Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем nagnetvin08, 22 фев 2013.

  1. Асгард

    Асгард Ученик

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Геннадий
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    буду ваять с нуля. Несущая рама , каркасный кузов и навесные панели. классика в стиле тридцатых годов.
     
  2. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.312
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    ТИТАНИК57 у тебя то как дела с впихиванием мотора в волгу? Нравятся мне такие темы. Народ шевелится, что-то делает. Не то что я. Блин сегодня писят раз в магазин катался чтоб просто втулку уха рессоры поменять. По мне лишь бы всё штатно и из качественных деталей было и больше ничего не надо.
    На форуме газ-66 парнишка впихивает движек от восьмерки в 131-й ЗИЛ. Тоже интересная тема, слежу.
    http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=52&t=17760
     
  3. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.312
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    Прикольно. Ссылку потом дай где будешь описывать своё творение.
     
  4. Асгард

    Асгард Ученик

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Геннадий
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    Обязательно! Но это будет нескоро.

    Для Титаника 57 и всех! Афигительный сайт с фотками о восстановлении автомобиля . Полностью новая рама с подвеской и двигателем и новый кузов ! Всё очень качественный американский хэнд мэйд!!!

    http://www.lateral-g.net/forums/showthread.php4?t=32345
     
  5. Асгард

    Асгард Ученик

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Геннадий
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    а вот здесь http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=23066&st=0 интересный форум . Парень хочет построить мотоцикл с зиловской восьмёркой... Типа Война 5000 только круче. на форуме много интересного но к сожалению он затих..
     
  6. ТИТАНИК57

    ТИТАНИК57 Ученик

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Орёл
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    не видел пока ни одной причины для отказа от стоковых поршней.
    .
    рабочий движок стоит 20 тыщ рублёв русскими. (легко находящийся)
    прикинь каких делов может натворить бешеное вложение бабла в двиг, а потом понимание, что он, гад, не подходит бульканьем в твой концепт-балт...
    .
    движок 20 тыр нормально рабочий. две турбины 7 тыр с украины. а, назови-ка, мой интересный собеседник, стоимость комплекта кованых поршней...
    остальное допишу завтра. жена требует внимания))))
    Азат, видел вопрос) спасибо за интерес) Завтра отпишусь) всем пока
     
  7. Асгард

    Асгард Ученик

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Геннадий
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    мОЙ ник "Асгард". уж будь любезен потрудись писать нормально)).

    Насчёт турбо.. У после фольксвагена Т2 турбодизеля мне просто таки врезалась установка что турбина должна быть или новой или не должно быть никакой)). но это отмазка)). просто я не совсем понимаю в принципах турбонаддува и в воплощении этого в металле. Как выглядит облегчённый клапан я знаю а куда какие трубы навешивать не понимаю. а если не понимаю то прийдётся постоянно пользоваться посторонними услугами. Я бы подумал о приводном нагнетателе но на движке с тягой на низких оборотах можно и без него. В общем,мой принцип- один раз сделать всё по уму и кататься а не трахаться.

    насчёт стоковых поршней.. уже пару раз видел видел на форумах что слабы они.. часто не выдерживают повышенных нагрузок. Если идти по твоей дороге и стоковый движок полностью устраивает то вполне да! покупаешь подешевле и вздрючиваешь по самое немогу. развалится так развалится! . невелика беда. двигатель ведь как-бы модульный. всё сразу не сломается и
    и компоненты стоят недорого. И стоковые поршня для турбомотора это ИМХО то самое слабое звено.
    и насчёт веса.. 830 граммов это думаю дохрена... что-то с них можно снять но немного. Кованные прочнее ,долговечнее в разы и сильно легче. А главное с ними можно спать спокойно. стоит ли это тучу бабок? Поверь я не враг себе и денег далеко не переизбыток... поршневая будет стоить как по-машины. Это безусловно удручает но что делать. Охота пуще неволи))).

    я как-то на ютубе видел работающую Волгу со стоЯщей на движке зажигалкой. Зажигалка вибрировала но не падала.. Если такого-же добьюсь от зиловской восьмёрки то прощу ей даже булькающий выхлоп)). кстати с этим можно бороться настройкой выхлопа или нет?

    Я вообще то сначала тоже посматривал на Волгу..и даже с 402 движком. его тоже можно довести неподецки. потом аппетиты росли и захотелось уже с газоновским . он даже стоковый таскает волгу как пушинку . и коробку подобрать тоже можно и мост. но уже возникают проблемы с развесовкой и нагрузкой на переднюю подвеску. Но это ещё терпимо и не переходит грань абсурда. двигатель весит на каких-то 80 кг больше. можно перетащить аккум в багажник и ещё чего нибудь. А если волга -универсал то всё вообще хорошо .
    но зиловский движок на волгу... это как раз за гранью...Вообще лишние 300 кг это для такой машины пустяк. но вопрос где эти 300 кг висят ??? у тебя будут висеть почти над передними колёсами...а это уже дохрена и с этим ничего не поделаешь и в плане развесовки и в плане переизбытка нагрузки на детали подвески.ты можешь варить раму но она не решит проблему прочности рычагов и прочего. Я как-то давно купил нерабочего со сломаным автоматом настоящего америкоса Понтиака 76 года ,два метра в ширину и пять с половиной в длину. движок литров пять весь из чугуна. мы его впятером еле ворочали. На эту машину зиловский бы стал почти как родной но Волга это не Понтиак. Я то планирую его ставить в базу а сиденья смещать сильно назад. По стилю это соответствует и количество работ будет я думаю не намного больше чем дербанить под этот двигатель волгу с непредсказуемым (вернее предсказуемым) результатом. Вот такое моё ИМХО ))
     
  8. Асгард

    Асгард Ученик

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Геннадий
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    впрыск
     

    Вложения:

  9. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.312
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    Азат это меня так зовут, он мне писал.
    Асгард я думаю что для твоих целей действительно хватит серийного немного доработанного движка. Поставь ураловскую поршневую, головки подожми, всё отбалансируй. А скорось уже достигай за счет коробки. А то форсируешь его сильно за счет оборотов-булькать перестанет. Зачем тебе много мощности на легкой машине? На стандартном зиле с прицепом по 10т возили, а у тебя будет движек возить сам себя почти. С поршнями стандартными особо ничего страшного не встречал. Там при перегреве юбку поршня царапает, ну или со временем они так ресурс вырабатывают. А то что ты задумал уменьшить высоту блока это больно много переделок, если вообще возможно. Ты так и не сказал что будешь делать с пауком (плитой), или не понял пока в чем проблема. Там даже когда головки на 3-4 мм фрезеруют то получается они садятся ниже и чтоб посадить паука уже ему отверстия делают овальные, и соединение каналов смещается и то течет то воздух сосет потом. По уму это надо другую плиту. Или аргоном старую наваривать, фрезеровать обе плоскости и напильником или дремелем каналы зачищать. Вот я вроде не богач но даже дай мне денег 100тыс я за это не возьмусь, т.к результат непредсказуем. Токари у нас в оснавном ленивы, даже если станок теоретически позволяет фрезернуть например плоскости паука то фиг ты его заставишь. Это же станок надо перенастраивать, приспособы-зажимы городить. Потом обратно. А так он с утра пришел и фигарит голову не напрягая до обеда и с обеда до пяти)))
     
  10. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.828
    Симпатии:
    283
    Адрес:
    Россия
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    Вам бы пообщатся с коллекционерами авто.Были такие советские легковушки Зил-111,-114,-117.на первом стоял именно двигатель 130-го зила.6-ти литровый.на остальных чтото вроде 375-го-обьем 7 литров.в интернете если несколько владельцев-возможно они подскажут чем отличаются двигатели от грузовых.

    по старому справочнику у 111-го двиг-6 литров,СЖ-9,0,мощность-200лс/4500об/мин,момент 45 кг/2200 об/мин. максималка 170-стоял 2скоростной "автомат".главная передача-3,54(а что вы хотите масса тачки под 3 тонны)))))

    у 114/117 данные повыше. при 7 литрах моща 300,момент 57.макс. обороты-4500. СЖ-9,5
     
  11. Асгард

    Асгард Ученик

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Геннадий
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    Извиняюсь)). Буду знать кто есть кто..

    Вся моя затея с движком это сделать его из грузового легковым..Большим тяжёлым но легковым с легковыми характеристиками и характером..

    Родного паука не будет. я сейчас смотрю чем закончится изготовление оригинального впрыска на газ-52 и потом буду всё решать..
     
  12. ТИТАНИК57

    ТИТАНИК57 Ученик

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Орёл
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    коль гонор поубавите, познакомитесь с обитателями форума, и наконец-то заполните профиль "откуда и скока", я подумаю над вашим предложением...

    ойли. сейчас инфы найти можно море, чтоб допетрить до принципа действия турбины. на выпускной коллектор одевается горячая часть турбины. холодная часть дует в карб. в тербину подсоединяешь подачу масла и обратку. всё. если тебе этого не хватит (что врятли), между холодной частью и карбом устанавливают радиатор, он же интеркулер, он же кулёк. всё.
    что-то есть сделанное по этому принципу?
    Это всего лишь твоё мнение. нужно проверять практикой. так всё же сколько стоит комплект ковки?

    а на понтиаке булькал? :lol: :lol: :lol:

    да уже понятно, что ты сам не знаешь чего хочешь...
    неужели ты считаешь, что при установке рамы рычаги пружины и т.п. остаются????
    и нафига ж ты его покупал? вроде интересное авто, а ты даже не помнишь объем движка...

    наверное, ты прав.
    кузов, салон, остекление автомобиля тридцатых годов будет стоить НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ 20 тыщ рублей (за столько я взял волгу)

    ну смотри, уменьшаешь вес например маховика. получаешь более высокие холостые. а будет ли резче раскручиваться движок?
    и ещё, уменьшая вес маховика, мы уменьшаем момент движка. как известно, мощность это производная момента при оборотах. и каков будет итог?)

    впрыск ставить - это для более ровного распределения топлива по цилиндрам, сл-но меньший расход.

    а, в общем, наши мнения ты услышал. думай сам. только не много думай. больше делай, а то как я, два года никак не разрожусь...
     
  13. ТИТАНИК57

    ТИТАНИК57 Ученик

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Орёл
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    да я утонул в работе и в автопарке из четырёх машин. Ща в свободную минуту стараюсь в 53ем всякие фигульки сделать. подрулевые переключатели поставил с восьмерки на свет, повороты, дворники и омывайку. Удобно!!! бачек тож с восьмёрки. разделил габариты и свет, чтоб свет выключался при выключении зажигания. помимо того, тумблер включает либо свет, либо дневные ходовые огни. всё по фен-шую, ёпта))). хотел тахометр от шестерки впихнуть. купил на разборке за сотку, но он бы показывал на в8 вдвое больше. переназначил шкалу в 2 раза меньше, но оторвал стрелку :lol: Собрал. решил проверить на волге. акум поставил, стартером помаслал, и завелась родимая после полугодового простоя. ;) Кстати, Асгард, даже 402й двиг при нажатии тапкой наклоняет волгу в правую сторону. так что стоковый 130й первое время будет интересен.
    так вот, про время. поставил выключатель массы, надо припаять заливную горловину на бак. а кроме того ещё и основная работа( нифига, короче говоря, не успеваю. но волгу не скидываю :cool:

    уже приступил? во сколько оцениваешь проект по вложению?
    читал на газ21 инфу. там про зил как-то интереснее болтают, чем на газ24. скорее всего затих, как и многие, из-за чугуниевой массы. но, возможно, что делает)
    да он книжку даже не удосуживается прочитать, в которой всё!!! по полочкам расписано....
     

Поделиться этой страницей