Мазы и Белазы тут ни при чем,на ММЗ 4502 штатно установленна трясучка.Принцип работы простой,при подъеме кузова меняется угол наклона цилиндра,в положение близкому к максимальному,цилиндр боком нажимает клапан сброса масла в бак,при опускание клапан приходит в исходное положение (закрыт),идет опять подъем.... И так до бесконечности. На клапане стоит регулировачный болт ,им устанавливают зазор между цилиндром. На более старых самосвалах этого не было.
В том и дело что у меня этот клапан ни в каком положении не соприкасается с цилиндром-и там нет ни болта-кнопки ни чего.просто в разрыв трубы включен.И я знаю как минимум один самосвал 4508 с таким же клапаном-без контакта с цилиндром.
Камазы пример не для подражания у одних держится поднятый кузов хоть сутки у других как поднял то сразу начинает подать,мне эти кузова в кошмарных снах сняться,сколько они мне ломов согнули когда пихал в стопорные пальцы на раме. Что угодно мудри но только не с Камаза.
На моём колхознике тоже стоит клапан, там 3 лепестка в середине и по бокам высота подьема регулируется болтами которые упираются в лепестки, трясучкой не пользуюсь как кузов запрыгал сразу перестаю поднимать
По такому же принципу устроен и камазовский трясун. Его и купить проще, в любом магазине по грузовикам, а зиловский уже хрен найдешь. Единственное неудобство установки его на ЗиЛа, так это то, что нужно тянуть шланги к цилиндру подъёма и работать он будет только в одном положении, например назад.
Ты б туда еще "степашку" засунул ё ма ё. Там палец почти на 50 ставится, при том 2 шт. А лом не то что согнуть, его как гильятиной срезать может! Камикадзе мля Судя по тем колымам, что ты нам тут показывал, то хозяева тех машин, кроме отработки ни чего лучшего для гидравлики предложить не могли. От туда и "недержание" платформы. А ты тут нам рога втачиваешь:
У меня на одном 45085 стоит НШ-50 (быстро поднимает) и давит на перепускной клапан, кузов начинает трястись, но ручку подъема перевожу сразу в положение фиксации платформы. Песок чутка у переднего борта подлипает, а коровяк бывало долго висит, тряси не тряси , потом враз ухнет, аж Зил прыгает. Куряк тоже немного прилипнет спереди, только соскребать остается. У меня на всех зилах при покупке перепускной клапан был не отрегулирован, не хватало пазов на лапке (протачивали) и подгибали лапку.
У меня шкворень срезало старый а ты ломик пихал. Камазовская система одна из самых надежных, трясун там работает как ограничитель давления и подьема кузова. Кроме того, цена. Стоимость клапана рублей 600-800. И трубки. Другое дело, что необходимость этого трясуна сомнительна. Тряска кузова при разгрузке не сильно продлевает срок службы гидроцилиндра у себя отключил нафик.
ЧТО там можно сделать не так?. Ты точно знаком с камазами? Так ты что, ломом просто кузов подпирал? Смело и отчаяно.
Полностью согласен. Я на камазах почти 20 лет отработал, там мне эта система очень нравилась. Когда купил себе зила, трясучка стояла с завода, но не работала.Тоже пришлось все перегибать и регулировать, но не понравилось как она работает на зиле, поэтому отключил. Кстати на зил45085 она стоит камазовская старого образца, со временем бывает начинает течь через шток или травить.