Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Трёп (часть 5)

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Зиломан, 1 окт 2016.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.936
    Симпатии:
    640
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Тут вопрос спорный :sorry:-что есть -нормальный машина ' ?
    Если по понятию 'коммерческий авто '-то понятие размыто до min Atego или Man Tga 12.220 ,про сцепки молчу ...:oops:
    Если нормальный 'взять за рупь ,поднять и рубить капусту '-то с нашетехникой это напряжно до неимоверности,но-возможно :?.В зависимости от региона выживания :cool:
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.936
    Симпатии:
    640
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ну :oops: мотор ни разу не коммерческий
    Мне попался мониторя свои проблемы,а на картинке вместо 645го 0550
     
  3. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    246
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Да в общем-то так всё что заработал в своей жизни - именно так и заработал - "брал за рупь, делал и работал" .... но в основном получается именно "выживание" а не зарабатывание денег ... в общем устал я похоже ... и этот ЗиЛ что сейчас у меня, взял именно для того, чтоб "на старости лет на кусок хлеба можно было заработать" ...но уже столько "вокруг него хожу", а конца края ремонту не видно ... надоело ... и продавать вроде как жалко .. и стоит ржавеет - тоже жалко ...
     
  4. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.311
    Симпатии:
    551
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Т.е. поношенную гильзу еще больше расшарошивают хонинговкой? Пусть это не расточка, но один черт, чтоб набить хон по всей поверхности, которая уже всяко имеет овальность, со стенок снимется несколько соток. И в эту же гильзу кольца и поршня стандартного размера? Олег, я чО то ну ОООчень сомневаюсь, что будет прок от такого полуремонта.
    Возьмем моторы тех же иномарок грузовых. Через 500 - 800 т.к. от хона там и следа уже не остается, но ! После этого они еще счастливо ездят до двух, а то и больше, мильонов км. На зеркале. И где им вред?
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.729
    Симпатии:
    574
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Брат покупал скании с пробегом 800 000 на 1 100 000 менял направляющие и подкинул новые колечки. Хонинговка ещё просматривалась. Кстати, направляющие без колпачков и сальников. Маслосгонная резьба внутри, клапана крутятся и не дают маслу попадать в цилиндры
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.163
    Симпатии:
    1.686
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Наблюдал ремонт мотора MAN, там ставили кольца под просевшие гильзы (постоянно начало пробивать прокладку). Пробег был под миллион, причем уверен, что гильзы - родные, поскольку данный автомобиль был на глазах на протяжении многих лет (работали вместе в одной конторе). Пробег "там" и "тут" был примерно 50/50%. Риски от хона присутствовали.
    Значит, получается, что все-таки сохраняются следы хона даже после такого пробега. Либо хонингование было таки сделано по методу, который я выше описывал, в процессе эксплуатации.

    Скажу свое мнение. Риски от хона - это смазка. Нет рисок - нет уже той смазки. Меня так научили.
    Поэтому мне следующее утверждение о том (цитирую из сети), что
    - мне нравится. Спорить не стану.
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.936
    Симпатии:
    640
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.729
    Симпатии:
    574
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Увидел только Мотор Деталь даже читать не хочется. После их косяков с обрывом буртов , никогда больше их гильзы не куплю. Умничать могут все. Как почитаешь всё хорошо, прям нано кругом. Поршень аж блестит, графитовый вставки и прочие понты. А по факту через 5 000 км оторвало 2 гильзы. Тьфу на них
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.936
    Симпатии:
    640
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    И все ?
    Мотор-деталь-Конотоп
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.729
    Симпатии:
    574
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Решили с помощью Конотопа от дерьма отмыться? Я просто хорошо помню, как они себя расхваливали, что модернизировали свои линии, снизили трение, увеличили ресурс, работают совместно с Скандинавскими производителя и... А сами закупили в Китае гильзы...
     
  11. Амиго

    Амиго Ученик

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Может" Маде ин гараж"попалась?:twisted:
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.936
    Симпатии:
    640
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Мотор-Деталь Кострома
    Конотоп древнее .
    Моя группа другой не была,кроме завода Ярцево
     
  13. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Бывалый

    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    313
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Я пока доволен костромской поршневой, что то плохого или супер классного говорить не хочу! Но работает всё хорошо, что дальше будет не знаю, обязательно отпишусь! Пробег на ЦПГ сейчас составляет около 14 тыс.км, условия эксплуатации можно сказать очень жёсткие. Жара, поле-ток (12-20 км), полная масса авто с прицепом 54-57 тонн, дороги грунтовые,даже есть пару дорог через брод (жаль что не сфоткал). Первые 6-8 тыс.км подлил около 2-х литров масла, потом не капли. Сейчас на 11 тыс. масло заменил, пока тоже не разу не подливал, но и езжу сейчас по асфальту (400-500) км. один рейс!
    И самое главное, я сам ездил в Ярославль за запчастями на двигатель, и с кем я договаривался и заказывал у кого ЦПГ, хотели мне втюхать ЛЕВАК. Упаковка, похожа, но отличается (не такая типография) Поршневые кольца в этом комплекте были ставропольские а не кострома, гильзы тоже подозрительные (маркировка расплывчатая и не чёткая). Короче отказался я у них её покупать, так от них там столько соплей было, что до скандала дело чуть не дошло, типа ты заказал и теперь забирай!
    В итоге купил почти что рядом от них, человек в магазине сразу мне всё показал , вскрыл упаковку ,объяснил,и вышло даже ещё дешевле на пару тыс.рубл. Что будет дальше покажет эксплуатация!
     

Поделиться этой страницей