Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. Demon83

    Demon83 Механик

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    21
    Автомобиль:
    ЗиЛ 554М
    Имя:
    Дмитрий
    Я устанавливал стартер камаз на СМД -21 , там надо бендикс стартера ЯМЗ на 11 зубов и по возможности голову с стартера комбайна дон который, у нас его называют с полесье. По рессорам у Вас 131 не с лебедкой был? у меня точно не скажу но 130 добавлено 3 листа, не сказал что жестко.
     
  2. Dimon Baton49

    Dimon Baton49 Ученик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Димон
    У меня на ЗИЛе стоит смд18(двигатель стуканул,вот и решил купить новый сейчас в пути)вместо пускача стартер камаз с ямз бендексом(11зубьев)
    Советуюсь с вами
    У меня сейчас стоит КПП урал бензин,хочу поставить КПП урал 4320 вот думаю нужно будет мне заказывать плиту на БМЗ или стыковать так,на сколько это сложно?говорят не оч сложно но все же
     
  3. Dimon Baton49

    Dimon Baton49 Ученик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Димон
    Нету у нас возможности найти голову от родного стартера
    Лебёдки нет спереди,я её назад поставил
    Завтра гляну сколько у меня листов вообще
     
  4. Demon83

    Demon83 Механик

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    21
    Автомобиль:
    ЗиЛ 554М
    Имя:
    Дмитрий
    Стартер на 12 вольт хоть и импортный и врагу бы не пожелал бы ставить, зимой это будут слезы! Говорю потому что даже 12 вольтовый чех редукторный мтзовский ДВС заводит зимой плохо при условии что ДВС нагрет до 50 градусов.Как только за минус погода так гемор с запуском. Пробовал ставил на 24 на МТЗ это хорошо,останавливает переделка оборудования с 12 на 24 генератор и некоторые цацки купить надо. ЗиЛ с запуском на 24 заводится на ура быстрее. Про то что сделать ТНВД на МТЗ не надо!
     
  5. Dimon Baton49

    Dimon Baton49 Ученик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Димон
    У меня все на 24 уже переделанно,просто идёт двиг.с местом под стартер
     
  6. Demon83

    Demon83 Механик

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    21
    Автомобиль:
    ЗиЛ 554М
    Имя:
    Дмитрий
    Так же и у меня заместо бендикса пускача стоит стартер.Можно и родную голову камаз только проточить до диаметра родного стартера СМД только он будет стоять ВК вниз.
    По поводу КПП решать Вам! Мы не знаем как у Вас с станочным оборудование дела обстоят.Может тогда легче поставить с камаза КПП с делителем.
     
  7. Demon83

    Demon83 Механик

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    21
    Автомобиль:
    ЗиЛ 554М
    Имя:
    Дмитрий
    Вот фото стартер как стоит и фото переходной пластины.
     

    Вложения:

    • P2110039.JPG
      P2110039.JPG
      Размер файла:
      6,1 КБ
      Просмотров:
      680
    • P2110040.JPG
      P2110040.JPG
      Размер файла:
      10 КБ
      Просмотров:
      707
  8. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Ну вот ссылка на видео, под ним комментарии на вопросы отвечают представитель БМЗ.
    Николай Ковалёв3 недели назад
    Кто-то скажет какая будет максимальная скорость с СМД?
    Белгородский Моторный завод3 недели назад
    С СМД, как и с Д-245, максимальная скорость (без замены коробки) будет 70 км./ч.
    Никай Ковалёв3 недели назад
    А подскажите какую поставить коробку, чтобы 80-85 держал без надрыва?
    Белгородский Моторный завод3 недели назад (изменено)
    Идеальный вариант - КПП СААЗ 4334М3. Такие коробки стоят на новых Зубрятах. На нашем сайте есть фото силового агрегата 19.07 с этой коробкой. Но это удовольствие не дешевое. Одним словом - коробка должна быть "дизельная". Отличный вариант КПП "КАМАЗ- УРАЛ". Без делителя и с пятой повышающей, но придётся мудрить с пневмосистемой и ПГУ.
    Николай Ковалёв3 недели назад
    Спасибо! Заморочки с пневмосистемой меня не пугают, ПГУ тоже любимая игрушка! Удачи!!!
    Александр Буликов2 дня назад
    На одном из форумов ребята пишут, что купили у вас новый смд 19 под зил и больше 1900 оборотов он не развивает даже на нейтралке.
    Белгородский Моторный завод1 день назад
    И что не так? Сколько вам нужно оборотов? Вы хотите поменять бензин на дизель не меняя коробку, и при этом "нормально" ездить? 1900 или 2500 - большой разницы в скорости вы не увидите. Только убьёте двигатель. Поэтому мы сейчас ограничиваем обороты, особенно на режиме обкатки. В этом видео можете посмотреть на скоростной режим (и обороты двигателя) автомобиля (тоже наша работа), на котором поставили правильную коробку: https://www.youtube.com/watch?v=3ngGQuUo4As
    Николай Ковалёв1 день назад
    спасибо за ответ! Возможно не так зада вопрос. Мне необходимо чтобы автомобиль Зил 131 мог, без надрыва ДВС держать скорость по трассе 80-85. Говорят на 4334 раздатка с повышенной, это правда, может мосты 4334 более скоростные? Что дизель не для гонок я знаю хорошо. Но 80-85 км/ч это средняя скорость большегрузов на трассе, когда едешь медленнее, все фуры будут обгонять, а каждый обгон фуры - это уже потенциальная опасность!
    Николай Ковалёв1 день назад
    На присланном Вами видео показан ЗиЛ 4331, уверен на нем редуктор с другим передаточным числом! Мне важно знать про ЗиЛ 131?
    Александр Буликов1 день назад
    Ну я бы хотел иметь крейсерскую 60км ч а это где то 2000 оборотов и двигатель ммз нормаль себя чувствует при этих оборотах.. И еще нормальная дизельная кпп должна иметь шесть передачь, что бы разрывов больших не было(это я про кпп сааз)
    Николай Ковалёв22 часа назад
    Александр, Вы конечно правы насчет шеститупенчатой КПП, но мне 60 км/ч мало, на трассе, а приходится часто выезжать, запариваешься уворачиваться от обгоняющих фур! Мало того, что это в принципе маневр опасный, так еще много случайных людей на фурах сегодня, не все даже смотрят в зеркало, возвращаясь на свою полосу, поэтому пытаюсь подобрать ДВС и трансмиссию так, чтобы 80-85 держала машина без надрыва!
    Белгородский Моторный завод22 часа назад
    Двигатель СМД точно так же нормально будет себя чувствовать при 2000 об. Просто мы РЕКОМЕНДУЕМ на режиме обкатки (кстати это написано в инструкции по экспл.) не повышать обороты больше чем 2/3 от максимальных. А так как этого никто не придерживается, то по умолчанию прикручиваем обороты. Гарантия, знаете ли! Что касается КПП: чем больше передач, тем лучше, верно. Об этом и говорим. И обязательно должна быть повышающая передача. Например когда мы ставим 31й двигатель на камаз, вместо каминса, КПП ZF, скорость свободно развивается до 110 км.ч. При этом максимальные обороты двигателя ограничены (умышленно) до 2000. Этим мы хотим донести до автолюбителей то, что САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ режим работы дизеля 1600 - 1800 об.!!! ЛЮБОГО ДИЗЕЛЯ, кстати. И это связано не с маркой двигателя, а с принципом работы дизельного двигателя.
    Николай Ковалёв22 часа назад
    Почти согласен с Вами, но Мерсы дизельные прекрасно и надежно работают на высоких оборотах, а так же японцы. Ладно, это тема длинная. Вы можете мне конкретно рекомендовать ДВС СМД и к нему КПП в таком сочетании, чтобы мой 131-й, без надрыва, на твердом покрытии держал 80-85, а лучше 80-90 км/ч? Гонять так на вездеходе планов нет, обычно нормальная скорость 75-80, но ситуации теперь разные бывают на дорогах. Спасибо!
    Белгородский Моторный завод22 часа назад
    Из нашей практики - для ЗИЛ131 лучший вариант КПП - это КПП СААЗ 4334М3. С этой коробкой ваш автомобиль не будет чувствовать себя ущербным. Почему именно эта КПП? 1. Габариты самой КПП. 2. Вес КПП. 3. Сцепление: усиленное, как у маз зубр., 4. Первичный вал короче и толще чем у КПП КАМАЗ!!! 5. Диапазоны передач! 6. Лючёк с двух сторон (специально для ЗИЛ131!!!) Минус один - цена. На сегодняшний день она стоит порядка 130 тыс. Это наше мнение. Мы его не навязываем. Наверняка можно придумать массу вариантов силового агрегата для этого автомобиля, но мы остановились на этом. Нам нравится ЗИЛ-131. И по-человечески обидно что такой востребованный в России вездеход остался без нормального дизеля.
    Белгородский Моторный завод22 часа назад
    Я только что , как мне кажется, очень подробно об этом написал. Посмотрите в комментариях
    Николай Ковалёв22 часа назад
    Спасибо! Что-то в этом роде я уже рассчитывал. Если поставить ваш СМД и КПП сколько будет стоить все в комплексе?
    Белгородский Моторный завод21 час назад
    За КПП я уже сказал. Что касается двигателя: советуем купить где-нибудь ремонтный (или самостоятельно отремонтировать) или б/у, а у нас заказать недостающие детали. Это будет самый оптимальный вариант. От этого варианта будет ещё один большой плюс: узнаете строение вашего мотора.Так делают очень многие. А на сэкономленные деньги купите ещё один ЗИЛ!!! Если деньги для вас не имеют значения, можете заказать силовой агрегат в сборе. Но это не дёшево! По стоимости двигателя (или силового агрегата) обращайтесь в отдел продаж.
     
  9. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
     
  10. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    12 в. стартер 2,7 Квт запускает 4.5 литровый мотор зимой тяжеловато
    24 в. стартер 3.5 Квт по сравнению с 12 в. запускает немного лучше, а импортный стартер на 12 в. 7.2 Квт запускает 12 литровый мотор на фреде без особых усилий, так почему же он будет трудно заводить 6,3 литровый мотор? если смд меньше по объёму и цилиндрам[/QUOTE]
     
  11. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    С пускачом ставить надо( без шуток).
     
  12. Demon83

    Demon83 Механик

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    21
    Автомобиль:
    ЗиЛ 554М
    Имя:
    Дмитрий
    [/QUOTE]
    Теперь отвечу вот почему, в дизеле надо хорошо крутануть Двс что бы сжать топливо.Имеем мотор СМД , но на нем нет системы быстрого старта (свечи накала или электро факельный подогрев) поэтому что бы завести его надо покрутить.Отсюда нагрузка на стартер со всеми вытекающими,из-за этого родной стартер СМД вообще долго не ходит поэтому и ставим камаз 24 вольта 8,2 кВт. Есть СМД с запуском от стартера и пускача, запуск в мороз то еще удовольствие. У нас Зилы с СМД эксплуатируются практически круглогодично и запуск в -25 с ветром как положено.
    На этом господа полемику прекращаем,каждый остается при своем.
     
  13. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Всеравно на СМД пускач рулит. Дешево и сердито. Эти всякие стартера и мощные аккумуляторы дорого. С пускачем и декомпрессором в любой мороз стартанет гарантирую. Вообще СМД на запуск плохой мотор.
     

Поделиться этой страницей