Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Троит и чихает при включении массы

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Rusko505, 1 окт 2016.

  1. Rusko505

    Rusko505 Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Черкесск
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Рус
    Стояло все военное, коммутатор, вариатор, в общем выкинул все это добро и поставил другие, коммутатор от газ огк-32 написано, вариатор да есть, от УАЗ, и регулятор рр362б...в общем теперь он читахает пыхает если не включить фары,
     
  2. Rusko505

    Rusko505 Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Черкесск
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Рус
    Стояло все военное, коммутатор, вариатор, в общем выкинул все это добро и поставил другие, коммутатор от газ огк-32 написано, вариатор да есть, от УАЗ, и регулятор рр362б...в общем теперь он читахает пыхает если не включить фары,
     
  3. Rusko505

    Rusko505 Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Черкесск
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Рус
    и так, + на комутаторе разный 0.15-0.23, в общем в этом районе, заряд на батарею 13.2,заряд из генератора в районе 0.20-0.40, ну иногда 0.50...в общем чихает если не включить фары
     
  4. Rusko505

    Rusko505 Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Черкесск
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Рус
    Когда включаю фары заряд падает на 12.60 и мотор работает нормально
     
  5. Rusko505

    Rusko505 Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Черкесск
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Рус
    Может помехогаситель установить обратно, он же заберет немного тока
     
  6. Rusko505

    Rusko505 Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Черкесск
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Рус
    Поставил еще один генератор, но он оказывается не выдает нормальное напряжение
     
  7. Rusko505

    Rusko505 Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Черкесск
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Рус
    И мотор работает ровно
     
  8. Rusko505

    Rusko505 Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Черкесск
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Рус
    Значит нужен вариатор по сильнее?
     
  9. Rusko505

    Rusko505 Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Черкесск
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Рус
  10. Rusko505

    Rusko505 Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Черкесск
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Рус
    Почему то я уверен что вся эта канитель у меня началась после этого
     

    Вложения:

  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Комутатор этот мне ненравится,под капот его нельзя ставить .лучше комутатор с цифрами 131 поставить,вариатор на него ненадо кстати
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    какая катушка и трамблёр ,я попросил напиши подробно.что ж вас пытать приходится
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Эт что за цифры?!
    От тут понятно, что это бортовое напряжение.
    А туть опять не понял я...
    :wall:
     

Поделиться этой страницей