Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Турбина на ЗиЛ-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ZiL-130C, 10 авг 2013.

  1. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    эт всё хорошо, а смысл турбину городить? на низах от турбины толку нет, ей обороты подавай, на 131 турбину это вообще шизофрения, это же не гоночный болид...
     
  2. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    А не в России ЗиЛы другие?:D
    А как проблему подачи топлива решать без инжектора?
    Сверху турбины карбюратор городить???:)
     
  3. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Я как бы тоже не вижу смысла. Но раз люди хотят заморочиться, то почему бы и нет?
    Мне тоже многие пальцам у виска крутили, когда узнавали, что я ЗиЛыча для покатушек собираю.
    А теперь, как в лесу встречают, так :good:делают.
     
  4. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    для покатушек урал поинтереснее, зверюга, и по проходимости, тут зил курит...
     
  5. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Кто тебе такую глупость сказал?
    Урал тяжелее. Я зила лебедью тяну, так не одно дерево уже выкорчевал, а урала тянуть как? Сваебойную машину подгонять и сваи забивать?
    Развернуть его сложней в узких местах. Мосты его старые не все выдержат. Цена покупки и содержания зашкаливает. А по проходимости, так в нашей местности он ни чуть не лучше ЗиЛа.
    Урал только по своей колее ходит лучше , так как глубокой её делает.
    А в равных условиях , так не чем он не лучше.
     
  6. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    так оно, только зилы померли, уралы остались. без шуток ездил и на 131 и на 375, 375 машина... ну у каждого свой вкус, кому нравится офицер, а кому арбуз. на уралочке ещё надо уметь ездить.
     
  7. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Зиломан
    Не спорю.
    Просто покатушечников на грузовиках очень мало.
    Все в основном на уазиках и нивах. Ну и на ино. немного.
    И когда ты на поездку идёшь на грузовике, то ты понимаешь, что ни кто тебе помочь не сможет, в случае какой нибудь засады.
    И надеяться надо будет только на себя.
    В этой ситуации самая лучшая машина - это 66ой.
    Я на таком весь Краснодарский край искатал. Но маловат он для меня стал. Семья большая + хочется дальше ездить.
    А на счёт " померли " , так нет. Полно их ещё, армия выручает. Да и крепкие они. Если без груза, и масло не про*бёшь, то почти вечный :) будет.
     
  8. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Подтверждаю! И красивый 131! На 1 Мая в колонне на демонстрацию с внедорожным клубом поеду....:D
     
  9. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    да причем тут другие там роликов несколько и на иностранном язые говорят и коменты тоже.
    А про турбину на карбюратор что не слышали не видели, хм с это и начинался Российский автоспорт... Сверху турбины карб, ооочень интересно- ото типо как штаны через голову...
     
  10. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    А как проблему подачи топлива решать без инжектора?
    Сверху турбины карбюратор городить???:)[/QUOTE]
    А проблемы с подачей топлива и нет, просто турбина с инжектором более продуктивнее чем с карбом, и все!
     
  11. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Чтоб примерно было понятней как турбина ставится на авто с карбом посмотрите ролики на ютубе полно! забиваете ваз 2101 карбюратор турбо, смотрите и все поймете, если не поймете то извените...
     
  12. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    На любой машине нужно УМЕТЬ ездить, тем более по бездорожью. Я 35 лет за рулем, а посади меня на 131 или Урал и пусти в "болото". Так засажу я машину скорее всего по самые "помидоры", т.к. привык к асфальту и психология у меня " асфальтовая" :unknown:. P.S. А может и не засажу, опыт и интуицию не пропьешь :) :drinks:.
     
  13. иван100

    иван100 Ученик

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    выкса
    Автомобиль:
    газ3309
    Имя:
    иван
    Мужики кто шарит? Из-за чего может погнутся вал турбины у ведущей крыльчатки? Масло подавалось нормально, мотор не перегревал, есть турбостоп. Месяц назад менял привод ГРМ.
     

Поделиться этой страницей