Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.977
    Симпатии:
    792
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    На Али датчик наддува выпиши,бустер
     
  2. Саша_zp

    Саша_zp Ученик

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, г.Запорожье
    Автомобиль:
    ЗиЛ ММЗ 554
    Имя:
    Александр
    Для мониторинга давления турбины? Я глянул, ценники какие-то не гуманные... можно и просто манометр вкарячить, как вариант.
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.987
    Симпатии:
    755
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Со снятым патрубком воздушного фильтра (от турбины) такая же ситуация?
     
    *andrey* нравится это.
  4. Саша_zp

    Саша_zp Ученик

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, г.Запорожье
    Автомобиль:
    ЗиЛ ММЗ 554
    Имя:
    Александр
    Фильтра вообще еще нет.
     
  5. Саша_zp

    Саша_zp Ученик

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, г.Запорожье
    Автомобиль:
    ЗиЛ ММЗ 554
    Имя:
    Александр
    Может она еще не притерлась? Типо с ремонта...
     
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.987
    Симпатии:
    755
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Такого понятия у турбин в принципе нет. Степень обработки поверхностей вала и втулок должна быть высочайшая и с первых секунд работы обеспечивать минимум трения, т.к. вал турбы должен развивать десятки и даже сотни тысяч оборотов.
     
  7. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    насчёт трёх сотен я удивлюсь, а вот 160 000 оборотов в минуту на небольшого размера ТКР - вполне себе легко.
    ТКР, устанавливаемые на ЯМЗ V8 развивают до 80 000, те, что ставятся на 650 серию - уже около 100 000. Те, что на 530 серию моторов - те около 120. На 245 - примерно такие же показатели, как у 530 серии ЯМЗ
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.987
    Симпатии:
    755
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ну так это уже СОТНИ тысяч оборотов.
     
  9. Саша_zp

    Саша_zp Ученик

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, г.Запорожье
    Автомобиль:
    ЗиЛ ММЗ 554
    Имя:
    Александр
    С турбосом вроде разобрался, уменьшил длину резиновых шлангов доварив вместо него стальную трубу, в итоге короткий кусок шланга не засасывает. Хотя мысль подключить манометр осталась.

    Выехал со двора наконец, вибрирует по сравнению с бензиновым конечно сильно. Особенно на средних оборотах. Диск сцепления поставил без демпфера "на шариках", боялся будет жестко работать - зря, работает отлично. Само сцепление кстати родное, ЗиЛовское.

    на днях постараюсь сделать фото моего варианта, может кому-то пригодится.
     
  10. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Всем привет. Закралась у меня мысль. На свой зил-131 поставить кпп от японца Хино 5 тонник. Она там работает в паре с 6,9 литровым дизелем. Как думаете СМД ее так же часто будет рвать как зиловскую? Или по дольше работать будет. У кого какие мысли по этому поводу.
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.987
    Симпатии:
    755
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Надо смотреть какой у ентого мотора крутящий момент. Но что то мне подсказывает, что он побольше чем у СМД будет.
     
    *andrey* нравится это.
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.977
    Симпатии:
    792
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Черкни в личку номер,ты говорил шо соляра у брата есть ?
     
  13. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Сегодня приехала кпп от Mitsubihi Fuso с двигателем 6D14.
    Характеристики двигателя:
    Полное описание, технические характеристики:
    Модель двигателя (Engine Code): 6D14, дизель (Diesel)
    Количество цилиндров: 6; OHV; 12 Valve (12 клапанов, нижнее расположение распредвала);
    Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 6557;
    Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 200/2900;
    Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 600/1600;
    Степень сжатия (Compression Ratio): 17.0

    Выбирал КПП исходя из толщины первичного вала, так как контрактные КПП продавцы не дают вскрывать, что бы посмотреть что внутри. На ЗИЛовской КПП первичный вал по шлицам 38 мм, на этой кпп первичный вал 44 мм, и диаметр диска сцепления 350 мм против зиловского 340 мм. Сегодня вскрыл кпп, и удивился что ширина шестерен такая же как на зилу. Вот и возникают сомнения на сколь она крепче будет. Или большое не значит крепкое. Кто сталкивался с импортными машинами, скажите ваше мнение.
     

Поделиться этой страницей