Вопрос в заголовке темы,выгодно сейчас клепать тормозные колодки или проще и НАДЕЖНЕЕ купить новые в магазине заведомо исправные и заводские. От себя добавлю,мужик у которого Мазы постоянно возил клепать колодки ибо новые дорого для него а Камазисты всегда покупают новые ибо новые пара стоят в пределах 1000 рублей а клепать берут 300 руб/колодка. P/S.Тему создал в Трепе ибо обсуждение всех марок машин планируеься в этой теме а не одной марки Зил.
Я себе на зил 131 клепал все 6 колодок. год назад до сех пор ездят, правда каждый месяц подвожу их изнашуются быстро, барабаны шлифованные
Станислав, а ты сможешь проточить потом под размер барабана, после наклёпывание? Там станок нужен и он не маленький. В идеале, колодки и барабан вместе под размер,как было раньше на автобазах.
Я клепаю сам на свои машины, колодки беру "ВАТИ" , они проточеные и сверленные, заклёпки маркированные в комплекте, ходят они прекрасно (120-130 тыс.км) и цена 1200 за комплект на мост (т.е. на 4 колодки 8 накладок), в то время, как цена одной хорошей колодки от 1,5 тыс.руб., те что дешевле - все фуфло, я проверял на личном опыте. На дешевых колодках тормоза "мыльные", пустым вроде и тормозит, но хорошо груженый тормоза "плывут". Р.S. Никого не принуждаю к своему опыту, только делюсь накопленным.
сталкнулся с такими,клепал сам.Они вроде тормозят,но если гружёному при 80км ч остановиться за100 150 метров ,слышен запах горелых колодок. А если ехать с перевала им хана,небудут работать.Вчера камазист на светофоре аж запаникавал,думал у него колодка заклинила
А что, после резца нужно? Какова должна быть чистота поверхности? Какую наждачку (зернистость) понести токарю? Я вот пожег колодки на перевалах-серпантинах, эффективность тормозов упала, собираюсь переклепывать и барабаны точить.
А наждачкой не испортишь барабан.там главное сбить шереховатость от резца,а то чигуний накладки сожрет мгновенно Токарь сам сскажет пошоркать дома,станок не нужен,да и доступа на станке нет
Именно с этой фирмой или просто проточеный комплект? может подделка? Фотки позже скину, использую описанный выше метод уже много лет.
Также использую готовые комплекты (сверленые и проточенные, с заклепками) после того как из АТП ушел, где станок был. Вот только по марке - вроде ТИИР. С ВАТИ не знаком (или кажется, что не знаком, может просто не обращал внимание). Столкнулся с тем, что 180 мм с трехрядной сверловкой (задние 433180, 534330, ПАЗ) - редкость, в магазинах пожимают плечами. А брать автобусные, сверлить, клепать, точить - что-то не хочется. Сергей, где берете ВАТИ? Есть контакты? Можно поинтересоваться?
Петрович, я беру в одном магазине на трассе Тимашевск-Славянск, но на Зил они привезли мне всего один раз, сказали у ихних поставщиков проблемы с Зиловскими расходниками. Я посмотрю в закладках, была у меня ссылка на интернет магазин, у них я видел необходимые тебе накладки, сверленые и проточеные