Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Усиление кронштейнов энергоаккумуляторов.

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем МАЗай, 23 фев 2020.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.989
    Симпатии:
    2.270
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А точно ли это - с рязанским агрегатами, на ЗиЛ'овском ходу и с мотором в заднем свесе, с перевернутыми мостами, которые?
    Ибо, кроме РААЗ ЗиЛ, там и Канаш, и нижегородские, и павловские, и курганские... :unknown:
    Этот мост и этот редуктор я брал в автобусном парке в Лазаревском (Сочи). Забирал пару мостов задних и пару передних, из-за их 10-шпилечного исполнения, со списанных по возрасту и пробегу. Со слов механика, ходовка отходила без особых проблем.
    Конечно, мне пришлось заменить пару подшипников, отрегулировать зазор и зацеп, пятно контакта. Теперь я не жалуюсь даже на повидавший виды, пожилой кардан, на состояние которого, с предыдущим редуктором, грешил.
    Может быть, смысл слов ...планово-предупредительный ремонт... им не ведом? ТО и ТР - незнакомая аббревиатура?
    Впрочем, не стану спорить и утверждать. Сам считаю, что гипоидный редуктор должен работать в таком положении, в каком его придумали инженеры.;)
     
  2. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    :good:
    С этим ВСЁ понятно - Техническое Обслуживание.
    Технический Регламент (устанавливает порядок и периодичность ТО?)?
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.989
    Симпатии:
    2.270
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    ТР - текущий ремонт.
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.198
    Симпатии:
    827
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ступицы на 8 шпилек, под евро гайки, редуктор они брали именно ЗиЛовском магазине и именно от ЗиЛа , ибо с гарантией на этот автобус было вообще ни как ( на первом гарантийном ТО простоял у оффициала 2 месяца, по причине отсутствия фильтров!!! ) Это я о местном КаВЗике. Ну и какой мог быть предупредительный ремонт на новом автобусе с пробегом 12 тысяч?
     

Поделиться этой страницей