Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Трёп (часть 4)

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Oleg65, 13 окт 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Им не грузоподемность важна, а полная масса.
     
  2. о888уу61

    о888уу61 Знаток

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Шахты
    Автомобиль:
    Зил 45085
    Имя:
    Юра
    4700полная .))
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    чо за повозка такая ? :D
     
  4. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Единственное средство выживания которое нужно-Пачка денег...а оружие и прочее-пахнет 151-й палатой ганзы:D

    Я имел в виду себя лично)))Привык себя на ВЫ называть:crazy:.Моя самосвальная работа не предусматривает выезда на московский тракт))))...кстати говоря-обьясните мне каким образом плата будет взиматься-если я скажем выеду на трассу с проселочной дороги и сьеду также?Или если я буду ехать вдоль трассы по грунтовке?Я просто совершенно не в теме вопроса.
     
  5. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    А вот такая вот))))...у меня полная 8300;) шоб под знаки весной ездить.
     
  6. жительлеса

    жительлеса Шофёр

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    санкт -петербург ,шушары
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130 131 .
    Имя:
    ЕВГЕНИЙ
    Деньги это бумага,а патроны это безопасность семьи и еда(в любых вариантах) ..иногда один патрон дороже контейнера полного денег..ежли отставить юмор..то патроны не обесцениваются и не подвержены инфляции ,а с 91 го года лиш дорожают))
     
  7. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    http://ati.su/Media/Article.aspx?HeadingID=1&ID=4723
    из-за новых норм все популярные типы грузовиков можно заполнять только наполовину.
    Так, основная рабочая лошадка всех строек – грузовики типа МАЗ-6501 или Р400 – способна доставлять до 30 тонн песка или щебня. Теперь в них можно загрузить только 12 тонн – иначе придется платить штраф от 250 до 400 тысяч рублей. Аналогичная ситуация и с другими типами транспортных средств. Например, седельный трехосный тягач Scania с прицепом «Тонар» способен взять до 48 тонн груза. По новым нормам – не более 24 тонн.
    Как рассказал корреспонденту «Фонтанки» гендиректор компании «Возрождение» Сергей Новиков,
    за последние три недели песок и щебень подорожали почти на 100%.
    Например, если до начала показательной акции ГИБДД один куб. м песка стоил 430 рублей, то сейчас – 750 рублей.
    «В смете на реконструкцию Петербургского шоссе у нас стоит старая цена. В итоге за эти недели мы получили убыток в 37 млн рублей», – сетовал он. При этом компания пока официально не заключила контракт – выбор «Возрождения» в качестве единственного поставщика согласуется в администрации президента.
    Проблема не только в том, что в государственных контрактах остались старые расценки.
    «Невозможно соблюсти сроки строительства в этих условиях», – уверен гендиректор «Пилона» Владимир Шмидт. Это связано с тем, что тот объем щебня, который раньше мог привезти один грузовик, теперь доставляют два. Отметим, что сейчас «Пилон» строит развязку на пересечении Дунайского проспекта и Пулковского шоссе, а также недавно выиграл конкурс на возведение моста через остров Серный.
    Руководитель «Дормоста» Кирилл Иванов отметил еще одну проблему. В бетоновоз помещается до 7 – 10 куб. м смеси – в зависимости от модели. Сейчас можно возить половину этого объема. При этом около 0,5 – 1 куб. м недоезжают до стройплощадки, а оседают на стенках бункера миксера. Это, в свою очередь, сокращает срок эксплуатации самой техники. Аналогичная ситуация с асфальтом: в соответствии с законами физики, чем меньше объем перевозимого асфальтобетона, тем быстрее он остывает.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Это должно было произойти когда-то. Не могло так продолжаться вечно. Если ограничена полная масса единичного ТС максимум 44 тоннами, то будьте готовы платить за превышение. А у нас получилось, что в этом беспределе, который у нас допустили в перевозках, мы убили дороги, а автопроизводители стали выпускать автомобили, имеющие заведомо избыточные весовые характеристики. На кой ляд такой объем самосвальному ТОНАР'овскому полуприцепу? Который даже без нашивок (а ухитряются даже их делать), и даже если не грузить его с "шапкой", а даже не используя емкость полностью, позволяет перевезти законные разрешенные 25 тонн? На кой эта гонка за количеством осей? Это же не специализированная тяжеловозная техника.
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Я как вспомню работу на полуприцепе своем, так это был постоянный накал нервов на погрузках. Вечно наровят вместо 20 тонн втюхать 25-27. И это было нормой. Я даже манометры поставил на пневмоподушки, чтоб обоснованно ругаться с грузоотправителями. И на весах встревал только я, им же пофиг. Но ситуация сменилась, теперь они ачкуют в большинстве своем. Я вижу в этом больше плюсов, нежели минусов и с доводами Олега согласен на все 100%
     
  10. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Тоже согласен с Петровичем. Раньше по грунтовкам в весенне-летний период (оттайка) ограничивали массу на осях до 5 тонн. Поэтому и наладили производство Зил-133 и КамАЗов. Теперь же трех- и четырёхосные Скании и Шангси возят по 25-35 тонн. Нагрузка на ось получается по 12-13 тонн. Дороги все раздавлены, на легковушках порой страшно ехать, того и гляди повешаешься пузом. Да и федералкам достаётся от перегруза. Трассу Чита - Хабаровск не успевают сдать и уже опять же ремонтируют.
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Там бы сначала перестали воровать и пилить, ты посмотри с чего сейчас строят трассы. Вместо бутового камня сыпят суглинистый (считай дармовой) песок, щебень самый дешманский, ассфальт варят из битума который ни каким ГоСТам не соответствует. У нас в 90-е расширяли трассу М-53, это в то время, когда денег в стране почти не было. Делали как положено, бут, глина, гравий, щебень двух сортов, асфальт 20-30см. Так она до сих пор стоит, только местами начали проявляться просадки полотна. А что делается на свежих участках от Канска до Иркутска? Там в первый же год появилась колея и ямы, почти на всех свежих участках.
    Так как пилят в наших дорожных фондах, ни какой компенсации от 12-ков не хватит, ибо с поступлением новых средств и аппетиты подтянуться.
     
  12. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Со всем согласен. У нас в Хакасии дороги хорошие, а самосвалов тоже много.
     
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Это щеповоз :D

    Когда ходил в Минск,удивило отсутствие всяких Тонаро-Шманаров-Шанкси ...они строят дорогу :) Мазами и тракторами Беларус .Ну не быстро это,ежу понятно.А на кой эта быстрота нужна,если наши дурогоны строя трассу убивают все дороги в округе,а потом всех облагают оброком за "ущерб дорогам"?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей