Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. Анатолий59рус99999

    Анатолий59рус99999 Салага

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Пермский край
    Автомобиль:
    Зил131
    Имя:
    Анатолий
    Мужики подскажите траверсу обязательно резать или без резки не запихать ДВС
     
  2. Анатолий59рус99999

    Анатолий59рус99999 Салага

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Пермский край
    Автомобиль:
    Зил131
    Имя:
    Анатолий
    Кто где.кто от чего ставил передние подушки под передние опоры СМД.
    IMG_20181027_153047.jpg IMG_20181027_152906.jpg
     
  3. Вовик Иваненко

    Вовик Иваненко Механик

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Шрамковка. Украина.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Владимир
    Привет. На 130, а я так думаю, что и на 131 без подрезки передней траверсы не обойтись. А подушки я ставил кажется ЗиЛовские передние(двс).
     
    Sasha25 и Oleg65 нравится это.
  4. Вовик Иваненко

    Вовик Иваненко Механик

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Шрамковка. Украина.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Владимир
    Если оставишь задние подушки родные ЗиЗ-130-131, то с СМД надо будет капу в рот вставлять, вибрация будет большая.
     
    Рамир нравится это.
  5. Андрюханыч

    Андрюханыч Шофёр

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Если двигатель собрн на совесть, в плане что бы всё было вывешено на весах и отбалансировано, то вибрации будет не больше чем от "бычковского" и ни какой капы не надо
     
  6. Андрюханыч

    Андрюханыч Шофёр

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Опытным путём было выявлено что даже шатунные болты имеют разный вес, не говоря про всё остальное. А кроме этого дисбаланс создаёт маховик (к примеру установленный с другого двигателя). Некоторые об этом даже и не заботятся...
     

    Вложения:

    Рамир нравится это.
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.714
    Симпатии:
    638
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А зачем их взвешивать отдельно? На болтах все равно нечего стачивать для подгонки . Шатун взвешивается в сборе с болтами и вкладышами.
     
  8. *andrey*

    *andrey* Шофёр

    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    А разве онЕ имеют разный вес? Ну так, разброс в 1 грамм - не разница, считай погрешность измерителя.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.457
    Симпатии:
    1.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Наверное, для того, чтобы знать как применить комбинаторику. То есть более тяжелыми болтами компенсировать вес более легкого комплекта.

    На моторе ЗиЛ-508/509, к примеру, шатунные болты и гайки - довольно мелкие, тут комбинаторика не поможет, но получалось такое, к примеру, с поршневыми пальцами, разница в весе тут в 10 грамм - явление не из ряда вон.
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.976
    Симпатии:
    646
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Взвешивал четыре комплекта за последние полтора года. Консервы. Все пальцы 214 грамм были. Это те что вынимал . 16 пальцев.
    А вот комплект поршень-шатун разбег до 60 грамм. Поршня до 15 разбег .шатуны до 60 грамм .
     
  11. Анатолий59рус99999

    Анатолий59рус99999 Салага

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Пермский край
    Автомобиль:
    Зил131
    Имя:
    Анатолий
    Я ДВС снимал с ЗИЛ 130 работал ровно и стоял на родных задних креплениях.
     

Поделиться этой страницей