Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Троит и чихает при включении массы

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Rusko505, 1 окт 2016.

  1. Rusko505

    Rusko505 Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Черкесск
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Рус
    На катушке написано б116,а вот трамблер честно не могу найти цифры, знаю что трамблер родной военный 131 зил
     
  2. Rusko505

    Rusko505 Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Черкесск
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Рус
    Ну напруга на + комутатора 0.15-0.23,может я неправильно меряю?
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Так, а что вы меряете? Силу тока? Сопротивление? Напруга - однокоренное с напряжение, разве может быть таким напряжение в бортовой сети?
     
  4. Rusko505

    Rusko505 Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Черкесск
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Рус
    Ну вот и я об этом,
    ну поставил на 20вольт и соединил красный в + комутатора и минус в массу, так и проверил) )
     
  5. Rusko505

    Rusko505 Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Черкесск
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Рус
    И так мужики, отпишусь, в общем прям открытие))) соединил провода без вариатора и вуаля, заработало, не пыхтит, иногда чыхтит и все, это что тогда получается, у комутатора было мало тока? ну или в катушке
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    С 131-м коммутатором вариатор не ставится. Смотрите дата-шит к своему коммутатору, если он - аналог 131.3734, то все правильно, такая комплектация - без вариатора.
    С облегчением!
     
  7. Rusko505

    Rusko505 Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Черкесск
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Рус
    спасибо) ну родная проводка там же комутатор 131 стоял, там куча всяких вариаторов было, в итоге то я и не понял почему так все, но главное работает
     
  8. Rusko505

    Rusko505 Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Черкесск
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Рус
    Теперь хочу УАЗовский генератор тула приделать, а то свой дорогущий
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Для 131-го ЗиЛ'а родной коммутатор ТК-200.
     
  10. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    я вот не понял ещё из темы - а экранированные провода и свечи тоже поменяли на обычные? ... если ездить по таким рекам ( кстати, фото зачётное!!!), то надо силиконовые провода высоковольтные....
    (ну а я-бы поставил контактный трамблёр и катушку от жигулей (Б-117) ....хотя это только моё мнение - людям не нравятся контактные трамблёры ) ... ну или коммутатор от "восьмёрки" ВАЗовской и трамблёр с датчиком холла ...)
     
  11. Rusko505

    Rusko505 Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Черкесск
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Рус
    Б
    Ну видимо он такой, и его без вариатора ставят?
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    тк 200 с вариатором.и перенесите комутатор в кабину.Дольше послужит.Это вам не ТК200 где корпус алюминевый с килограм весом и расчитан на работу при -50 +100
     
  13. Rusko505

    Rusko505 Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Черкесск
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Рус
    Ну когда застрял в реке была экранированная проводка, и то застрял потому что перед этим менял диск сцепления и поленился поставить защиту маховика, ну и понятно тяги не стало в реке, и как то куда то просочилась вода, видать в генератор, замкнуло, и после этого началась эта канитель
     

Поделиться этой страницей