Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Травит тормозной кран

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Hunter-77, 29 ноя 2012.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    [​IMG]


    [​IMG]
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Согласен . Месяца 4 назад на новом уровне Украинском ,зашипел воздух. Попал кусочек силумина под торцевой манжет . А в основном редко шипит из за энергочей. Обычно износ резинок и когда от времени сами места трения изнашиваются внутри. И кстати новый кран ,что щас стоит ,он 2008 г в ,внутри обильно смазан пластичной смазкой. Циатим или что там не разедает резину
     
  3. Generator78

    Generator78 Ученик

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Иркутск
    Всем привет. Зил130 со старой кабиной, простая тормозная система. Проблема с тормозным краном. Когда купил машину, лягушка была ввернута не до конца, травила воздух, стоп-сигналы не включались. Завернул, при торможении ее выбило. Внешним осмотром износа резьбы не увидел. Приобрел новую. Ввернул - шипит. Ввернул сильнее - ее тоже выбило при торможении. Есть подозрение на износ резьбы под лягушку в корпусе крана - в конце заворачивания нажим ослабевает. Обмотал фум-лентой, завернул - вроде держит, не выскакивает. Но узел ответственный, хочется сделать надежно.
    Было предложение снять кран, отдать его токарю, чтобы он выточил заглушку, а лягушку купить в отдельном корпусе.
    Второе предложение - купить другой тормозной кран. Увы, в моем городе их в продаже нет, надо заказывать.
    Хочется услышать мнение специалистов - какой вариант лучше? И еще вопрос - тормозной кран от ЗиЛ131, который сразу без лягушки идет - он взаимозаменяем с тем, который у меня сейчас? Установочные размеры такие же?
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да, этот кран подойдет. И если доступ к консервным разборкам есть, то он - выход малой кровью.

    Хотя, если чуть заморочиться, то можно поставить КамАЗовский и не зависеть больше никогда от конъюнктуры. Сам проделывал такой фокус с 431610.
     
    *andrey* и Generator78 нравится это.
  5. Денис/ЗИЛ 45085 2004 г.в.

    Денис/ЗИЛ 45085 2004 г.в. Салага

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 45085
    Имя:
    Денис
    Приветствую, коллег-зиломанов.
    Столкнулся с такой же проблемой как у Александра из Геленджика.
    Внимательно прочитал эту ветку форума. Проблема не решена. Прошу Вашей помощи.
    Итак:
    На ходу система стала терять воздух, загорелась контрольная лампа третьего контура и машина встала. Воздух уходил из атмосферного клапана ГТК при снятом ручнике. (при постановке на ручник утечка прекращалась). На ЗИЛ было много работы, поэтому, не вникая в суть проблемы, заменил ГТК на новый (г. Росславль).
    После установки нового ГТК проблема не решилась. Стал исключать энергоаккумуляторы. С ними было все ок. Следующее что было исключено - КУТП2. С ним решил не заморачиваться (с переборкой) и также поставил новый, тоже РААЗ. Проблема также не ушла.
    ГТК (несмотря на то, что новый) протестил так: откручивал трубки, выходящие с ГТК на передний и задний контуры. Шипение идет с трубки, идущей на задний контур, которая идет в верхнюю часть КУТП2 (трубка толстая).
    Подскажите, пожалуйста, куда дальше двигаться?
    Как протестить КУТП2? Логика подсказывает, что проблема в нем. Но он новый.
     
  6. Денис/ЗИЛ 45085 2004 г.в.

    Денис/ЗИЛ 45085 2004 г.в. Салага

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 45085
    Имя:
    Денис
    стрелкой отметил выход воздуха при постановке на ручник. Трубка идет на КУТП2
     

    Вложения:

  7. Денис/ЗИЛ 45085 2004 г.в.

    Денис/ЗИЛ 45085 2004 г.в. Салага

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 45085
    Имя:
    Денис
    при снятии с ручника
     
  8. Денис/ЗИЛ 45085 2004 г.в.

    Денис/ЗИЛ 45085 2004 г.в. Салага

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 45085
    Имя:
    Денис
    может ли быть причина в двухмагистральном клапане? в порваной мембране?
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да. Первое и самое простое - диагностика и ремонт двухмагистрального клапана. Этакая, чисто ЗиЛовская, фишка. Резинка внутри одна, сам клапан простой до безобразия, ломаться, там, по большому счету, нечему. Но, случается. Мембрана там не рвется. Причина - в негерметичном перекрывании выводов, по большей части, всевозможным мусором, гуляющим по трубопроводам.
     
    ziloman215 нравится это.
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
  12. Денис/ЗИЛ 45085 2004 г.в.

    Денис/ЗИЛ 45085 2004 г.в. Салага

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 45085
    Имя:
    Денис
    Спасибо, Олег. В выходные проверю двухмагистральный клапан. По результату отпишусь
     
  13. Денис/ЗИЛ 45085 2004 г.в.

    Денис/ЗИЛ 45085 2004 г.в. Салага

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 45085
    Имя:
    Денис
    Всем привет! в моем случае причина была в двухмагистральном клапане. Пропускал через резинку. Олег, спасибо за советы
     
    ziloman215 нравится это.

Поделиться этой страницей