Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

"Трясучка" кузова самосвала.

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Shhadow, 20 апр 2016.

  1. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Мазы и Белазы тут ни при чем,на ММЗ 4502 штатно установленна трясучка.Принцип работы простой,при подъеме кузова меняется угол наклона цилиндра,в положение близкому к максимальному,цилиндр боком нажимает клапан сброса масла в бак,при опускание клапан приходит в исходное положение (закрыт),идет опять подъем.... И так до бесконечности.
    На клапане стоит регулировачный болт ,им устанавливают зазор между цилиндром.
    На более старых самосвалах этого не было.
     
  2. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    В том и дело что у меня этот клапан ни в каком положении не соприкасается с цилиндром-и там нет ни болта-кнопки ни чего.просто в разрыв трубы включен.И я знаю как минимум один самосвал 4508 с таким же клапаном-без контакта с цилиндром.
     
  3. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Камазы пример не для подражания у одних держится поднятый кузов хоть сутки у других как поднял то сразу начинает подать,мне эти кузова в кошмарных снах сняться,сколько они мне ломов согнули когда пихал в стопорные пальцы на раме.
    Что угодно мудри но только не с Камаза.
     
  4. saba_v

    saba_v Механик

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Якутск
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Влад
    На моём колхознике тоже стоит клапан, там 3 лепестка в середине и по бокам высота подьема регулируется болтами которые упираются в лепестки, трясучкой не пользуюсь как кузов запрыгал сразу перестаю поднимать
     
  5. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    По такому же принципу устроен и камазовский трясун. Его и купить проще, в любом магазине по грузовикам, а зиловский уже хрен найдешь. Единственное неудобство установки его на ЗиЛа, так это то, что нужно тянуть шланги к цилиндру подъёма и работать он будет только в одном положении, например назад.
     
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ты б туда еще "степашку" засунул ё ма ё. Там палец почти на 50 ставится, при том 2 шт. А лом не то что согнуть, его как гильятиной срезать может! Камикадзе мля :D
    Судя по тем колымам, что ты нам тут показывал, то хозяева тех машин, кроме отработки ни чего лучшего для гидравлики предложить не могли. От туда и "недержание" платформы. А ты тут нам рога втачиваешь:
     
    чебуратор нравится это.
  7. коля

    коля Коля

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    зил ммз554
    Имя:
    коля
    На колхозе встряска кузоване только ненужна но она и вредна
     
  8. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    У меня на одном 45085 стоит НШ-50 (быстро поднимает) и давит на перепускной клапан, кузов начинает трястись, но ручку подъема перевожу сразу в положение фиксации платформы. Песок чутка у переднего борта подлипает, а коровяк бывало долго висит, тряси не тряси , потом враз ухнет, аж Зил прыгает. Куряк тоже немного прилипнет спереди, только соскребать остается.
    У меня на всех зилах при покупке перепускной клапан был не отрегулирован, не хватало пазов на лапке (протачивали) и подгибали лапку.
     
  9. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    У меня шкворень срезало старый:lol: а ты ломик пихал. Камазовская система одна из самых надежных, трясун там работает как ограничитель давления и подьема кузова. Кроме того, цена. Стоимость клапана рублей 600-800. И трубки. Другое дело, что необходимость этого трясуна сомнительна. Тряска кузова при разгрузке не сильно продлевает срок службы гидроцилиндра;) у себя отключил нафик.
     
    Александр 662 и Maks нравится это.
  10. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А вот этого не видел ни разу,покажи хоть как они должны выглядеть)))
     
  11. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Если там не было очумелых ручек.
     
  12. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    ЧТО там можно сделать не так?. Ты точно знаком с камазами?
    [​IMG]
    Так ты что, ломом просто кузов подпирал? Смело и отчаяно.
     
  13. чебуратор

    чебуратор Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    Полностью согласен. Я на камазах почти 20 лет отработал, там мне эта система очень нравилась. Когда купил себе зила, трясучка стояла с завода, но не работала.Тоже пришлось все перегибать и регулировать, но не понравилось как она работает на зиле, поэтому отключил. Кстати на зил45085 она стоит камазовская старого образца, со временем бывает начинает течь через шток или травить.
     

Поделиться этой страницей