Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Тормозные колодки клепаем или нет?

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Станислав, 26 авг 2016.

  1. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Вопрос в заголовке темы,выгодно сейчас клепать тормозные колодки или проще и НАДЕЖНЕЕ купить новые в магазине заведомо исправные и заводские.

    От себя добавлю,мужик у которого Мазы постоянно возил клепать колодки ибо новые дорого для него а Камазисты всегда покупают новые ибо новые пара стоят в пределах 1000 рублей а клепать берут 300 руб/колодка.

    P/S.Тему создал в Трепе ибо обсуждение всех марок машин планируеься в этой теме а не одной марки Зил.
     
  2. Vetal050

    Vetal050 Ученик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина г. Житомир
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Виталик
    Я себе на зил 131 клепал все 6 колодок. год назад до сех пор ездят, правда каждый месяц подвожу их изнашуются быстро, барабаны шлифованные
     
  3. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Станислав, а ты сможешь проточить потом под размер барабана, после наклёпывание? Там станок нужен и он не маленький.
    В идеале, колодки и барабан вместе под размер,как было раньше на автобазах.
     
  4. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Я клепаю сам на свои машины, колодки беру "ВАТИ" , они проточеные и сверленные, заклёпки маркированные в комплекте, ходят они прекрасно (120-130 тыс.км) и цена 1200 за комплект на мост (т.е. на 4 колодки 8 накладок), в то время, как цена одной хорошей колодки от 1,5 тыс.руб., те что дешевле - все фуфло, я проверял на личном опыте. На дешевых колодках тормоза "мыльные", пустым вроде и тормозит, но хорошо груженый тормоза "плывут".
    Р.S. Никого не принуждаю к своему опыту, только делюсь накопленным.:)
     
  5. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Очень правильно делаете.Я наверное отстал от жизни. С уваж.
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    сталкнулся с такими,клепал сам.Они вроде тормозят,но если гружёному при 80км ч остановиться за100 150 метров ,слышен запах горелых колодок. А если ехать с перевала им хана,небудут работать.Вчера камазист на светофоре аж запаникавал,думал у него колодка заклинила
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Наждачкой сбивал потом? А то и будет так ...
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А что, после резца нужно? Какова должна быть чистота поверхности? Какую наждачку (зернистость) понести токарю?
    Я вот пожег колодки на перевалах-серпантинах, эффективность тормозов упала, собираюсь переклепывать и барабаны точить.
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    А наждачкой не испортишь барабан.там главное сбить шереховатость от резца,а то чигуний накладки сожрет мгновенно
    Токарь сам сскажет пошоркать дома,станок не нужен,да и доступа на станке нет
     
  10. Vetal050

    Vetal050 Ученик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина г. Житомир
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Виталик
    Конечно нождачкой все барабаны прошол
     
  11. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Именно с этой фирмой или просто проточеный комплект? может подделка? :)

    Фотки позже скину, использую описанный выше метод уже много лет.:)
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Также использую готовые комплекты (сверленые и проточенные, с заклепками) после того как из АТП ушел, где станок был. Вот только по марке - вроде ТИИР. С ВАТИ не знаком (или кажется, что не знаком, может просто не обращал внимание). Столкнулся с тем, что 180 мм с трехрядной сверловкой (задние 433180, 534330, ПАЗ) - редкость, в магазинах пожимают плечами. А брать автобусные, сверлить, клепать, точить - что-то не хочется.
    Сергей, где берете ВАТИ? Есть контакты? Можно поинтересоваться?
     
  13. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Петрович, я беру в одном магазине на трассе Тимашевск-Славянск, но на Зил они привезли мне всего один раз, сказали у ихних поставщиков проблемы с Зиловскими расходниками.
    Я посмотрю в закладках, была у меня ссылка на интернет магазин, у них я видел необходимые тебе накладки, сверленые и проточеные:)
     

Поделиться этой страницей