Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

установка НШ-16

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем ПРО113Й, 9 ноя 2011.

  1. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    258
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    IMG_1425.JPG Вот так этот клапан выглядит счас,шланг идёт на гидроусилитель сразу ,и никакой порнографии в виде выносных перепускных клапанов и лишних шлангов.
     
  2. Дима-MaD

    Дима-MaD Ученик

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Луганск
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130 с Д-245
    Имя:
    Дмитрий
    то есть Вы советуете 100% проверенный вариант ставить на 245 нш-16 с редукционным клапаном на выходе под оригинальный гур 130 зила без всяких переностроек? P.S. клапан уже настроен под гур или требует настроек?
     
  3. Дима-MaD

    Дима-MaD Ученик

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Луганск
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130 с Д-245
    Имя:
    Дмитрий
    и как быть с тем что у меня насос левого вращения а нш 16 правого?
     
  4. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    258
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Разумеется..Рабочее давление в зиловском гидраче 65-70кг/см.Крышки не порвёт и сальники не выдавит.
    Именно этот насос с клапаном настроен на зиловский гидроусилитель.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2017
  5. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    258
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Все эти насосы устанавливаются на одно место на 245м моторе,если у вас вращение на насосе не то ,то смысл ставить его.Хотя трактористы после разборки насоса меняли рабочее направление насоса.
     
  6. Дима-MaD

    Дима-MaD Ученик

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Луганск
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130 с Д-245
    Имя:
    Дмитрий
    ну объясните мне еще далекому...чем 10 хуже 16 не смотря на клапан?
     
  7. Дима-MaD

    Дима-MaD Ученик

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Луганск
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130 с Д-245
    Имя:
    Дмитрий
    ведь давления хватает
     
  8. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    258
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Разница не очень велика,просто НШ16,на малых оборотах будет чуть получше работать.на средних оборотах и на ходу, разницы не увидите.
     
  9. Дима-MaD

    Дима-MaD Ученик

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Луганск
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130 с Д-245
    Имя:
    Дмитрий
    спасибо за хорошую информацию...буду обдумывать и предпринимать меры...а то без гура и шварцом стать не долго :wall::crazy:
     
  10. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    258
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Помимо давления ,у насоса есть показатель производительность,и в данном случае это важней давления.
     
  11. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    97
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Вот именно такой и стоит на одном ,а на другом стоит без этого клапана.( такой насос стоял на моторе ,не менять же исправное на новое, проще клапан поставить). А на 130м не хватает именно производительности нш-10
     
  12. Дима-MaD

    Дима-MaD Ученик

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Луганск
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130 с Д-245
    Имя:
    Дмитрий
    на 130 нш 10 в моем случае вырывал шланг на выходе из насоса...в чужих случаях вырывал крышки гура...так как гур на 7 атмосфер, а нш 10 на 16 атмосфер
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.114
    Симпатии:
    2.390
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Дмитрий, в приведенных вами цифрах и в выводе о причине поломок - ошибки.
    Поломки - из-за отсутствия или неправильной регулировки перепускного предохранительного клапана.
     

Поделиться этой страницей