Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Урал

Тема в разделе "Наши", создана пользователем Александр111, 16 янв 2016.

  1. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    ГБЦ притягиваются теми же шпильками. Между цилиндров одна шпилька держит две головки. Крепление под ТНВД такое же, но насос и порядок его работы другой. Ещё отличие в том, что на этих моторах устанавливают теплообменник.
     
  2. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    По шпилькам расстояние разное! И сплошная ГБЦ на блок с индивидуальными ГБЦ не подойдёт ! Вот информация http://vajnovsem.ru/instr-imz7511-7512-7513-7514-7601/imz7511-7512-7513-7514-7601-3.html Блоки цилиндров в каталогах , под разными маркировками! На 7511 (ЯМЗ V8 раздельные ГБЦ 400 л.с., старший брат ЯМЗ 7601) не поставишь сплошную ГБЦ от ЯМЗ 238 ( турбо). Во вторых , на 236 ( НЕ,БЕ) моторах идёт обычная прокладка под ГБЦ (фото 1). А на 7601 ставится резиновая индивидуальная прокладка ГБЦ ( Фото 2, как и на 7511).
    А он уже на все турбовые моторы устанавливается, на 7601 только он круглый стоит (Заречье), не квадратный (такие стояли на 236 БЕ, НЕ, в первые года выпуска, на этих теплообменниках есть слабое место!). У меня на 238 ДЕ 2, стоит уже круглый теплообменник. А на зилу его вообще нет, там и масляный радиатор не плохо справляется!:)
     

    Вложения:

    • pic_142.jpg
      pic_142.jpg
      Размер файла:
      105,9 КБ
      Просмотров:
      397
    • 050385.jpg
      050385.jpg
      Размер файла:
      75,5 КБ
      Просмотров:
      587
    Maks нравится это.
  3. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Мне представляется, сфера применения "Урала" не трасса, а бездорожье: лесозаготовки, карьер, армия. Здесь ему равных нет.
    А по трассе хватит и без него всяких вольв, рено, манов и прочих.
     
  4. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
     
  5. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Да там столько отличий понаделали, что голова кругом пойдёт! Вроде бы с виду одно и тоже, а при детальном осмотре и сравнении, понимаешь что детали разные! Сейчас вообще моторы с раздельными ГБЦ, сняты с производства! По этому при покупке маза, искал такую модель что бы мотор был с доступностью запчастей! И отдал предпочтение двигателю ЯМЗ 238 ДЕ-2 (330 л.с. Евро 2, но без электроники). Не знаю как обернётся в будущем с работай, но в планах у меня есть идея! Поискать разграбленный или аварийный МАЗ-МАН с мановским двигателем! Рядная шестёрка, всё таки по экономичней и по тише, удобней в обслуживании, имеет меньший вес чем V8! Да и буржуйские моторы тех лет ( Евро 2, с простым ТНВД) очень себя хорошо показали, и по обслуживанию и по ресурсу!
     
  6. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    У нас на работе все новые машины, напичканные электроникой, показали себя с плохой стороны. Три Урала переделали в течение полугода на ТНВД, а педаль газа электронную теперь уже меняют не дожидаясь пока она начнёт парить мозг. Про КамАЗы вообще молчу! Скажу только, что новый седельный тягач, не сделав не одного рейса, стоит дожидаясь запчастей...
     
    Владимир 48.ru нравится это.
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    новые может и рулят...на 4320 только вахтовку возить.под лесом он ломается страшно,особенно с ямз.а уж если с 238-м...:mrgreen:
     
  8. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    У нас и сцепления меняют на старые 2х дисковые.
     
  9. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    на нашей дизельке иномарки тоже не ходят, тем более наша пародия под евро 4 , поспешили в евросоюз... на нашей соляре ни один коммон рейл долго не проходит, а уж тем более насос- форсунки, да и отношение к технике как во времена мтс не прокатывает , времена не те...
     
  10. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Красавец:good:
     

    Вложения:

    • r4aP3nkpXnk.jpg
      r4aP3nkpXnk.jpg
      Размер файла:
      79,3 КБ
      Просмотров:
      598

Поделиться этой страницей