Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А привези его с Украины. Совсем окуеешь. :wall:
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Официальная растаможка ~4€/кг ,,есть неофиальные пути,но они чреваты утерей груза
     
  3. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    Скоро будет в продаже кожух маховика под стартер,корзина,задняя крышка сцепления с выжимным,два диска сцепления зил 130,удлинённый первичный вал. Нет только маховика
     
  4. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Тут у нас деревенские мужики тоже интересуются установкой СМД на ЗиЛ 131 (приезжали смотрели как установлен двигатель) и хотят они коробку от Урал 375. Я сказал про БМЗ, на что получил ответ, что у них дорого! Сказали что есть переходники под Урал КПП в Тюмени и Уфе. Цены от 6 до 10 т.р. ... спросил где наши, они ответили что "по телефону разговаривали с ними" ... думаю что стоит попробовать в инете поискать
     
  5. Дима МТЗ

    Дима МТЗ Салага

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    кировская обл
    Автомобиль:
    много всяких
    Имя:
    дмитрий
    понятно
     
  6. Сан- Саныч

    Сан- Саныч Механик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Кемеровская обл. г. Мыски
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Александр
    Все хотят денег.....
     
  7. Анатолий59рус99999

    Анатолий59рус99999 Салага

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Пермский край
    Автомобиль:
    Зил131
    Имя:
    Анатолий
    Вопрос.стартер покупать на СМД 22 всё же на 24 вольта редукторный, на 12 не стоит брать.
     
  8. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    Дизелю нужно 24В. не связывайся с 12В
     
    Grunbau, Sega93rus и *andrey* нравится это.
  9. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Причем тут Украина. В России, что ли не найти ?
    А с БМЗ лучше не связывайся. У них ценники какие-то нереальные. Конечно, все кушать хотят, но их цены
    это уже большой перебор. Это напоминает мне торгашей с рынка, которые, к примеру, выкидывают испорченную черешню,
    но цены всё-равно не снижают.
    Интересно, а клиентура у них есть ?
     
  10. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    У меня на двух моторах 12 в , по три года служат верой и правдой,не надо переделывать всю электрику. Д-245
     
  11. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    д-245 это 4,7 литра объём а СМД - 6 литров .... его крутить тяжелей! да. американцы тоже на 12 В. тягачи свои заводят, но там и аккумы другие и их всёравно по 2 штуки там ...
    пы.сы. для Д-245 я-бы тоже сейчас остановился на 12 В и редукторный стартёр и не заморачивался, а вот на СМД я за первую зиму сжег три стартёра родных (на 24 В) пока не приловчился как его надо заводить.
     
  12. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    если ездить токо летом то и 12В сойдет, я не переделывал електрику, а поставил ВК30. сейчас стоит редукторный на 24В. Раньше стоял СТ142, а потом редукторный на 12В, поверте 24В :good:
     
  13. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Хочу внести свою лепту: За год эксплуатации СМД 22 в основном в зимнее время,пробег составил 17000 км. проблем с запуском не наблюдалось. стартер импортный 12в. аккумулятор 180а.
    Утром включаю подогрев двигателя 2 кВт на 30 минут, если сильный мороз 1 час и лампой поддон (если температура ниже -15, -17 градусов) т.к. масло у меня простое М10 ДМ. Рукой только до ключа- он уже работает.
    Для тех, у кого нет розетки под боком, тогда лучше 24.
    Единственный "косяк" произошел при зимнем запуске и то уже в конце зимы, сгорела родная релюшка стартера. Поставил новую, на 3 дня не хватило. Проблему решил установкой двух усиленных, запараллеленных между собой, реле (Обычные реле как на фары, только на 70а) продаются в любом автомаге.
    Ещё не маловажный момент при холодном запуске- это ТНВД. Родные насосы сами по себе даже летом не отличаются хорошим пуском. После установки МТЗ или "бычковского" насоса с изменёнными настройками под СМД, ситуация меняется в лучшую сторону
     
    Последнее редактирование: 11 май 2018
    *andrey* нравится это.

Поделиться этой страницей