Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 Установка энергоаккумуляторов

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Susanin, 1 дек 2017.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.182
    Симпатии:
    2.448
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Кто по лесам ездит, на пеньки натыкается, они бы ответили, что будет. И оторвать и погнуть, в том числе и опорники, на внедорожном грузовике, со всеми вытекающими, как два пальца об асфальт.
    Я бы не опускал трещотку так низко. Тем более, что возможность есть (опорник можно не так радикально развернуть, тогда трещотка закроется балкой, сделать вариант с промежуточным между показанными на картинках, положением), а кронштейн так и так варить самоделку.

    Если только маленький (на фото КамАЗовский тип 20). Легче, но не на порядок. Порядок - это в 10 раз. Для шоссейника годится, для грязи (леса, поля) - не особо. Самосвалисты на КамАЗах старые поршневые им предпочитают, дешевле ли, ремонтопригоднее ли, не выяснял, но - факт.

    А вообще, есть радикальный способ. Дорого, правда, но изобретать ничего не нужно, и переоборудование оформить просто, ибо тот же АМУР выпускал серийно 131-й с мостами КамАЗ. Там кроме этого еще куча ништяков. Бонусом.
     
    Sasha25 и andrei нравится это.
  2. Voly-Tryd

    Voly-Tryd Ученик

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    улан-удэ
    Автомобиль:
    зил 131
    Имя:
    валерий
    Согласен но там он рассчитан на вес у меня на мазе на тягаче отрывало их от опорного.
    Езжу и по лесам но не по пенькам когда покупаешь одно колесо за 18 рублей научишься сразу объезжать пеньки и всё остальное.
    Прошло то время когда в автобазе колёса выдавали и через забор. Теперь даже в автобазах номера с шин переписываю а у армейцев одно дерьмо пересушенное и то у нас по 10 рублей толкают.
     
  3. Voly-Tryd

    Voly-Tryd Ученик

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    улан-удэ
    Автомобиль:
    зил 131
    Имя:
    валерий
    Согласен но опять раму надо под эти мосты от камаза лично для меня по тому что от ямз 236 отказаться не могу и не хочу ТЯГА ПРОСТО ЗВЕРСКАЯ хоть и аппаратура задушена.
    Я ещё туда 236 б.е.2 затолкаю если по достойной цене попадётся.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2020
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.182
    Симпатии:
    2.448
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Тогда мосты точно придется менять.
     
  5. Voly-Tryd

    Voly-Tryd Ученик

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    улан-удэ
    Автомобиль:
    зил 131
    Имя:
    валерий
    Посмотрим что нам стоит дом построить нарисуем И ПОЕДИМ. Уже давно над этим раздумываю.:):):)
     
  6. CodeDaemon

    CodeDaemon Механик

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    УАЗ Патриот
    Имя:
    Андрей
    Думаю что надо оформлять.
    Во первый Амурский завод выпускает не ЗИЛы, а АМУРы со своими индексами.
    И подозреваю что модификация с мостами от камаза, будет иметь свой собственный модельный индекс.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.182
    Симпатии:
    2.448
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Конечно.

    [​IMG]

    ЗИЛ-433450К – новоуральский вариант «сто тридцать первого» с новой кабиной типа ЗИЛ-4331 и дизелем ЗИЛ-0550 собственного изготовления (фото из заводского архива).

    Если такой автомобиль выпускался, значит имеет ОТТС, препятствий для узаконивания переоборудования в такой вид - нет.
     
  8. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.857
    Симпатии:
    350
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    в соседней теме я недавно выкладывал фотки нескольких вариантов ЗиЛов завода АМУР
    http://zil131.net/forum/threads/dlja-vdoxnovenija.3395/page-33 Так что благодаря заводу АМУР есть множество варианов переделки ЗиЛов ... вот только боюсь что многие из них были просто выставочными образцами и ОТТС получали не на все модели ... в те года было проще с этим - могли сначала показывать, а потом узаконивать ...
    а еще лично видел 130-й с Д-245 и кабиной МАЗ 5337 без спальника. Считаю что это вообще самой перспективное направление развития 130-го ЗиЛа было - нормальная бескапотная кабина на самом простом и ремонтопригодном шасси и при короткой базе позволяет разместить кузов 4,5 метра минимум. Что еще нужно для наших малых городов и сёл?
    ...такие машины до сих пор ездят по Нижнему Тагилу, но они не с кузовом, а с установкой типа "мультилифт" .... попадаются всегда в двтижении и всё не получается пофоткать их.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.182
    Симпатии:
    2.448
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Коммунальные с мультилифтами на шасси автомобилей, ошибочно принимаемых за Зубрят, довольно широко распространены. Думаю, вы видели не АМУР'ы (коль если их много), а именно такие, "подросшие" МАЗ'ики. Индексы их, в отличие от Зубрят (4370 и 4371) - 4380 и 4381. Внешнее отличие, сразу бросающееся в глаза, - колеса увеличенного размера, с дисками а-ля ЗиЛ, 20 дюймов. Рамы у них уже тоже не от младших братьев, а посерьезнее, и весовая категория - повыше:

    [​IMG][​IMG]
     
    .Lesovoz. нравится это.
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.602
    Симпатии:
    904
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Эти машины имеют корни от поставок на ближний Восток ...именно там востребован размер 20 -ну кудой в песке меньше ?
     
  11. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.857
    Симпатии:
    350
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Нет! Эти именно АМУРуы на раме ЗиЛ 130. При чем ездят они уже не меньше 15 лет - тогда про такие МАЗы на заводе даже не задумывались ..... Даже баки топливные стоят от 130-го ЗиЛа на 170 литров.
    А по поводу "много" - ну я вижу их, обычно в паре ездят на свалку они. При чем раньше точно была не одна пара. Сейчас уже не знаю..... увижу - обязательно сфоткаю.... они смотрятся спереди очень своеобразно - узкая передняя ЗиЛовская колея и широкая МАЗовская кабина - туда просится либо балка с колеей пошире, либо диски ЗиЛ 131.
     
  12. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.857
    Симпатии:
    350
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Вот, на вскидку, фото с инета как раз такого АМУРа
    [​IMG]
     
    ziloman215 нравится это.
  13. .Lesovoz.

    .Lesovoz. Ученик

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Геннадий
    У нас тоже такие ездят. Мазята. Обычно мусоровозы.
     

Поделиться этой страницей