Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.906
    Симпатии:
    782
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    На Али датчик наддува выпиши,бустер
     
  2. Саша_zp

    Саша_zp Ученик

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, г.Запорожье
    Автомобиль:
    ЗиЛ ММЗ 554
    Имя:
    Александр
    Для мониторинга давления турбины? Я глянул, ценники какие-то не гуманные... можно и просто манометр вкарячить, как вариант.
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.943
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Со снятым патрубком воздушного фильтра (от турбины) такая же ситуация?
     
    *andrey* нравится это.
  4. Саша_zp

    Саша_zp Ученик

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, г.Запорожье
    Автомобиль:
    ЗиЛ ММЗ 554
    Имя:
    Александр
    Фильтра вообще еще нет.
     
  5. Саша_zp

    Саша_zp Ученик

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, г.Запорожье
    Автомобиль:
    ЗиЛ ММЗ 554
    Имя:
    Александр
    Может она еще не притерлась? Типо с ремонта...
     
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.943
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Такого понятия у турбин в принципе нет. Степень обработки поверхностей вала и втулок должна быть высочайшая и с первых секунд работы обеспечивать минимум трения, т.к. вал турбы должен развивать десятки и даже сотни тысяч оборотов.
     
  7. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    насчёт трёх сотен я удивлюсь, а вот 160 000 оборотов в минуту на небольшого размера ТКР - вполне себе легко.
    ТКР, устанавливаемые на ЯМЗ V8 развивают до 80 000, те, что ставятся на 650 серию - уже около 100 000. Те, что на 530 серию моторов - те около 120. На 245 - примерно такие же показатели, как у 530 серии ЯМЗ
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.943
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ну так это уже СОТНИ тысяч оборотов.
     
  9. Саша_zp

    Саша_zp Ученик

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, г.Запорожье
    Автомобиль:
    ЗиЛ ММЗ 554
    Имя:
    Александр
    С турбосом вроде разобрался, уменьшил длину резиновых шлангов доварив вместо него стальную трубу, в итоге короткий кусок шланга не засасывает. Хотя мысль подключить манометр осталась.

    Выехал со двора наконец, вибрирует по сравнению с бензиновым конечно сильно. Особенно на средних оборотах. Диск сцепления поставил без демпфера "на шариках", боялся будет жестко работать - зря, работает отлично. Само сцепление кстати родное, ЗиЛовское.

    на днях постараюсь сделать фото моего варианта, может кому-то пригодится.
     
  10. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Всем привет. Закралась у меня мысль. На свой зил-131 поставить кпп от японца Хино 5 тонник. Она там работает в паре с 6,9 литровым дизелем. Как думаете СМД ее так же часто будет рвать как зиловскую? Или по дольше работать будет. У кого какие мысли по этому поводу.
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.943
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Надо смотреть какой у ентого мотора крутящий момент. Но что то мне подсказывает, что он побольше чем у СМД будет.
     
    *andrey* нравится это.

Поделиться этой страницей