Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Трёп (часть 5)

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Зиломан, 1 окт 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Уровень. Игла?
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    У меня было такое, но без дыма. Снимал варить бак. Трубка возле фильтра грубой очистки была состыкована кусочком шланга. Одевая её на место,острым торцом трубки срезало внутри шланга и язычок получился и работал он как клапан. До средних идеально, хватало топлива , а чуть выше обороты, перекрывал топливо. Сбросишь на хх, 15 сек и всё идеально. Начинаешь разгон, после 60 кмч на груженом начиналось. На пустом после 75. Начал продувать трубки и нашёл неисправность.
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Все тип топ.
    А тут стоя на месте, через минуту после запуска начинается.
    Кароч, выкрутил свечи, ТРУПЫ. 5 шт в масле. Снимаю клапанные крышки и тихо охуеваю. Там катастроффа. Нагар не то что кусками, он там как осенние листья сыпется, только толщина листиков мм 2-3. Естестно сливные каналы с головок на глушняк забиты, клапана просто купались в масле по самые каналы штанг. Колпачки естестно на нем за 170 т.км ни кто не менял, да и масло за этот пробег менялось наверное не более 3-х раз. где от нах будет работать.
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    То есть, масло, под давлением закачивалось через зазоры в направляющих втулках в цилиндры и в выпускной коллектор. :?
     
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ну не под давлением конечно, но затекало оно туда по любому, особенно через всасывающие клапана.
    Представь что в головках держался вот такой уровень масла. Т.е. клапана по самую макушку купались в масле.
    gaz5312pic_4.jpg
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Это зовётся -отдай свою машину дяде,а сам иди к тёте
     
  7. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ну, если честно, то я такого не встречал живьём, но в теории вполне похоже на то что масло через направляющие сосать начинало - потому и работает несколько минут хорошо - пока мало не накачает в головки .... ну что тут делать? пробуй отмывать под клапанными крышками всё, а потом я-бы, на твоём месте, поменял масляный фильтр, залил в горячий двигатель вместо масла соляры (лучше-бы тоже тёплой), завёл, дал поработать минут 10 (ну на сколько силы воли хватит ;)), слил-бы соляру и новую залил. Завёл-бы ещё на пару минут и потом оставил-бы на ночь ... утром слил, опять заменил масляный фильтр и залил масло подешевле и поездил-бы километров 500 а потом снова поменял масло...... так-то лучше вместо соляры керосин конечно, но где-ж его столько взять? ... При такой промывке есть шанс что грязь забъёт вообще все каналы, но я думаю там уже забивать нечего - всё до тебя забито :D

    Эх, у меня ситуация один в один такая-же - как вспомню про колёса МАЗовские, да и вообще про железяки эти, так сразу ноги подкашиваются и спину пересекает :( ... на ЗиЛовские колёса и то здоровья не всегда хватает, хотя и машина своя ... к казённой и подходить не хочу ...
     
  8. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Кстати, не спеши разбирать двигатель! Промоешь систему а там посмотри - вполне возможно что и расход масла будет не очень огромный!
    А ещё поменяй обязательно воздушный фильтр!!! Он там какой? со сменным элементом или нет? если со сменным поменяй! если нет, то промой хорошенько! ... При работе на пропане состояние фильтра очень сказывается! На бензине поменьше, но тоже заметно! я менял на ГАЗоне через 4 т.км. фильтр. Окупался он экономией топлива.
    Про свечи. Свечи для ГАЗоновских движков, в большинстве своём - откровенное гавно! По этому не удивляйся если в новых свечах пара штук умрут через тысячу км! ... мне как-то больше нравились свечи производства г. Энгельс - дёшево и более-менее стабильно! Ставил или А-11 или А-14. ... буржуйские свечи не впечатлили. пробовал и Бриск и Финвал и НЖК ... не знаю ... не понравились и всё тут ... особенно NGK ... просто наверное за такую цену я от них ждал чуда?..... Провода высоковольтные со временем поставь силиконовые. Они в пределах 1 т.р. комплект стоить будут. Тоже надёжнее они. И колпачки там как на легковых авто ....
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Такая же фуйня. Не конечно в МАЗе и пострашнее было, но там сало, а тут именно твердый нагар.
    Чревато тем, что оторвавшиеся лаки и нагары законопатят маслоприемник и привет туки-туки. У меня на маршрутном ПАЗике из-за отслоившегося с блока лака такая фигня была, углядел что давление резко пропало и заглушить успел. Так что я тут повременю до лета с такой глобальной процедурой. А там сниму плиту и поддон, да отскрябаю всю эту нечесть. Счас вычистил под клапанными крышками.
    Газа у нас нету.
    Бумажный аднака.
    Это да. Я их проверяю всегда перед установкой блоком розжига от ПЖД-30 КаМАЗовского. Там 30 кВ выдает, если есть прошив по юбке изолятора, эта гравицапа там точно искру выдаст. Надо бы еще колбу сделать со стеклышком, чтоб под давлением свечи проверять.
    Провода сделал сам. У меня есть советский высоковольтный кабель, применялся где-то в оборонке, внутри многожильник медный, первый слой изоляции силикон, снуружи стеклотканевая оболочка. На морозе не дубеют и не гниет внутри, т.к. жилки луженые. До этого делал двум товарищам провода с этого кабеля, уже по паре лет катаются, горя не знают.
     
  10. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    я понимаю что газа нету и это к лучшему! я про пропан пример привёл потому что там это очень наглядно видно! на бензине тоже заметно но не так резко ... к тому-же фильтр такой ставили на Волги и ГАЗели с 402 двигателем, а там ведь объём как раз в 2 раза меньше 523 движка, так что и на бензине менять его желательно почаще!
    Кстати, сапун в воздухан идёт или на улицу выведен?
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Еще по заводу, в воздухан.
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Я на маршрутном ПАЗике менял раз в месяц, не зависимо от пробега.
     
  13. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ну значит двигатель ещё в нормальном состоянии! промоешь тихонько и всё будет нормально!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей