момента море. а лошадей не особо. душит карб. турбины проблему уберут. распредвал нужно менять на более верховой.
    дело в том, что никто ещё не впихнул 130го в легковушку. тут только идти методом проб и ошибок.
    и мое мнение, облегчение шпг, блока, коленвала - это всё муде. всё перекрывает материал под названием чугун.
    и какой нахрен тебе учёт нужен этого монстра??? ты хочешь использовать ЭТО для повседневной езды???
    сначала впихни этот мотор на место, проедь, и делай выводы чего тебе не хватает. момент в 40 килограммов в стоке уже очень заманчиво. подобрать передаточные числа в коробке и главной паре, и уже будешь на коне. дальше - больше.
    тема интересна. слежу. удачи.
     
  8. ТИТАНИК57

    ТИТАНИК57 Ученик

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Орёл
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    книгу надо открывать через программу, которая дана в том же подразделе форума.
    обосную своё хотение турбины скрином из той же книги.
     

    Вложения:

    • p0260.jpg
      p0260.jpg
      Размер файла:
      35 КБ
      Просмотров:
      679
  9. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.687
    Симпатии:
    238
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    А поэксперементировать с дизельным движком зиловским 0550 не хочешь? Там много чего можно снять лишнего с блока, тем более блок почти один в один как на 508 зиловском только имеет несколько различий.
     
  10. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.687
    Симпатии:
    238
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    Азат а длина болтов головы на 508 движке какая , там тоже болты разной длины как на дизельном или все одной ?
     
  11. Асгард

    Асгард Ученик

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Геннадий
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    Вариант не для меня!!по ряду причин я решил отказаться от родных поршней и ставить кованные и хорошо поработать над движком. Это затратно аж капец! Я даже думать не хочу что там может что-то крякнуться..Прикинь каких делов может натворить например обломаный шатун.. Также я до последнего не хочу заморачиваться с турбо..я всё ещё не знаю пределов прочности нашего движка))). Мне не по карману выяснять его на своём кошельке)). Я не хочу машину для нескольких заездов на 402 метра после которых нужно менять движок. Концепция предпологаемого мотора - Русский Ролс-Ройс или Руссо-Балт...Большой, мощный ,тяговитый, эластичный, тихий,уравновешенный ,надёжный и с ресурсом в миллион км...на котором и отжечь можно от души.

    Поэтому всё что в нём вращается будет облегчаться и выводиться В НОЛЬ. Меньший вес это не только меньшие вибрации и нагрузки но и скорость набора оборотов..Мне не нужен мотор Наскар на 9000 оборотов. С предпологаемыми доработками ему может хватит и 5000 но на эти 5000 он должен выскакивать!

    Облегчать блок это конечно по обстоятельствам.. буду его иметь на руках тогда и поговорим предметно и желательно со спецами..

    ездить без номеров не вариант. таксовать я на нём не планирую но выезжать на дорогу буду часто. А даже если и не часто то нах мне проблемы с гайцами? Им тока раз покажись...))

    Насчёт наддува..У HEMI сферическая камера и вентиляцией всё нормально и без него. У Зила же камера вообще капец и низкая степень сжатия. Чуть поднять можно поставив ураловскую поршневую но всё равно не ахти. Можно попытаться спилить голову как у спортсменов на 4-5мм и перейти на 95 или 98 бензин..и успокоиться...А можно после этого попытаться придать камере форму полусферы но тогда будет выбрано слишком много металла и СЖ опять упадёт. Вот в этом случае ИМХО будет иметь смысл наддув. Полусфера и наддув это гремучая смесь)) но она может упереться в прочностной предел деталей мотора. короче надо шипко думати однако)).

    Насчёт карба как затычки потока.. Классического карба не будет. Будет или впрыск(скорее всего впрыск) или многокарбовая система. ну и попиленые каналы. дышаться должно хорошо
     
  12. Асгард

    Асгард Ученик

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Геннадий
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    груЗИЛок

    я всё это хочу замутить не для "попилть")). Попилить это не самоцель))). Я ещё покататься расчитываю)). Дизель не рассматриваю по ряду причин и тем более этот. еслиб поставить дизель от новейшей БМВ то да!!!Там не поймёшь вообще дизель или бензин. Только на заправку заезжаешь реже. А ставит нашу родную дизелюгу...не самую удачную к тому-же на авто массой всего в пару-тройку тонн... Вибрации ,копоть,шум,дороговизна..Но за совет спасибо.
     
  13. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.312
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    Болты там которые коромысла притягивают самые длинные. А сверху и снизу короче, но не помню одинаковой длины или нет.
    Какая машина берётся за основу? Волга?
     

Поделиться этой страницей