Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Тормозная система ЗиЛ-Бычок.

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Владимир 64, 25 мар 2020.

  1. Владимир 64

    Владимир 64 Механик

    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    Подскажите пожалуйста в таком вопросе .зил бычок накачивает давление в пневмосистеме до заданного значения регулятор как положено делает сброс но тут же спустя 2-3 секунды закрывается секунд через 10-15 снова сброс и так далее как будто где-то прихватило воздух но воздух в системе держит как положено на заданном уровне. Посторонних утечек нет, сам регулятор регулировку слушается со слов хозяина снят с рабочей машины нареканий не вызывал.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.989
    Симпатии:
    2.270
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.337
    Симпатии:
    851
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    На канал 8 атмосфер зайди
     
  4. zilovodila

    zilovodila Салага

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    зил
    При таких симптомах обычно утечка воздуха до регулятора.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.989
    Симпатии:
    2.270
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Раз топикстартер пишет, что утечек нет, то по симптомам - не срабатывает регулятор, не отключает компрессор. Не переключает его на холостой ход. По достижении заданного предельного значения давления, РДВ срабатывает в предохранительном режиме. Если пройти по ссылке в моем сообщении выше, то эта неисправность там в разделе Неисправности и ремонт, под номером 2.
    Снимать, разбирать, чистить, мыть, дефектовать, менять РТИ, и, возможно, поршень.
     
  6. Владимир 64

    Владимир 64 Механик

    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    Разобрался с его мудреной системой,не держал обратный клапан на выходе влагомаслоотделителя
     
  7. Владимир 64

    Владимир 64 Механик

    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    Безымянный.png
    В общем картина выглядела так, в положение регулятора (2) "нагнетание" воздух нагнетается по магистрали регулятор-влагомаслоотделитель(3)- тройной защитный клапан(6) и далее в систему, ну и соответственно в ресиверы (4)(7) в положении "сброс" магистраль регулятор- влагомаслоотделитель сообщается с атмосферой, давление из ресивера(4) пройдя через влагомаслоотделитель в обратном направлении сбрасывается в атмосферу вместе с накопленном в нём маслом,конденсатом и прочей бякой,назначение обратных клапанов(места установки помечены стрелками) исключить в этот момент сброс давления с магистрали регулятор-ресивер(7) -тройной защитный клапан которое непосредственно и контролирует регулятор. В нашем случае не держал обратный клапан что на выходе из влагомаслоотделителя давление из ресивера(7) тут же сбрасывалось в атмосферу регулятор снова включался снова сброс и так далее. В общем примерно где то так
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2020

Поделиться этой страницей