Что с зилом делать? Кузов варить, гниль исправлять - или с подрамником, и всем механизмом, ставить кузов от строителя?
Жить надо по средствам, только и всего. Народ хапает кредиты ртом и попой, думая вчерашним числом. Лично у меня нет ни одного креда, даже потребительского.
Просто на " предприятии ", у нас, есть строитель, который уже превратился в донора, а кузов с подрамником, и ячейками для балонов, живой. Вот по чему и посетила меня такая мысль.... Или свой варить, или поставить готовый. У своего кузова, сгнили усилители с низу, можно взять, метров 30, профиля прямоугольного, и исправить положение)))
Меняй кузов, если в особых отметках нигде не слова о модели донорского кузова. Опять же - на твоём борта дюже высокие. Такие были на жёлтом дизеле у Димы из Тагила.
хм....наберут иной раз контрактов (есть у нас тут такой как минимум один) по поставке угля. И не вывозят. Не успевают. Приходится идти и брать сцепку в лизинг/кредит...потому как обосраться с контрактом тоже нельзя - потом тендер не выиграешь...а с учётом того, что контрагенты - сплошь и рядом бюджетные юрлица, то там отсрочки платежа чуть не до полгода, и дебиторки у него постоянно висит не менее 2 000 000...
Андрей, да мои борта, как раз в цвет. Ветки, и прочий лёгкий мусор, можно хАпать, по камазячей ставке, так как объем позволяет. + Боковая выгрузка. На распутье..... И к чему склонять барина? У него, документы " сладкие ", в круг б/н, но ЗИЛ 130 самосвал. С другой стороны, скандальная машина. ЗИЛ заказывали, а грузить будут как в камазл.... И ухо нужно одно, чтобы валил на 3 стороны ( фигня вопрос, сварка, два куска железа и арматура ) Исче неделю, можно подискутировать, а потом времени не будет.
У друга такой сельхозник...однажды сорвалось чего-то -взади,и кузов на одном ухе снес кабину Благо,в ней не было никого
Из нашей " организации ", ЗИЛ забрали на штраф стоянку. Сегодня, на Таганрогском посту, мерили люфт рулевого управления.