Навеяло воспоминания-когда-то на прошлой работе сплавил неучтенные баллоны под метан командировочным из Узбекистана.Как повезли через таможню-не понимаю.Нормальный там подход к газомоторному топливу,никто не станет доказывать что ГБО-вмешательство в конструкцию,оформляй документы и отдай государству за это деньги,что съэкономил на разнице в цене с бензином и дт.
Года 4-6 назад рванул автобус с пассажирами а у него на крыше стояли баллоны от кислорода... Вот после этого случая ввели запрет на старые баллоны, тормозят к примеру грузовик на посту, проверяют акт опрессовки и отметку в ТП, если нет, машину в сторону, выпускаю газ и дрелью просверливают баллон что бы больше никто не мог использовать... Сразу все грузовики и автобусы поставили новые баллоны. ЗЫ у нас 4 завода по производству баллонов
А что отличная идея надо предложить ввести на законодательный уровень+прописать в законе,главное что бы дрельки были сертифицированные а не безликий Китай,ведь ты тоже можешь им предъявить что у вас дрелька опасная.
у нас на Каплинском посту гаишник тонировку ключём от квартиры крестом царапал и отпускал.Возмущающимся советовал обратиться с жалобой в суд.эт при первой волне по борьбе с тонировкой в 2005 было.Тогда даже трактора тонировали,знакомый занимался ,спал урывками,работы было выше крыши.
Синдром вахтера. Надо было в суд, чтобы неповадно было. Прибор есть - проверяй. И под протокол. Нет - досвидос. По закону, даже если визуально тонировка темная и априори прибор не пройдет, но если проверить нечем - не имеют права чинить препятствия.
http://www.ntv.ru/novosti/587577/ ..ещё в Магадане был взрыв,а это-серийные образцы Самая хорошая система по газу -в Аргентине.У них даже мотоциклы на метана .Все компьютезировано до чипов в пистолете и заправочной горловине,идёт учёт количества заправок-по исткчению лимита авто просто не заправит компьютер. Желающме просветиться могут посчитав в сети журналы типо Альтернативное топливо http://www.agzk-at.com
Ну такто можно жить в судах.У нас куда не сунься везде надо доказывать ,что ты не верблюд.Ну придёт он в суд ,напишет заявление.А гаец скажет что 1й раз в жизни его видит или он придумал это в отместку за выписаный когдато штраф.Приборов тогда небыло когда началась борьба,было ограничение по пропускаемости сначала.А в судах до сих пор судьи на стороне власти,ответ стандартный.Нет повода не доверять инспектору .У нас есть пара адвакатов и правозащитников.Кадочников адвакат,говорит сразу ,определитесь готовы ли вы бегать 3 месяца по судам за оспаривание штрафа в 1 тысячу рублей и оплачивать мои услуги.Другой правозащитник люто ненавидит всех водителей грузовиков и гаишников,постоянно судится ,жалуется и неплохо на этом зарабатывает с автовладельцев.Оспаривает встречки,пьянки ,собирает видеонарушения . Мне вот лучше видно когда машины не тонированы ,если ты едешь на маленькой.Наше законодательство просто смешно по борьбе с тонировкой.500 руб и поехал.А вот если бы разрешили стёкла тонированые бить ,то Каенов всяких стало бы меньше тонировоаных.Прав был Жеглов.и мне неважно каким способом .И тудаже ментов что эти 500 рублей собирают как пропуск для езды с тонировкой
Красавец!С детства еще помню их,всю целину поднял ДТ-54,был еще волгоградский,двери вкабине открывались по-другому. Но это если не ошибаюсь Т-74,на нем уже мотор СМД-14 стоял,по передку и левой боковине видно.А правая боковина мотора от ДТ-54.ВКазахстане во многих целинных совхозах стоят на постаментах как памятники Целине.Стоят,если в металлолом не сдали.