Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

установка НШ-16

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем ПРО113Й, 9 ноя 2011.

  1. Денис 54

    Денис 54 Механик

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    4451
    Имя:
    Денис
    у462.805.1 кажется так. и нш-16 думаю будет сильно))
     
  2. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    Приветствую всех! Выложите кто-нибудь фотки как состыковывают НШ10(16) с клапаном задней крышки лепесткового насоса. очень нужно..
     
  3. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    Привет,у тебя есть фотки как стыковать НШ с клапаном задней крышки лепесткового насоса?
     
  4. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    648
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет Виталий Карданыч. Фото0509.jpg
    в нижний штуцер из бачка масло идёт,из верхнего избыток тоже идёт в бачёк,из клапана подача на ГУР.
     
    Дима-MaD нравится это.
  5. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    648
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Всем привет.Сегодня в магазине купил не глядя нш-16,оказался нш-6. Теперь три дня выходных,ждать замену.Внешний вид одинаков,крепление щтуцеров только разное.
     
  6. Татарин 86

    Татарин 86 Салага

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    РТ Казань
    Автомобиль:
    Зил бычек
    Имя:
    Иршат
    Ребят,отказал гур на бычке, очень тяжело крутить. Разобрал и отшкурил нулевкой золотник- заработал. Но ненадолго. После чего решил поставить золотник от гур 130. Установил, начал давить масло со всех соединений. Потом понял, что нужен редукционный клапан так как на 130ом его на самом гуре нет. давление от нш 10 намного больше чем на зиловском родном насосе. Поставил от маз 500(зубренок) перепускной клапан. Сегодня все собрал, вроде как заработал. Но есть ещё одна проблема. На трассе приходится постоянно ловить машину, бросает руль. Хотел поменять и поршень рейку с валом сошки от зил 130, но столкнулся с одной проблемкой, на самой нижней части редуктора(алюминиевая крышка которая находится под золотником и крепится на чугунный корпус ГУР) только одна дырка. На корпусе(чугун) тоже только один канал, на бычковском два канала. Вот чтобы эту алюминиевую крышку поменять надо разобрать поршень рейку? Как открутить болты на поршне? Вроде понятно написал. Если, что извините!)
     
  7. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    648
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет Иршат. Стараюсь избегать ремонта ГУРов,агрегатчики даже не берутся.
    Меняю и еду дальше,а как иначе если Зилы 90-х годов?
     
  8. Дима-MaD

    Дима-MaD Ученик

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Луганск
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130 с Д-245
    Имя:
    Дмитрий
    Доброе время суток Вам Marseli !!!
    Я к Вам с таким вопросом!: обзавелся авто ЗИЛ-130 с двигателем Д-245 и масляным насосом на ГУР НШ-10
    Чуток поездил и понял что ГУР совсем не работает (после кратковременных проявлений легкости кручения руля)
    В в двух словах...насос проверил - рабочий! после замены жидкости (МГЕ-46В) и фильтра...гидравлика сразу заработала, но при повороте руля в любую сторону до конца, вырывает и сбрасывает масло на выходе из насоса! Обратный клапан на ГУРе стоит со 130 обычный без пружинки!
    Судя с Вашего фото, Вы знаете решение проблемы насоса НШ с взаимодействием редукционного клапана задней крышки заводского насоса ГУРа ЗИЛ-130.
    ОЧЕНЬ БУДУ ВАМ БЛАГОДАРЕН ЗА БОЛЕЕ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ! по возможности можем вести переписку в соц сетях
     
  9. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    97
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    НШ- 10 слаб для 130го. Ставь НШ-16. При установке смотри. Есть НШ- 16 с редукционным клапаном и без. У меня на одном зиле стоит с клапаном, на другом без. Там где с клапаном - шланг идет напрямую в ГУР, Где без- предварительно через мазовский клапан.Блин фото в другом компе. Позже вставлю.
     

    Вложения:

    • IMG_2314.JPG
      IMG_2314.JPG
      Размер файла:
      74,9 КБ
      Просмотров:
      2.074
  10. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    258
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Какой смысл колхозить эти клапана,как сделали на заводе ЗИЛ на Бычке?
    Посмотрите как это решили на Газонах,клапан установлен изначально на насосе,и ничего лишнего.
     
  11. Дима-MaD

    Дима-MaD Ученик

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Луганск
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130 с Д-245
    Имя:
    Дмитрий
    как же нш-10 слаб если вполне достаточно для работы (и у некоторых даже крышки вырывает)...а суть то в том что в гуре родном зил-130 редукционный клапан не регулируется под этот насос и давление с насоса ищет слабые места...надо либо со старой системы кулибинить или покупать вот такое творение

    Клапан разгрузочный ГУРа ЗИЛ-130 для установки НШ-10
     

    Вложения:

    • 9714.400.jpg
      9714.400.jpg
      Размер файла:
      29,9 КБ
      Просмотров:
      1.512
    Последнее редактирование: 13 апр 2017
  12. Дима-MaD

    Дима-MaD Ученик

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Луганск
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130 с Д-245
    Имя:
    Дмитрий
    зил не бычок а 130 с движком 245
     
  13. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    258
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Да какая разница,мотор то 245й стоит и там и там.
     

Поделиться этой страницей