Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Турбина на ЗиЛ-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ZiL-130C, 10 авг 2013.

  1. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Гаечку не уронил случайно в турбину?;)
     
  2. иван100

    иван100 Ученик

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    выкса
    Автомобиль:
    газ3309
    Имя:
    иван
    Нет. Крыльчатки обе целые.:unknown:
     
  3. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    может глушил на высоких оборотах?
    незнаю как в ней вал согнуть можно?:( может корпус улитки сместилси?
     
  4. иван100

    иван100 Ученик

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    выкса
    Автомобиль:
    газ3309
    Имя:
    иван
    У меня есть турбостоп. Правда бывало глушил без него, но всегда на холостых. Мотористы говорят пришло время (70000км мало для нее). Типо появился люфт и стало цепляться за корпус поэтому и погнуло, а потом и раз.....ло.:D
     
  5. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    У меня 230000 км....И езжу пока,тьфу....И турбо-таймер,наверное...
     
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Даже крохотный кусочек, например краюшек отгоревшей прокладки коллектора, залетая в турбинную часть, может устроить там Сталинград! И не всегда погнутые лопатки на глаз увидишь.
     
  7. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    А может это появилось из-за того, что за турбиной нет специального клапана, который сбрасывает излишки наддува. Например при сбросе газа на оборотах. Крыльчатка вращается, заслонка закрыта, создается противодавление и крыльчатка получает по "зубам".
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    какая заслонка? Или я не догнал о какой машине речь?
     
  9. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    Карбюратора.
     
  10. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    PPV нравится это.
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Я то думал, что судя по его аватарке, речь идет о дизеле.
     
  12. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Турбина на карбюраторном моторе, как то не то ИМХО.
    А как быть с "отсечкой"?
     
  13. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    +100
    Когда-то делали-когда не было инжекторов.Вечером гляну в книге-може чего напишу интересного.
     

Поделиться этой страницей