У меня на авто тоже стоит турбина. Авто инжектор. Но у него тоже есть заслонка. Дроссельная. Так вот, когда у меня был неисправен байпасный клапан (который сбрасывает излишки давления после турбины, но после датчика ДМРВ), то масло, которое выгоняет немного турбина, закидывало аж на ДМРВ, а это не менее 20 см между ними. Вот такой помпаж был. Ладно у самого есть своя диагностика на авто и при снятии ЛОГов на ходу это выявилось. Да и ребята с форума http://passat-b5.ru/showthread.php?t=116807&page=654 помогают. А ведь можно так и турбину убить. После замены байпасного клапана снизился расход топлива.
Парни, или я дурак, или лыжи не едут . Объясните мне, как можно совместить турбину с карбюратором ? У меня это не совмещается .
ЫЫ,не успел проснуться-залез в комп...блин,привычка уже стала... вот чего пишуть в книге: 1)Применение наддува в карбюраторном двигателе ограничено условиями возникновения детонации. 2)применение высоких давлений наддува требует изменения фаз ГРМ 3)Компрессор может быть размещен над или под карбюратором-в первом случае необходим герметичный карбюратор,во втором значительно ухудшается распыливание бензина из-за прохождения через лопатки компрессора. Ну и вывод-наддув перспективен для дизельных двигателей-что в основном ныне и наблюдается.
Знакомый 20 лет назад пригонял себе карбюраторного лансера 1.8 с турбиной со Владика, расход по трассе на этой мелкой карбюраторной машине с турбиной был 12 литров и не меньше, плюс огромная турбояма, которую не сравнить с турбоямой на современных турбированных автомобилях. Коротко - жрет и не едет!
А че мощь? С пустым кузовом гоняют.... Я свой 131 с КУНГом под горку и ли по равнине тоже до 80 км/ч растапливаю.......